Серия игр Grand Theft Auto считается одной из лучших в индустрии и ежедневно приковывает к экранам тысячи геймеров. Пока все находятся в ожидании GTA 6, люди не перестают играть в предыдущие игры франшизы.
Выходя в определенное время, каждая из частей Grand Theft Auto могла похвастаться отличной визуальной проработкой и продвинутой технической составляющей.
Чего и говорить, даже сейчас, например, GTA IV смотрится вполне прилично на фоне современных игр, хотя с момента ее релиза прошло 11 лет.Когда в 2006 году состоялся релиз GTA: San Andreas, игроки были поражены массой возможностей, которые были заложены в проект. Также в свое время игра обладала великолепной картинкой и содержала в себе передовые механики. Например, мало в какой из игр можно было покупать дома, всячески переодевать своего персонажа и прокачивать его характеристики.
San Andreas отлично продалась и стала для многих модером неограниченной площадкой для творчества. Они сразу принялись выпускать различные утилиты, существенно меняющие игру. Не исключением стали и визуальные модификации, улучшающие графику. Однако даже без них проект выглядит довольно качественно.
В 2008 вышла GTA 4 и произвела настоящий фуррор. В данной игре франшиза сделала существенный шаг вперед в техническом плане. Объекты получили реалистичную физику, графика вышла на уровень следующего поколения.
Многие геймеры долгое время даже не проходили миссии, а занимались различными экспериментами и любовались технической составляющей проекта. Особенно им нравилось смотреть на улучшенную систему повреждения автомобилей и наблюдать за тем, как главный герой вылетает из транспорта через лобовое стекло.
GTA 5 на релизе получила более качественную графику, чем у предшественница и стала еще проработаннее в техническом плане. Даже сейчас не каждая игра может похвастаться таким высоким уровнем детализации.
И поскольку последние три части GTA получились передовыми в свое время, игроки не перестают сравнивать их с технической точки зрения и ставить различные эксперименты.
В данном видео автор сравнил некоторые технические моменты игр GTA и посмотрел на результат. Например, как оказалось, только в четвертой части шины после выстрела сдуваются постепенно, а не сразу.
Также он попробовал поставить персонажей в разные ситуации, чтобы посмотреть, насколько качественно игры отреагируют на такие условия.
Свежие комментарии