На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

В живом мире EverQuest Next игроки являются его неотъемлемой частью

14 лет назад Sony Online Entertainment изменила наше представление о том, какими должны быть многопользовательские онлайн-игры. И теперь попыталась сделать это снова. Издатель представил широкой публике долгожданную EverQuest Next.

Но сможет ли новое воплощение легендарного бренда повторить успех своих предшественников?

Надеемся, долго ждать ответа на этот вопрос не придется, пишет playground.ru.

Начнем с главного. С EQN вселенная EverQuest вернется к своим истокам. "Сегодня большинство MMO-игр проваливаются лишь потому, что игроки потребляют контент быстрее, чем разработчики его создают, – сказал Джон Смедли, президент Sony Online Entertainment. – В EverQuest Next мы создаем живой мир. Игроки являются его неотъемлемой частью, и могут создавать новый контент параллельно с разработчиками. Иными словами, будущее EverQuest Next и Sony Online Entertainment находится в руках игроков, и довольны тем, что пошли по этому пути".

"EverQuest Next не является продолжением уже знакомой истории. Игра представляет собой фундаментальное переосмысление персонажей, знаний и окружений данной вселенной», – продолжил рассказ о новой игре Дейв Джорджсон, глава отдела разработки EQ Franchise. Если коротко, команда SOE позиционирует EQN как нечто совершенно новое, с чем мы никогда не сталкивались прежде. Работа над проектом началась в 2009 году, но около двух лет назад SOE решила пересмотреть его "креативное ядро" и изменить некоторые технические аспекты дизайна. Так на свет и появилась новая EverQuest Next".

EQN предоставит возможность путешествовать по виртуальному миру и исследовать его в соответствии с предпочтениями и стилем игры каждого отдельно взятого пользователя.

В EQN нет уровней. Но есть около 40 классов (или профессий), обладающих уникальным набором разветвленных умений и оружейных навыков. Игроки смогут смешивать их, тем самым создавая по-настоящему неповторимого персонажа.

Дата выхода EverQuest Next на PC: 2014 год.

наверх