На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

Об оптимизации Mount & Blade 2: Bannerlord

Результат пошуку зображень за запитом "mount and blade bannerlord"

На этой неделе разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord опубликовали интервью с ведущим программистом движка Муратом Тюре (Murat Ture). Его команда трудится над собственным движком игры. Они сейчас одновременно занимаются повышением качества графики, стабильности и производительности. Им помогают новые системы оптимизации и команда контроля качества.

Разработчики хотят, чтобы в игру было приятно играть даже на слабых ПК. Движок обеспечивает физически верный рендеринг. Увеличена глубина резкости, расширен динамический диапазон, улучшены локальные пространственные отражения и объемный свет. В игру встроена новая технология симуляции ткани.

Mount & Blade 2: Bannerlord гораздо больше предыдущей игры использует центральный процессор. Поэтому данный аспект был тщательно оптимизирован. На данный момент 60-70% процессов в игре могут разбиваться на отдельные потоки и использовать все имеющиеся ядра. Движок будет гибко адаптироваться под грядущие поколения процессоров.

Это позволит увеличивать масштабы сражений. Сейчас разработчики стремятся к тому, чтобы на мощных процессорах битвы с участием 800 человек воспроизводились на частоте 60 к/с. Поля сражений стали больше - квадрат со стороной 4 км. При этом создаются они быстрее благодаря новым инструментам. Загрузка даже крупных сражений не будет превышать 1 секунды.

Источник

наверх