В Iceborne немало самого разного оружия и брони, в том числе отличного от того, что мы видели в оригинальной Monster Hunter: World. Кроме того, одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для командной, а у некоторых настолько хитрые комбо, что требуют максимальной сосредоточенности и практики.
В прошлый раз мы рассказали вам о замечательном мире Iceborne. А в этой статье мы рассмотрим весь охотничий арсенал дополнения, изучим сильные и слабые стороны оружия и расскажем о самых любопытных механиках.
Двуручный меч (Great Sword)
Простой, как тяпка, коварный, как грабли. Двуручным мечом можно разделаться с любым монстром за пару десятков точных ударов — главное подгадать момент, когда противник откроется. Замах с этим оружием получается долгим, поэтому важно не пропустить продолжительное «окно» для ударов.
Бастард (Long Sword)
Хороший урон, мобильность, высокая скорость и внушительная дальность атаки делает Бастард универсальным оружием. В то же время меч требует грамотного обращения: в сражении с боссом его нужно «разогнать» разными комбо, а также получить бафы, чтоб завершить атаку колоссальным уроном. Если совершить ошибку и сбить ритм, придется заполнять линейку «Дух Бастарда» сначала. Да, это уже сложнее, чем с двуручником!
Молот (Hammer)
Король станов, гроза медленных монстров и просто удобное оружие. Как и у Бастарда, комбо здесь — основной источник урона, только комбинировать удары уже намного проще. Чтобы наносить максимум урона, важно поддерживать бафы в боевом состоянии. Для этого не позволяйте монстру атаковать вас. Сделать это относительно просто: один из бафов даёт гиперброню, которая нивелирует многие удары противника.
Копьё (Lance)
Копьеносец не уворачивается от нападений монстра — он умело ранит зверюгу копьём, а затем продолжает истязать серией атак. Юным пикинёрам может показаться минусом медлительность героя и неумение перекатываться. Впрочем, с копьём в руках эти навыки и не нужны, ведь все атаки можно успешно отразить. К тому же копьё даёт герою рывок и разбег, если чудовище слишком далеко.
Силовой клинок (Charge Blade)
Вооружившись Силовым клинком в первый раз, можно ошибочно решить, что это самое слабое оружие в игре: оно перегревается, отскакивает от противника и требует каких-то склянок. И правда, в механическом плане Силовые клинки — наиболее сложное в освоении оружие. С другой стороны, оно компенсирует свои недостатки огромным уроном, длинными комбоатаками и лучшей защитой в игре (почти как у копейщиков). Кроме того, Силовым клинком легко вскрывается вражеская броня, а некоторые образцы вдобавок умеют оглушать монстров.
Глефа насекомых (Insect Glaive)
Глефа насекомых даёт своему обладателю самую высокую мобильность. Вкупе с бесконечными комбо оружие представляет серьезную угрозу для любого противника — а управляться с ним очень просто! Вместе с глефой вы получаете жука, которого можно запустить в чудовище как снаряд, чтобы тот начал высасывать из монстра экстракт. Так можно добыть один из четырёх сортов экстракта — в зависимости от того, в какую часть туши монстра жук впился.
Красный экстракт (добывается из головы или из передних лап) на минуту увеличивает количество ваших попаданий по врагу. Белый экстракт (из крыльев и ног) увеличивает скорость перемещения. Оранжевый (из груди или спины) даёт гиперброню, а зелёный (из хвоста) восстанавливает здоровье.
Единовременно можно использовать три разных экстракта, финальная комбинация которых дарит разные эффекты.
Ружьё-пика (Gunlance)
По сути это ружьё, но оно не считается дальнобойным оружием. У него взрывной тип урона, который игнорирует защиту и сопротивление монстров, а потому наносит одинаковый урон независимо от места попадания.
С другой стороны, Ружьё-пика сильно замедляет вашего героя, а увороты заменяются короткими отпрыгиваниями. Зато есть щит, хотя он тоже не без недостатков: им невозможно контратаковать.
Помимо обычных ружий-пик есть ещё широкие и удлинённые. Форма влияет на размер магазина и урон разных выстрелов.
Лук (Bow)
Лук обычно используется на дальних дистанциях, но только не в Monster Hunter World: Iceborne. На Морозном просторе лук наиболее эффективен на средней дистанции. Если отойти чуть дальше, его эффективность сводится к нулю.
С луком можно сражаться против любой виверны, но придётся подобрать подходящий билд: оружие наносит элементальный урон, так что к каждому монстру надо готовиться заранее.
Два клинка (Dual Blades)
Парные клинки — оружие с самой высокой скоростью атаки, отличной мобильностью и улучшенным уворотом. К минусам можно отнести высокий расход выносливости, небольшую зону поражения и непрерываемые комбо.
Зато комбо у «парников» простое и не требует специальной подготовки, а лучшее уклонение компенсирует многие ошибки в бою.
Меч и щит (Sword and Shield)
Самое многофункциональное оружие в игре: оно может наносить как физический, так и элементальный и статусный урон.
Дробящий урон и оглушение, режущий урон и провоцирование кровотечения — всё это тоже про меч и щит. Но, к сожалению, самые сильные атаки сложны в исполнении и требуют практики.
Интересная особенность: с этим оружием можно использовать предметы, не убирая меч в ножны, а щит за спину.
Охотничий Рог (Hunting Horn)
Охотничий рог — оружие поддержки — особенно эффективен в мультиплеере. Геймплей напоминает Guitar Hero: каждый удар — это нота. Сложив несколько нот в правильном порядке, вы сможете сыграть одну из песен, чтобы временно улучшить характеристики союзников.
Но с Охотничьим рогом можно успешно кромсать монстров и соло. Оружие наносит неплохой урон — пускай и меньший, чем любое другое оружие, — да и комбоудары легки в освоении.
Тяжелый арбалет (Heavy Bowgun)
Тяжёлый арбалет — оружие огнестрельное. А потому, с одной стороны, оно наносит колоссальный урон, а с другой — с ним трудно себя защитить от контратак. Если вооружиться этим арбалетом, персонаж не сможет ни нормальный блок поставить, ни увернуться.
Тяжёлый арбалет стоит брать с собой только на мультиплеерные вылазки в одной команде с танком.
Лёгкий арбалет (Light Bowgun)
Выкидной топор (Switch Axe)
Выкидной топор — эдакий диван-кровать от мира Морозного простора. Может превращаться в меч и наносить быстрые удары, вызывая кровотечение, а может оставаться топором для увеличения урона и радиуса атаки. А ещё им можно оглушить монстра. Впрочем, часто менять «форм-фактор» оружия в бою всё равно не получается.
Выкидной топор по эффективности проигрывает даже луку, не говоря о мече с щитом. Низкая мобильность, средний урон и слабый блок — всё, что нужно знать о выкидном топоре.
Свежие комментарии