Magic: The Gathering выходит на киберспортивную сцену

В рамках церемонии The Game Awards компании Hasbro и Wizards of the Coast представили новую программу развития киберспорта Magic: The Gathering на 2019 год. Сообщается, что общий призовой фонд турниров по настольной и цифровой версиям игры составит 10 миллионов долларов.
Крис Кокс, глава Wizards of the Coast, отметил, что игроков ждёт эволюция турнирной структуры игры, а разработчики готовы обеспечить выгодные возможности для профессиональных игроков и спонсоров на киберспортивной сцене.
Как ожидается, Magic Pro League сможет вывести соревнования по Magic на новый уровень.
В рамках лиги будут сражаться 32 лучших игрока со всего мира, а стримерам предложат контракты на 75 тысяч долларов. Кроме того, ожидается проведение еженедельных матчей.
Наконец, обещан новый формат соревнований между киберспортсменами в Magic: The Gathering Arena и профессионалами настольной версии Magic. Игроки MPL будут сражаться против игроков из сообщества Magic, первый чемпионат пройдёт в PAX East в Бостоне, США. Призовой фонд составит миллион долларов. Больше об этом расскажут в начале 2019 года.
Источник ➝

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх