На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 951 подписчик

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе.

В интервью порталу DualShockers Роберт Конки, продюсер нового проекта FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice, рассказал почему в игре не будет онлайн-составляющей наподобие той, что реализовали в играх Dark Souls и Bloodborne.

По его словам, это связано в первую очередь с балансом.

С добавлением мультиплеера возникают некоторые ограничения. В качестве примера Конки привёл ситуацию, когда два персонажа нападают на босса.

Разрабатывая дизайн и поведение противника, нужно учесть уникальные характеристики разных классов героев — например, с врагом дерутся одновременно волшебник и рыцарь. Босс должен быть сбалансирован и одинаково успешно противостоять игрокам в самых разных ситуациях.

Сотрудники FromSoftware решили сфокусироваться на синглплеере и отказались от онлайн-элементов, чтобы не ограничивать себя. Это позволит добавить в игру новые функции, которых не было в прошлых играх студии.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит на ПК, Xbox One и PS4 в 2019 году. В отличие от Souls-игр в новом проекте FromSoftware не будет стамины, но появитсяшкала стойкости. У главного героя есть крюк-кошка, а в геймплее предусмотрены полноценные стелс-механики.

Источник

наверх