Ивент-директор Epicenter, организатора киберспортивных состязаний со штаб-квартирой Москве, раскритиковал другую российскую компанию. Марк Авербух прошелся по UCC (U Can Company): точнее по тому, как ушло та ведет свой бизнес. Она проводит отборный турнир на Intel Extreme Masters Katowice — в польское мероприятие по CS:GO с призовым фондом $500 000. Квалификация UCC забрендирована спонсором, поэтому рекламодатель указан в ее названии. Разумеется, услуга не бесплатна, но не это возмутило Марка Авербуха, а то, как U Can Company заставляет команд-участниц «пиарить» ее ивент. Если игроки не выполняют одно из нижеприведенных условий, то их исключают с квалификации. Ивент-директор Epicenter указывает, что UCC даже отстраняет непослушных от своих соревнований на срок до трех месяцев.
Марк Авербух описывает требования, которые U Can Company предъявляет участникам квалификации на Intel Extreme Masters Katowice:
- использовать только официальное название турнира – Farmskins Championship 2
- сделать пост о том, что команда принимает участие в турнире
- делать посты до и после ваших матчей
- сделать посты или репорты на всех своих медиа-каналах со всеми хайлатами (лучшими моментами мачтей — примечание автора) данного турнира, где фигурируют игроки команды
Если верить ивент-директору Epicenter, то UCC принуждает команды рассказывать о квалификации, в которой те участвуют. Сам отборочный турнир, напомним, рекламирует партнера U Can Company. Так что мотивы организаторов, принуждающих пиарить свое мероприятие, очевидны. Но, наказывая непослушных, компания перешла границы разумного.
Свежие комментарии