На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

5 старых игр, которые до сих пор хорошо выглядят

Олдскул – это красиво.

Как правило, старые игры проходят проверку временем за счет геймплея или, например истории, а графика – самый технически зависимый аспект – неизбежно устаревает с ростом разрешения и количества полигонов. Тем не менее у этого правила есть исключения: за счет оптимального сочетания технических достижений, визуального стиля и отдельных творческих решений некоторые тайтлы впечатляют и спустя десятилетия. Иногда – почти без скидки на возраст.

SimCity 2000 (1993)

304

Классический градостроительный симулятор, в который до сих пор комфортно играть. SimCity 2000 хоть и двухмерна, но сильно отличается от многих игр начала 90-х – в ней на экране четкая картинка, а не пиксельная каша. К тому же поражает количество зданий, движущихся машин и прочих объектов на экране.

Donkey Kong Country (1994)

Одна из самых красивых игр для SNES и платформеров вообще. Студия Rare сделала очень красочную картинку, которая до сих пор похожа на интерактивный анимационный фильм – все объекты в игре стилизованы под 3D, и иллюзия держится отлично. Кроме общего визуального стиля Donkey Kong Country берет и вниманием к деталям: у героев с десяток анимации, в том числе для бездействия. И все это – на картридже.

Tekken 3 (1997)

В 90-х было много примечательных файтингов, но этот отличился даже на их фоне. В Tekken 3 Namco впервые использовала захват движений для создания анимаций бойцов, а не делала их вручную – уже из-за этого игра выглядит куда более реалистичнее конкурентов. К тому же здесь используются текстурные полигоны вместо шейдерных – модели выглядят опрятнее и будто бы детализированнее. Наконец, Tekken 3 работает при стабильных 60 FPS.

Grim Fandango (1998)

До основания Double Fine геймдизайнер Тим Шейфер жег в команде LucasArts, выпустив несколько культовых квестов. Один из них – Grim Fangando про жителей Загробного мира – сохранился особенно хорошо. У игры запоминающийся и практически не зависящий от технологий визуальный стиль: герои-скелеты состоят из низкополигональных частей тела с максимально простыми текстурами, хорошо скрывающими низкое разрешение. В качестве задников здесь пререндер-картинки – распространенный прием того времени.

Gran Turismo 2 (1999)

Эта игра выжала из первой PlayStation максимум и начала тренд на автосимуляторы с невероятно реалистичной графикой. Пусть у GT2 толком нет сглаживания и продвинутых эффектов, она привлекательна: камера свободно перемещается, треки и машины легко считываются даже взглядом современного геймера, по автомобилям бегают блики от солнечных лучей, колеса оставляют следы на дороге.

Источник

Картина дня

наверх