На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Principle Audio назвала победителя конкурса на лучшую инди-игру

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/693/277/original/11000985_1015902471770410_2133648845_o_-1.jpg

На днях завершился конкурс на лучшую инди-игру, который организовала студия Principle Audio. Руководитель компании композитор Михаил Котов назвал имя победителя и рассказал, как проходило соревнование.

О современных инди и критериях отбора

Заявок на конкурс в этом году было порядка двадцати, причем большинство проектов действительно интересные и качественно проработанные. Инди не становится меньше. Это популярная ниша, но в целом пик, как мне кажется, прошел. Сейчас многие разработчики маскируют проекты под инди, меняется подход к таким играм. Если раньше это были игры действительно одного разработчика или небольшой команды в подвале, то сейчас это качественные развлечения, которые взяли все самое лучшее у одиночек, – самобытность. Выбирая игру, мы исходили из того, с каким именно проектом нам было бы интересно работать в плане звука.

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/693/278/original/walkers-xsolla-1.jpg

О победителе

У нас нет явного разграничения на полуфинал или финал. Мы смотрим проект, оцениваем его в звуковом плане. Если игра интересна визуально, это еще не значит, что по звуку все будет хорошо.

Ресурсы нашей компании не безграничны, поэтому выбрать тех, с кем работать помимо победителя, сложно. Проекты в этом году интересные. Я сейчас просто объявлю лидера, ну а после согласования формальностей мы напишем о самых интересных проектах, которые пришли к нам на конкурс. В этом году финалистом стал проект «Walkers». Хоррор – это здорово!

Мы возьмем в работу еще две-три игры, но в виду растянутости сроков, анонсировать пока это не могу.

О звуке в инди-играх

Я не видел в последнее время какие-то находки в плане звука в инди-играх. По большей части это происходит от того, что инди не работают с профессионалами. Все-таки придумать что-то крутое в этой сфере – это "не пальцем в небо", а четко выверенная работа. По части обращения за звуковыми услугами мы редко работаем с инди, ведь хороший звук требует больших затрат, чем может себе позволить разработчик – одиночка.

Источник

 

Картина дня

наверх