Геймдизайнер довольно пессимистично высказался по поводу грядущих проектов.
В недавнем интервью изданию Polygon автор Nier: Automata Йоко Таро рассказал, что после успеха экшн-RPG ему удалось наладить хорошие отношения внутри игровой индустрии и сейчас многие компании приглашают его на работу.
Тем не менее Таро уверен, что удача не будет сопровождать его вечно, и поэтому в данный момент он хочет получить от сложившейся ситуации максимум выгоды.
Если на секунду серьёзно задуматься, то Nier: Automata и Sinoalice были крупными хитами. Но я не уверен, что и следующие мои игры будет сопровождать такой же успех. Мне кажется, у меня будут лишь провалы в течение следующих двух-пяти лет.
Так что сейчас я хочу взяться за максимально возможное количество задач и заработать как можно больше денег. А потом моя репутация начнёт постепенно ухудшаться.
На самом деле, я говорю весьма серьёзно. Не думаю, что популярность длится вечно.
Йоко Таро, геймдизайнер
NieR: Automata вышла 23 февраля 2017-го и разошлась тиражом больше 2,5 миллиона копий на ПК и PS4. В ноябре прошлого года продюсер игры намекнул, что работа в направлении сиквела уже ведётся.
В игровой индустрии Йоко Таро получил репутацию эксцентричного и неоднозначного разработчика. Он неоднократно появлялся на публике в маске, а в преддверии выхода NieR: Automata поддержал авторов откровенных артов по игре.
Также он раскритиковал мобильную игру Animal Crossing от Nintendo. В ней он рассмотрел довольно мрачный подтекст о каннибализме и классовом разделении.
Свежие комментарии