Последние комментарии

  • javlep
    Ещё в армии стреляли из АКМ в сосны с 10 метров. Диаметр ствола порядка 30 см. Стреляли обычной пулей. Пробило наскво...Можно ли прострелить ствол дерева из винтовки: логика PUBG против реальности
  • Николай Бобин
    Спасибо. Надеюсь дождусь.Knights of Honor - старая, но до сих пор не бесполезная стратегия
  • Лиза Бу
    Обещают в 2020 - https://store.steampowered.com/app/736820/Knights_of_Honor_II__Sovereign/Knights of Honor - старая, но до сих пор не бесполезная стратегия

Два «Р» длиною в жизнь

No Man’s Sky ждали все, в том числе и я. Игра, покорившая сердца многих еще до своего официального показа на Е3 и разбившая наши четырех-камерники в день своего релиза. Но я все еще не переставал надеяться и верить, что одним днем, детская мечта о космических путешествиях и увлекательных приключениях, приютившаяся в моем сердце с книжками Азимова и Саймака, станет явью.

В далеком 2016 году Hello Games играли с нашими чувствами и имели на то полное право, ведь они обещали дать игровому сообществу интересный, многообещающий и ужасно амбициозный проект. Они его дали, только игра оказалась пустой и недоработанной.

«Удивительная» случайная генерация живых организмов на планетах выдавала иногда такие несуразицы, что хотелось закрыть игру, выключить компьютер и пойти поплакать, попутно глотая успокоительное:

Обещанные фантастические виды на разных планетах присутствовали, но в основе своей это были пустоши с зеленоватым или желтоватым оттенком, как будто движок игры забывал работать как надо. И это уже не упоминая настолько большое количество багов, что про них даже говорить не хочется, просто покажу Вам:

Компиляция багов от Игромании

Погрузиться в атмосферу с этими «фишками» было сложно, но находились люди, которые получали удовольствие в одинокой, но самобытной вселенной.

Шло время, и шум после релиза стал затихать. На горизонте маячили любопытные новинки, и перспективный космосим затерялся в череде будней. От разработчиков не было ни слова до ноября и бравые игроки создавали свои модификации, которые улучшали игру или добавляли в нее нечто новое, насколько им это позволял игровой движок: изменяли худ на тот, который был на выставке Е3, изменяли фильтры в самой игре, с помощью которой делали космос более атмосферным, просто обычные моды, которые облегчали жизнь, типа увеличенного запаса кислорода или низкого полета над землей.

И вот, студия Hello Games вышла в свет со своим первым крупным обновлением – это был важный шаг на пути к решению всех проблем, которые образовались вокруг их детища.

Апдейт под названием «Foundation» не был столько улучшающим патчем, сколько пробой пера перед его бо̀льшими собратьями. Он добавлял в игру элемент строительства баз, вместе с выращиванием растений, а так же два новых режима: «Режим выживания» и «Режим строительства» (Что-то вроде Creative Mode для Minecraft). Можно было оставить другим игрокам сообщения. Так же была переработана графическая составляющая игры. Благодаря этому первому шагу, коммьюнити быстро активизировалось и помогало девелоперам с игрой. Они работали и исправляли ошибки вместе, и в марте 2017 года вышло новое обновление под название «Pathfinder», которое привнесло чертовы машинки в игру – самые настоящие вездеходы и прочие типы футуристичного автостроя. И ты гонишь на своей красной тесле по радиоактивной планете, из динамиков кричит Високосный Год, стекло скафандра потеет от нахлынувших эмоций и вчерашней вечеринки на другом конце галактики. Но даже после этого, игра все еще был далека до идеальной пререлизной версии.

Онлайн уменьшался, но всегда находились люди, которые любили провести вечера перед огромной вселенной открытой для исследования, и совершенно внезапно для всех разработчики вытаскивают новый самый крупный на тот момент апдейт, который в корне меняет сюжетную составляющую игры, да настолько, что она занимает целых 30 часов. Автостопом по галактике? Легко, только прошу Вас, не забудьте полотенце и самое главное – не паникуйте.

Незаметно обновленный No Man’s Sky прокрался в мою рутину и я проводил все больше вечеров в компании звезд, чтобы отдохнуть. Бороздить просторы на своем межгалактическом фрегате стало еще круче, ведь эти ребята добавили низкие полеты над планетой, что привело меня в восторг! Хорошим примером схожего подхода к разработке видеоигр может служить студия Ubisoft с её небезызвестной Rainbow Six: Siege, которая преобразилась за последние года до неузнаваемости. No Man’s Sky последовала тем же путем. Пару месяцев назад анонсировали новое дополнение.

И на сцену врывается NEXT.

Главной его фишкой стал мультиплеер, реальный работающий мультиплеер на 4 человек, который позволяет вам играть со своими друзьями, исследуя огромный мир. Изменению подверглись и другие компоненты игры: строительство баз теперь доступно в абсолютно любом месте – можно построить базу внутри кратера или напротив океана. Добавили социальную составляющую – вид от третьего лица и очень детальную кастомизацию персонажа. Если Вы купите себе Фрейтор (огромный корабль) и маленькие корабли к нему, можно отправлять их на экспедиции.

Была так же переработана крафтовая система: она стала целостней, но от этого не такой удручающе скучной как в прошлом. Обновилась классификация технологий, кораблей и оружия.

Но как бы ни было радостно нам сейчас, играя со своими друзьями и наслаждаясь просторами галактик, будем честны, такой игра должны была быть 2 года назад. Команда Hello Games проделала огромную работу за время существования игры, не без помощи игроков, которые были на всем пути от первого разочарования до детской радости от полетов над неземными ландшафтами и флорой новых миров. Можно ли это назвать концом долгого и тернистого пути? Можно ли назвать игру «законченной»? Я думаю, что нет, и нас еще ждет много удивительных преобразований. И как сказал Шон Мюррей в своем сообщении сообществу: «Мы знаем, что подобное путешествие веселее проводить в компании».

 

Источник

Популярное

))}
Loading...
наверх