Грядущий шутер собирается догнать и перегнать предшественника практически во всем.
Перезапуск серии DOOM в 2016 году оказался блестяще успешным во всех отношениях – разработчики взяли легендарную любимую франшизу и осовременили ее, а мы получили то, что и надеялись всегда видеть в этой серии на протяжении долгих лет – ожидания оправдались полностью.
Уже совсем скоро выйдет DOOM Eternal, и удивительно, но похоже, что эта часть будет еще круче предыдущей. Разработчики из id Software решили добавить нововведений, улучшить идеи из прошлой игры и кое-что интересным образом поменять. В сегодняшнем обзоре мы поговорим о некоторых таких изменениях и добавлениях, которые будут отличать эту игру от DOOM (2016).
Режим «Battle Mode»
DOOM может похвастаться одной из лучших одиночных кампаний среди шутеров последних лет, но вот мультиплеерный компонент подвел. Его разработка велась сторонними людьми, и результат получился скучным и банальным, как будто разработчики совершенно не понимали, за что игроки полюбили эту игру. В DOOM Eternal id Software провели работу над ошибками, сделав мультиплеер самостоятельно, и похоже, что их версия как раз отлично передает суть DOOM.
Сетевой режим носит название «Battle Mode» (Боевой режим), в нем два игрока играют против одного на протяжении пяти матчей, при этом одному достается роль Палача Рока, а двум другим, играющим в команде, дается возможность играть за различных демонов, имея полный доступ к их уникальным возможностям и способностям.
Вторжения
Мультиплеер DOOM Eternal не ограничится режимом «Battle Mode». В игре также будет система Вторжения. Ее можно будет отключить когда угодно, но если она все же включена, то другие игроки смогут вторгаться в вашу кампанию, играя за демонов, с которыми вам в таком случае придется сражаться.
Катсцены от третьего лица
В отличие от предшественника, в DOOM Eternal появятся катсцены от третьего лица. Хотя сцен от первого лица по-прежнему будет хватать, перспектива часто будет сменяться – в id Software считают, что в некоторых случаях это будет более удачным решением, нежели показывать все события глазами Палача.
В разговоре с VG247 креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) прокомментировал добавление катсцен от третьего лица: «С учетом всего того, что нам хотелось сделать в этой игре, на какие вопросы ответить и о чем рассказать, мы посчитали нужным донести некоторые моменты истории более традиционным способом и дать игроку лучше прочувствовать, кто Палач такой, и что он делает. Этот подход дает большую свободу, позволяя излагать историю и подавать лор в доступном и понятном виде».
Тем временем содиректор Марти Стрэттон (Marty Stratton) сказал о катсценах следующее: «Это более эффективно. В смысле, когда вид остается от первого лица, часто возникают осложнения и дополнительная путаница, моменты типа «стой смирно, пока тебе суют в лицо экспозицию, и думай, почему ты ничего не предпринимаешь и стоишь как вкопанный, ведь ты же Палач Рока». Так что если вы посмотрите внимательно, всем сценам присуще плавное развитие событий. Каждое решение, будь то добавление катсцен от третьего лица или большие парящие над землей пушки, делается на благо игре. Вот и все. Это пойдет игре на пользу, и мы делаем это».
Новые демоны
Как известно, вся суть DOOM состоит в том, чтобы крушить и рвать на куски орды демонов. В DOOM Eternal вернутся многие любимые фанатами демоны из прошлых частей, а также будут добавлены совершенно новые, в результате чего бестиарий разрастется вдвое по сравнению с предыдущей игрой. Многие новички весьма интересны. Например, Охотник Рока – механизированный демон, созданный специально для борьбы с Палачом.
Еще есть Мародер – массивное, хорошо бронированное рогатое чудище, вооруженное огромным боевым топором и Супердробовиком. А еще Кнут – демон, который так и норовит проскользнуть вам в тыл, чтобы пустить в ход свои смертельные лезвия. Да, в DOOM Eternal у вас не будет недостатка желающих превратиться в кровавую кашу.
Новое оружие
Разумеется, оружие в DOOM (да и в любом шутере) играет важнейшую роль, и в этой области играм от id не занимать зрелищности. Помимо тех видов вооружения, что уже появлялись в предыдущей игре, DOOM Eternal порадует и новыми.
Среди них, например, Клинок Рока – лезвие, прикрепленное к левому запястью Палача, с его помощью можно будет выполнять смертельные атаки в ближнем бою. Еще будет Тяжелая Пушка – оружие, по принципу действия очень похожее на Тяжелую Штурмовую Винтовку, но с миниатюрными ракетами, а также умеющее стрелять очередями по четыре патрона в полуавтоматическом режиме.
Баллиста
Одно из наиболее смертельных стреляющих нововведений в DOOM Eternal. Это оружие выстреливает одиночным взрывающимся зарядом, обладающим большой убойной силой. Баллисту можно модифицировать двумя способами: первый позволяет зарядам цепляться к врагам и взрываться после небольшой задержки, а второй дает доступ к мощной атаке с большим радиусом поражения.
Пусковая установка
Многофункциональная наплечная пусковая установка широкого назначения в DOOM Eternal вам здорово пригодится. У нее есть три различных режима стрельбы, между которыми можно переключаться: огнемет, гранатомет и режим метания замораживающих бомб. Очень полезная штука как для сдерживания толп врагов, так и для самообороны в случае крайней необходимости.
Мясной крюк
Инструмент, призванный одновременно разнообразить и бои, и перемещение по уровням. Мясной Крюк, по сути своей являющийся гарпунометом, украшает Супердробовик Палача и позволяет игроку как притягиваться к определенному врагу (это можно будет сделать, выстрелив в него Крюком), так и забираться на платформы, используя крюк в качестве абордажного.
Новые способы передвижения
Перемещение внутри игры планируется разнообразить не только за счет добавления Мясного Крюка. Одной из важных составляющих геймплея в играх серии DOOM является постоянное движение вперед, и DOOM Eternal даст игрокам много новых способов это делать.
Можно будет карабкаться по стенам, совершать рывки, а также прыгать, раскачиваясь на перекладинах – будем надеяться, что необходимость использовать все это для пересечения уровней и в бою выльется в захватывающий, наполненный движением геймплей.
Разваливающиеся демоны
Разработчики из id Software очень гордятся своими движками, поэтому неудивительно, что в DOOM Eternal они не упустят случая похвастаться возможностями новенького id Tech 7. Взять к примеру систему «разрушаемых демонов» – во время боя можно будет заметить, как тела демонов физически разрушаются, повреждаясь в зависимости от того, куда и из какого оружия вы попадаете.
Возможно, это позволит обнажать слабые места врагов и наносить по ним особо удачные удары. Кроме того, если отстрелить демону оружие, он больше не сможет стрелять, а это значительно упрощает жизнь.
Новая система жизней
В DOOM Eternal также появится обновленная система здоровья, обладающая некоторыми интересными отличиями от системы из прошлой игры. Теперь Палач Рока сможет находить и подбирать зеленую броню, которая фактически будет давать одну дополнительную жизнь. В случае гибели ее наличие позволит возродиться на том же месте вместо того, чтобы заново начинать с предыдущего чекпоинта.
Цитадель Рока
А вот еще одно новшество в DOOM Eternal – центральный штаб. Это жизнерадостное место под названием Цитадель Рока будет служить Палачу и домом, и главной базой на то время, пока он находится не на задании. При помощи Батарей Стража игроки будут запитывать системы Цитадели, постепенно открывая доступ к новым участкам локации, которые можно будет исследовать и находить там новые секреты, а также новые возможности улучшения экипировки.
Свежие комментарии