Всё дело в балансе.
В интервью порталу DualShockers Роберт Конки, продюсер нового проекта FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice, рассказал почему в игре не будет онлайн-составляющей наподобие той, что реализовали в играх Dark Souls и Bloodborne.
По его словам, это связано в первую очередь с балансом. С добавлением мультиплеера возникают некоторые ограничения. В качестве примера Конки привёл ситуацию, когда два персонажа нападают на босса.
Разрабатывая дизайн и поведение противника, нужно учесть уникальные характеристики разных классов героев — например, с врагом дерутся одновременно волшебник и рыцарь. Босс должен быть сбалансирован и одинаково успешно противостоять игрокам в самых разных ситуациях.
Сотрудники FromSoftware решили сфокусироваться на синглплеере и отказались от онлайн-элементов, чтобы не ограничивать себя. Это позволит добавить в игру новые функции, которых не было в прошлых играх студии.
Sekiro: Shadows Die Twice выходит на ПК, Xbox One и PS4 в 2019 году. В отличие от Souls-игр в новом проекте FromSoftware не будет стамины, но появитсяшкала стойкости. У главного героя есть крюк-кошка, а в геймплее предусмотрены полноценные стелс-механики.
Свежие комментарии