На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Егор П
    👏👏👏Смерть им к лицу:...
  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...

Одинаковая для всех - Assassin's Creed: Unity

В июне Ubisoft была полна решимости заставить работать Assassin's Creed: Unity в заветном режиме 1080p/60 FPS на обеих некстген-консолях, но сегодня компания признала, что ничего не выйдет. В разговоре с VideoGamer старший продюсер игры Винсент Понтбрайанд (Vincent Pontbriand) сообщил, что за приключениями Арно владельцы Xbox One и PlayStation 4 будут следить в разрешении 900p и при 30 кадрах в секунду.



Так что же помешало разработчикам достичь намеченной цели? Понтбрайанд винит во всем центральные процессоры консолей, которые, по его мнению, получились слишком слабыми на фоне куда более производительных графических чипов. В Unity значительная часть вычислительных ресурсов отводится на просчет системы искусственного интеллекта.

Что характерно, в интервью продюсер не стал сравнивать характеристики новых консолей Sony иMicrosoft, но обронил очень занятную фразу: «Мы решили сделать консольные версии абсолютно идентичными, чтобы избежать дискуссий». Интересно, интересно…

 

 

Источник

наверх