На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 951 подписчик

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

Dota 2, World of Warcraft, Starcraft и Diablo - будущие фавориты киберспорта на олимпийских играх

Бывший главный креативщик BlizzardРоб Пардо (Rob Pardo), приложивший руку к созданию World of WarcraftStarcraft и Diablo, пообщался с BBC на тему киберспорта и предположил, что тот вполне мог бы попасть в состав Олимпийских игр.

По мнению разработчика, профессиональные геймеры схожи с профессиональными спортсменами хотя бы в том, что они обладают крайне соревновательным набором навыков.

Вы же не станете спорить, что на кибертурнирах — равно как и, скажем, в футболе — скорость реакции, рефлексы участников играют немаловажную роль, подмечает Пардо.

Однако далеко не вся общественность считает, будто League of Legends или StarCraft 2 можно причислить к видам спорта, достойным Олимпийских игр. Причем сомневающиеся есть даже среди тех, кто, в общем-то, не понаслышке знаком с гейм-состязаниями.

Джон Скиппер (John Skipper), президент кабельного канала ESPN (освещавшего, между прочим, в этом году международный чемпионат по Dota 2), однозначно заявляет, мол, киберспорт — это никакой не спорт. А соревнование. Точно такое же, как шахматы или шашки.
Пардо, конечно, согласен, что, чтобы пропихнуть ту же Dota 2 на Олимпиаду, в первую очередь необходимо разобраться с определением того, что же такое спорт. Если это то, что предполагает неимоверные физические нагрузки, продолжает геймдизайнер, то да, видеоигры к нему не относятся. Однако, если так подумать, ко всем ли олимпийским дисциплинам действительно можно применить подобное определение?

 

 

Источник

наверх