Согласно исследованию специалистов DFC Intelligence, подробности которого будут представлены на Конференции разработчиков игр, в сфере видеоигр будут доминировать персональные компьютеры в ближайшие пять лет. Как стало известно Gamebomb.ru, мировой рынок игрового программного обеспечения перешагнет отметку в 100 миллиардов долларов США к 2019 году, из которых 36 миллиардов придется на доходы от продаж компьютерных игр.
«Основным фактором отраслевого роста является не только программное обеспечение, но и аппаратные средства. Стремительное развитие киберспорта и появление виртуальной реальности заставляют потребителей покупать самые современные РС», — рассказал аналитик DFC Intelligence Дэвид Коул (David Cole).
Член совета директоров Оpen Gaming Аlliance Мэтт Плояр (Matt Ployhar), в свою очередь заявил, что ожидает преодоления планки в 30 миллиардов долларов от продаж РС игр уже в этом году. Другими словами, издатели и разработчики все больше и больше будут ориентироваться на разработку своих игр на PC, как самой перспективной и многочисленной платформы.
В 2016 году на компьютерах выйдет целый ряд крупных проектов, среди которых World of Warcraft Legion, Civilization VI, Doom 4 и Dishonored 2. При этом не стоит забывать, что сильно ожидаемые игровым собществом релизы, как правило, ведут к увеличению продаж и аппаратной начинки игровых компьютеров, в том числе.
Свежие комментарии