На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 969 подписчиков

Свежие комментарии

  • beredis
    это целая серия интересных миссий, где важно продумать каждый момент, выбрать правильный момент для действия и усколь...Отдайте ваши дене...
  • beredis
    Видеоигры о ограблениях — это не только возможность погрузиться в мир преступности, но и шанс продемонстрировать свои...Отдайте ваши дене...
  • Егор П
    не только шали, а ещё закрывает реакции и комментарии( уже второй раз за неделю.Звезды зовут: луч...

Главный в здании: лучшие игры с режиссерскими версиями

Когда мы слышим фразу «режиссёрская версия», мы в первую очередь вспоминаем кино. Дело в том, что изначально так обозначались полные версии фильмов с вырезанными сценами, которые по разным причинам не вписывались в прокатный вариант. Впоследствии под этой фразой стала подразумеваться версия картины, собранная лично режиссёром, которая может сильно отличаться от прокатной версии – вплоть до того, что это могут быть два совершенно разных фильма.

В игровой индустрии же режиссерские версии могут быть какими угодно, так как здесь нет никакой стандартизации. Иногда эта фраза используется для продвижения очередного переиздания игры, а иногда являет собой отсылку к фильмам, которые игры любят имитировать. В особо редких случаях в режиссёрскую версию игры попадает ещё и новый контент, отсутствовавший в оригинале. На таких примерах мы сегодня и сосредоточимся.

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

По правде говоря, Ghost of Tsushima не особо-то и нужна была режиссёрская версия. Дело в том, что в ней не восстановлено ничего из того, что пришлось вырезать, и не показана улучшенная версия игры в большинстве аспектов. Перед нами всё тот же оригинал, который теперь просто включает в себя весь дополнительный контент.

В данной подборке игра оказалась по двум причинам: во-первых, она сильно опирается на работы Акиры Куросавы, и в этом плане является эталонной. Во-вторых, в режиссёрской версии наконец-то появилась синхронизация губ персонажей с японской озвучкой, что для игры, действие которой происходит в Японии с японскими героями, говорящими на японском языке, имеет первостепенное значение. Можно только предположить, что эту деталь хотели добавить на релизе, но просто не успели, а потому отдали предпочтение английскому языку.

The Last of Us Part 2

The Last of Us Part 2

Это ещё один проект от PlayStation, который хочет позиционировать себя как масштабное кино. Конечно, The Last of Us Part 2 не сильно нуждалась в ремастере, но при этом авторы были не настолько претенциозны, чтобы называть переиздание режиссёрской версией. И это иронично, учитывая, что именно в этом варианте тайтла появился вырезанный контент.

В ремастере добавлены комментарии разработчиков, дающие представление о создании игры, а также Lost Levels – вырезанные участки геймплея, переделанные в отдельные задания. Они не очень вписываются в игру, из-за чего их и вырезали, а потому увидеть их можно только в режиссёрской версии игры. Даже если на самом деле она не носит такого названия.

Resident Evil

Resident Evil

Оригинальная RE – это игра, которая сначала определила, а затем и переосмыслила жанр survival horror, создав уникальную атмосферу, которую сложно было превзойти даже её сиквелам. Позднее оригинальная Resident Evil получила ремейк для Gamecube, который многие считают самой полной версией игры, хотя задолго до этого она получила режиссёрскую версию.

Режиссерская версия оригинальной Resident Evil была призвана унифицировать впечатления от игры, а также добавить некоторые геймплейные улучшения. Нового контента в ней было не особо много, но некоторые элементы всё же попали в эту версию – к примеру, новые мелодии в саундтреке.

В оригинальной RE для западного рынка была зацензурена большая часть жестокости. К счастью, в режиссёрской версии, выходившей в Европе, можно увидеть ряд ключевых сцен уже без цензуры.

The Witcher

The Witcher

Серия «Ведьмак» – это одна из самых знаменитых игровых франшиз, хотя начиналось всё довольно скромно. Самая первая игра Witcher была создана на модифицированной версии движка Aurora Engine от Bioware, а потому авторам пришлось иметь дело со множеством технических ограничений.

После относительного успеха игры было выпущено расширенное издание, которое добавило больше вариаций NPC, более детализированную анимацию, дополнительную озвучку, переработанный инвентарь и многое другое. Это была американская версия. В Европе же вышла так называемая режиссёрская версия, в которое вошли все улучшения из Enhanced Edition, а также более сексуальные версии карточек с женскими портретами. Действительно важное дополнение для культовой игры!

Disco Elysium

Disco Elysium

Говорить о Disco Elysium довольно сложно, потому что все темы, которые обсуждаются в рамках игровой истории, в равной степени относятся и к самой игре. Коррупция, всепоглощающая пасть капитализма, бесконечная критика, которая ни к чему не приводит, и ностальгия по мёртвому прошлому. Disco Elysium умерла, да здравствует Disco Elysium.

Игра получила издание Final Cut, которое добавило множество новых систем и диалогов, а также полноценную озвучку всех диалогов, тогда как в оригинале озвучка была минималистичной. Это ещё больше оживило трагический мир и сделало его гибель ещё более горько-поэтичной.

Death Stranding

Death Stranding

Громкие имена авторов можно смело назвать одной из проблем игровой индустрии. Капитан не управляет кораблём в одиночку, а геймдизайнер точно так же не выпускает игры лишь своими силами. Но иногда если предоставить одному человеку неограниченную творческую свободу, то мы можем получить поистине уникальный проект. Разумеется, для этого всё равно нужна команда, и Death Stranding – яркий тому пример.

Спустя некоторое время после своего релиза Death Stranding получила режиссёрскую версию для PS5, а также множество дополнительных геймплейных инструментов и новые необязательные сюжетные сцены. Многие из новых инструментов передвижения сделаны либо для экономии времени, либо для реализации механик, которые не вошли в оригинал. Они не всегда выглядят и ощущаются отполированными, но в режиссёрских версиях такое периодически происходит.

Несмотря на то, что игра – это детище Хидео Кодзимы, он сам заявил, что решение о создании режиссёрской версии было принято издательством, а сам он предпочёл бы другое название.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх