На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 983 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Перин
    Ни одной нормальной игры. Где Undecember? Tank company? Way of retrebution? Devil may cray? Да хоть Цива 6? Хрень как...Лучшие мобильные ...
  • Алексей Перин
    Я тоже когда то шел путем проб и ошибок...а потом мне прострелили компьютер... Если вы понимаете о чем я.Fallout: самые не...
  • Егор П
    И встретились две противоположности! И Как начался бой! Да так и закончилась 🤣Fallout: самые не...

Кодзима о Death Stranding: "Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдёте 50 %"

 

Фантазёр Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продолжает рассказывать о Death Stranding, которая вам не симулятор ходьбы, а игра в новом жанре. Жанр этот, похоже, не для средних умов и не для слабых духом — игра требует усидчивости и терпения.

На Tokyo Game Show 2019 с Кодзимой побеседовал сайт Gamereactor. Вот что разработчик рассказал о подаче сюжета и темпе Death Stranding

…Когда вы играете, сначала вас вводят в курс дела очень медленно. Игра непохожа на „Терминатора“ или „Звёздные войны“, тут нет объяснения или чего-то в этом духе. …История развивается медленно, особенно в начале. Вы будете в недоумении, но не бойтесь — со временем вы разберётесь. Игровая механика объясняется.

Некоторые говорят, что игра напоминает фильм „Чужой“ — вы постепенно выясняете, в чём суть мира, что можно делать, а что нельзя. Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдёте 50 %. Например, в шутерах и других жанрах человек заходит в игру с известными правилами и думает, что знает, о чём игра. Я не хотел вызывать это чувство. Все должны начинать с нуля. <…> То, что́ я показал, сбивает с толку, но всё обретёт смысл, когда вы поиграете.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх