В будущем одна Assassin's Creed сможет объединить сразу несколько исторических эпох

В будущем одна Assassin's Creed сможет объединить сразу несколько исторических эпох

С приходом следующего поколения консолей проекты Ubisoft могут стать намного масштабнее — об этом в блоге компании сообщил руководитель канадских студий французского издателя Лионель Рейно.
Благодаря появлению новых технологией на рынке проекты в серии Assassin's Creed можно будет поддерживать на постоянной основе, как сейчас это происходит, например, с Rainbow Six: Siege.
Разработчики смогут сделать своего рода базу, на основе которой будет появляться новый контент в разных временных эпохах.
Например, в едином мире Assassin's Creed мы сможет воссоздать сразу несколько исторических периодов, используя Анимус для перемещения между ними. Или построить в бесшовном мире сразу несколько стран для следующих частей Far Cry или Watch Dogs.
Лионель Рейно
Assassin's Creed: Brotherhood
Рейно уверен, что тонкая грань между традиционными проектами и играми-сервисами, которые постоянно обновляются, с каждым годом будет всё тоньше. Ubisoft уже меняет свою структуру в свете свежей тенденции, расширяя поддержку проектов после их релиза, в том числе в одиночных приключениях вроде Assassin's Creed.
Люди стали проводить больше времени в созданных нами мирах. Грань, отделяющая одну игру от следующей, становится всё тоньше. В нашем видении будущего одну игру постоянно дополняют после релиза новыми историями.
Лионель Рейно
К сожалению, современные технологии пока не позволяют реализовать задуманное сотрудниками Ubisoft, однако с приходом следующего поколения консолей прогресс может сделать шаг навстречу амбициям французского издателя.
Assassin's Creed Odyssey
Также Рейно хочет прервать устоявшийся цикл, когда главный герой убивает негодяя, на чём и заканчивается история. После этого игрокам уже не так интересно исследовать мир, ведь основная цель достигнута, а значит, самое интересное позади.
Одним из выходов из сложившейся ситуации, например, может стать появление глубокой экономической системы. После свержения злодея в мире меняется обстановка, поэтому у главного героя возникает новая задача.
У меня много идей! Например, геймер может быть не только героем, освободившим регион, но и наблюдателем, что влияет на экономику в этой местности: выбирает, с кем лучше вести торговлю, или даже частично управляет областью, раз он же и свергнул диктатора.
Лионель Рейно
Рейно очень хочется реализовать подобные механики, ведь это интересная идея, которая может ещё больше увлечь игроков в мире проекта. Сначала пользователь занимался одним делом (свергал несправедливое правительство региона), а затем в том же мире начинает управлять жизнью людей на освобождённой локации, но используя совершенно иные механики и системы.
Нечто подобное удалось реализовать создателям Middle-earth: Shadow of War
Но пока это только мечты о будущем, которое, надеется Рейно, когда-нибудь наступит. А сейчас же поклонникам Ubisoft остаётся ждать выхода уже заявленных проектов — релиз Assassin's Creed Odyssey, например, состоится 5 октября на PS4, Xbox One и РС.