Bible Chronicles: Call of Abraham - это игра, которая должна перенести геймеров в библейские времена. У её разработчиков есть большая проблема: им мешает Сатана.
В интервью ресурсу Polygon они это заявляют на полном серьёзе: журналист даже переспрашивает, действительно ли они не шутят. Основатель Phoenix Interactive Ричард Гаета уверен на сто процентов: "Проекты срываются, люди, которые выстраивались в очередь, чтобы помочь нам, уходят.
Несчастья льются на нас, как огонь и сера с небес".Религиозный наставник разработчиков Кен Фреч согласен с этим мнением и считает, что факты свидетельствуют о большой угрозе, которую игра представляет для князя тьмы. «Такова реальность, - добавил он. - Многие американцы больше не верят в неё. Но это не меняет реальности».
Проект так и не собрал $90 тыс. на Kickstarter: вероятно, произошли ещё какие-то события, в которых, конечно же, виноват Сатана. И в том, что геймплей сейчас выглядит настолько ужасно, также виноват он. Не разработчики же, пишет computerra.ru.
Сама игра представляет собой Action-RPG, рассказывающую библейскую историю Авраама. Упор в данном случае стоит сделать именно на слове «история», ибо создатели придерживаются радикально-католических взглядов на мироздание (мир возник 6000 лет назад, индульгенции - благое дело).
Bible Chronicles: The Call of Abraham планируется к выходу в конце 2014 года, если, конечно, создателям удастся совладать с кознями лукавого, ведь других проблем, как явственно видно из единственного доступного видео, у игры нет.
Свежие комментарии