SnapMap в Doom’е является гибким инструментом для создания пользовательских карт и модов, превращающих кровавый шутер в нечто новое, зачастую совершенно неожиданное.
Мы уже были свидетелями создания настоящей «Фермы», с полноценными грядками и животными, за которыми нужно ухаживать, а также «Симулятора Енота» (даже не спрашивайте).
И вот некий Патрик Роэдер замахнулся на святую святых нынешнего киберспорта, игры в стиле Доты. Да-да, он создал МОБУ. Doom MOBA (или DOOMBA, не путать с ROOMBA – маленькой бестией-пылесосом, ухаживающей за вашим домом) носит пафосное название Armies of Hell: The Core.
Уже реализованные в ней возможности:
- Миньоны бегут в сторону базы противника
- Есть выбор из 5 разных классов
- Вы получаете уровни, а с ними новые скиллы
- Тратите деньги на временные бусты, оружие и улучшение статов персонажа.
- У персонажа 5 уровня появляется ульта
- Есть командная лечилка
- Есть трансформация в демона
- Появление мини-боссов, как случайное событие
- На базах игроков есть Power Core, которые нужно уничтожить для победы. Power Core нельзя уничтожить, пока с них не сброшен щит. Щит снимается после убийства охранников. Через определённое время после убийства, охранники респавнятся и щит восстанавливается.
- В игре, как других "мобах", есть ласт хиты
- Можно покупать наёмников
- Деньги с небольшой скоростью растут сами, пассивно
- Есть крипы для джангла
Полный список особенностей игры вы можете прочесть на сайте мода.
Так выглядит логическая цепочка получения уровней персонажами в моде, на которую уходит больше половины памяти карты:
И вместо тысячи слов:
Свежие комментарии