На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Гендиректор Ubisoft: следующее поколение консолей станет последним

Полный переход на стриминг произойдёт уже в ближайшие годы, считает Ив Гиймо.

Ив Гиймо

В разговоре с Variety глава Ubisoft заявил, что в будущем игровые платформы перестанут иметь значение для индустрии.

Пользователи получат доступ к играм, транслируя их туда, куда им удобно. В результате необходимость иметь дома разные устройства для разных игр отпадёт.

Мне кажется, у нас впереди ещё одно поколение [консолей] , но есть вероятность, что шаг за шагом разных устройств будет становиться всё меньше.

Я думаю, со временем стриминг станет более доступным для большинства игроков, и больше не нужно будет покупать мощное «железо».

Так что ещё одно поколение — и потом все мы будем лишь стримить.

Ив Гиймо
генеральный директор Ubisoft

Гиймо отметил, что подобное развитие событий поможет ускорить развитие индустрии AAA-игр как таковой.

В области стриминга уже работают многие, например, NVIDIA. Я думаю, это уже стало трендом и технологии продолжат совершенствоваться. И конце концов произойдёт такой качественный скачок, которой позволит трансляциям прекрасно работать, как минимум в крупнейших городах мира.

Ив Гиймо
генеральный директор Ubisoft

Гендиректор Ubisoft и ранее говорил о том, что «стриминг изменит игры», однако впервые поделился размышлениями о подобном будущем для консолей.

Похожие мысли выразил и Фил Спенсер, вице-президент игрового подразделения Microsoft. Он уже неоднократно заявлял о том, что компания хочет развивать технологию облачных вычислений, хотя не списывал сами консоли со счетов.

Фил Спенсер

В интервью Variety он снова подчеркнул, что доступность продукции для Xbox имеет ключевое значение.

Сейчас для нас главное — не пытаться обогнать конкурентов, а задаваться вопросом: «Что Microsoft может сделать для игровой индустрии?»

Именно поэтому мы хотим расширить свою аудиторию с помощью Xbox Аdaptive Controller. Поэтому мы открываем доступ к играм предыдущих поколений, запускаем обратную совместимость.

Мне не важно то, что люди будут играть, к примеру, в Minecraft именно на Xbox One. Я хочу, чтобы Minecraft был им доступен на любом устройстве, которое у них есть.

Фил Спенсер
вице-президент игрового подразделения Microsoft

Картина дня

наверх