На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

«Игромир-2016»: The Dwarves

Чаще всего книжные бестселлеры удостаиваются переложения на кинопленку, но у «Повелителя гномов» свой путь. Из произведения Маркуса Хайца получилась очень любопытная фэнтезийная ролевая игра, в центре повествования в которой именно они — гномы.

Относил посылку — спас мир

Завязка сюжета вполне «нетривиальная»: дедушка-маг просит своего воспитанника-гнома отнести посылку по адресу и велит, чтобы тот «конверт» сам ни в коем случае не открывал. Гном Тангдил отправляется в недалекий путь... и оказывается втянут в масштабные противостояния в королевстве, которые именно ему и предстоит разрулить. Почему ему? Потому что он — наследник престола. Иначе говоря, от курьерской должности до спасителя мира — один гномий шаг.

► Многие предметы в локации можно исследовать, но для начала их нужно найти. Они никак не обозначены и не отмечены.

Игровая сюжетная линия старается соответствовать книжной. Как и в большинстве перенесенных в игру литературных вселенных, при адаптации возникла необходимость в отступлениях от канона и мелких изменениях. Консультантом при разработке выступал лично Маркус Хайц. Он же занимался побочными квестами и придумывал новых персонажей.

Некоторые искривления сюжета оказались вынужденными. Например, если по книге Тангдил очень долго путешествует один, то в игре он быстро находит себе компанию в виде двух братьев гномов. В книге они тоже фигурируют, но читатель знакомится с ними гораздо позже, чем игрок. Разработчики объясняют это тем, что путешествовать одному в игре просто скучно. Да и с боевой системой лучше быть знакомым с самого начала.

► В игре нет открытого мира, он поделен на множество мелких локаций, между которыми перемещаешься с помощью этой карты, напоминающей поле для настольной игры. Посетишь ты или нет конкретную локацию, зависит от ответов в диалоговом окне. Почти все в игре зависит от выбора реплик.

В пути герою встретится больше десятка персонажей, которых можно позвать в отряд. У каждого своя биография, история и умения. Интересно устроен процесс обучения гномов: каждые два уровня игроку дается на выбор один из двух навыков. Тот, что отбросили, остается закрыт для конкретного гнома до конца игры.

Одновременно в бой могут вступить четыре гнома, а выбрать команду позволяется перед каждым сражением. Все битвы идут в режиме реального времени. Одна из главных особенностей The Dwarves — реалистическая, физическая модель поля боя и поведения персонажей на ней. Ну, насколько это возможно в игре про гномов.

► Автор и его творение. В русском переводе серия книг Маркуса Хайца называется «Повелитель гномов».

Игра призывает использовать в бою окружение: например, можно, отбросить орка в толпу его сородичей, сбив их с ног, а враг, лежащий на земле, чаще всего добивается с одного удара. Победа зависит в основном от продуманности тактики и умения с умом переключаться между всеми четырьмя гномами.

Наличие или отсутствие мультиплеера, кстати, определила аудитория The Dwarves. Решения о нововведениях принимаются с помощью Kickstarter. Пользователям платформы дается выбор: что из предложенного они хотели бы видеть. Пока особое внимание уделялось добавлению новых персонажей и локаций, но не мультиплееру.

► Битвы в игре эпические. На начальных этапах выскакивает подсказка «не дайте врагу себя окружить». Но чем дальше, тем яснее понимаешь, что в плотное кольцо все-таки возьмут: врагов немерено.

Гномы в The Dwarves, кстати, весьма необычные. Узнаваемые жанровые черты у этого народа, конечно, есть (не обошлось без признания собственной гордости и рассказа о женской бороде, простите, легком пушке на лице гномок). Но в то же время в них есть нечто неуловимое, что делает их особенными. Возможно, все дело в графике игровых роликов: они напоминают мультик с куклами, выстроганными из дерева или вылепленными из глины, что сильно влияет на мимику и специфику движений героев.

А может быть, дело в характере главного героя. Он, проживший большую часть жизни с людьми, имеет какой-то наивно-восторженный взгляд на происходящее, немного детский и, кажется, неиспорченный. Хорошая характеристика для будущего гномьего короля, не так ли?

* * *

Планы на следующие части у разработчиков пока отсутствуют, но в серии книг, на которую ориентирована игра, пять частей, а игра связана только с событиями первой из них. Они ни на что не намекают, но надеются на успех проекта, который мог бы послужить сигналом для начала работы над вторым томом «Гномов».

 

Источник

Картина дня

наверх