На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Бывший пиарщик World of Tanks рассказал о работе в Wargaming и DMarket

Бывший пиарщик World of Tanks рассказал о работе в Wargaming и DMarket
Бывший сотрудник PR-службы компании Wargaming Иван Живица недавно покинул компанию, создавшую знаменитые «Танки», и перешёл на работу в DMarket, которая намерена покорить рынок продаж игровых предметов, используя технологию блокчейн и собственную криптовалюту. 
В интервью АиФ в Беларуси он рассказал о том, что обусловило успех World of Tanks. По его словам, он начинал в компании с нуля. При этом особого опыта продвижения у него не было.
Я не работал в сфере PR, но на том этапе Wargaming нужно было взять в команду человека, который близок к журналистике; знал, как общаться с представителями прессы; понимал, как правильно создавать информационные поводы; умел работать с текстами, составлять пресс-релизы. И в январе 2012 года я приступил к работе, достаточно успешно имплементировав свой журналистский опыт в сферу PR.
Иван Живица
По его словам, начинать пришлось с профильных медиа, затем команда стала работать с блогерами, в том числе в ЖЖ. Сейчас место последнего занял YouTube. Также служба PR отвечает за проведение тематических мероприятий.
Одним из интересных проектов Живица назвал «Танколёт» — авиалайнер компании «Белавиа» в стиле World of Tanks. Причём в компании Wargaming не были уверены, нужно ли это. Но в конечном итоге всё окупилось.
Другой момент — продвижение «Футбольного режима» в игре.
В памяти еще была удачная и понятная маркетинговая история, когда для продвижения одного из «Футбольных режимов» Wargaming сотрудничал с известным итальянским футболистом Джанлуиджи Буффоном. Однако для Беларуси хотелось придумать что-то свое, родное, необычное, запоминающееся — чего никто до этого не делал. И что мы придумали? Договорились с федерацией о том, что в преддверии товарищеского матча с командой Венгрии белорусские футболисты и весь тренерский штаб приедут к нам офис и до официального релиза сыграют в «Футбольный режим».
Иван Живица
По словам бывшего пиарщика, можно выполнять работу по-разному. Первый вариант — рассылать пресс-релизы, контактировать со сложившимся кругом партнёров и медиа. Второй — разрабатывать запоминающиеся кейсы с «вау-эффектом». Он также отметил, что только в Беларуси в World of Tanks зарегистрированы более двух миллионов игроков, то есть играет каждый пятый. По СНГ это 40 миллионов, в мире — 160 миллионов.
Как ожидается, опыт пиарщика поможет Живице и на новом месте. В DMarket для покупок используется внутренний токен DMarket, позволяющий безопасно обменивать игровые предметы на реальные деньги.
Компания запустила русскоязычную версию своего сервиса, в котором уже есть скины для CS:GO и Dota 2. В будущем перечень игр расширят. Как заявил глава и основатель компании Владимир Панченко, Россия — один из ключевых регионов для DMarket, наряду с США, Германией, Францией, Бразилией и Кореей.

Картина дня

наверх