На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Лучшие маленькие игры: Death Point, Mini DayZ, Finding Paradise

Лучшие маленькие игры: Death Point, Mini DayZ, Finding Paradise

Death Point

Платформа: PC, Android, iOS
Жанр: Top-down stealth-боевик
Как вы думаете, что получится, если попробовать скрестить Metal Gear Solid и Prison Break, запихнув все это в обычный смартфон? Попробуйте сыграть в Death Point, и вы поймёте, о чём мы толкуем.
События игры разворачиваются в постапокалиптическом будущем, где среди корпораций идёт бесконечная ожесточённая война за власть. Главный герой Марк Пойнтер оказывается в заточении в импровизированной тюрьме. Но бездействовать нельзя, нужно вытаскивать напарницу из стана врага любой ценой.
Death Point в первую очередь требует от игроков проявить терпение, усидчивость и немалую долю смекалки. Каждую миссию в игре разработчики предлагают пройти тремя разными способами, условия которых меняются в зависимости от самого задания. Так, например, первую миссию можно пройти не поднимая тревоги, убивая всех подряд или просто убегая.
Так в игре выглядят stealth-элементы.
Один неверный шаг — ты труп. Поэтому нередко придётся несколько минут кряду сидеть и ждать, когда охранник наконец повернётся спиной, чтобы свернуть ему шею. Прислушиваться к шагам надзирателей, сидя за соседней стеной, и заучивать их маршруты, чтобы прошмыгнуть мимо них, не подняв тревогу. Тела несчастных лучше за собой всё-таки убирать, иначе противники расшумятся на весь район, если обнаружат трупы своих товарищей.
Если же Марка всё-таки обнаружили, а в округе уже вовсю орёт сирена, единственным вариантом остаётся бежать и прятаться в какой-нибудь подсобке или в ближайшем ящике. Желательно не под носом у противников, в противном случае те мигом вас найдут и пристрелят на месте. Тем временем охрана старательно будет прочёсывать территорию в поисках нарушителя.
По следам ты узнаешь врагов своих.
Игра постоянно держит в напряжении благодаря великолепным аудиовизуальным составляющим. Полумрак коридоров, тусклый свет лампочек, разрушенные стены и музыкальное сопровождение создают неповторимую атмосферу. Всё проработано до мелочей: помехи, скрип башмаков, голоса персонажей.
Однако главным противником на протяжении всей игры становится камера, которая время от времени норовит подставить игрока, дергая и меняя ракурс на невыгодный. Тем не менее авторы обещают всё исправить.
Охранники нагло врут. Пять пуль — и вы труп.
Первый большой и серьёзный проект, разработанный московской студией Andiks LTD, действительно достоин внимания. Конечно, без ошибок не обошлось, но все они по большей части не портят положительное впечатление об игре. Кроме того, в Google Play есть бесплатная демоверсия с двумя уровнями. Будем надеяться, что проект не забросят и будут развивать дальше.

Cat Bird

Платформа: Android, iOS
Жанр: Аркада
Скажите мне, кто не любит котиков? Вот именно, котиков любят все. Ну, или почти все. А что, если котик к тому же умеет летать — интригует? Что ж, вышедший в конце лета платформер Cat Bird от американской студии Raiyumi как раз об этом.
Каждая планета — это живой котик.
Главным героем Cat Bird стала жутко милая «котоптица», путешествующая с одной планеты на другую в поисках своего дома, откуда она когда-то в буквальном смысле свалилась. К сожалению, персонаж умеет только планировать, но и этого уже достаточно, чтобы сделать геймплей интересным.
В игре масса разнообразных уровней, где на каждом углу игрока поджидают смертельные ловушки, и схваток с боссами — куда же без них? Большая часть локаций несложная, но иногда, чтобы пройти некоторые из них, приходится всё-таки немного пораскинуть мозгами. Не получилось с первого раза? Не беда. Со второго-третьего получится!
Анимация и пиксельная графика идеально гармонируют с атмосферой, а звук её только дополняет. Это сложно объяснить словами, но каждый пиксель отдаёт какой-то необъяснимой лёгкостью. И это то, чего сейчас очень не хватает во многих мобильных играх.
Ловушки расставлены на каждом углу, смотрите в оба.
Видно, что разработчики подошли к созданию своего проекта с большой любовью и ответственностью. Если вы давно искали простенькую игрушку, чтобы расслабиться и просто получить удовольствие, то Cat Bird идеально справится с вашими запросами.

50 Loops

Платформа: Android, iOS
Жанр: Раннер
В фильме «Трон» 1982 года нас познакомили с новым видом спорта — дискоболом на выживание. А англичане из Motionlab Interactive предложили ещё одну забаву в киберпростанстве — бег с препятствиями. И тоже на выживание.
Трасса — пятьдесят ворот. С каждым разом сложность увеличивается. Растёт скорость, количество барьеров и их высота. А с каждым новым уровнем трасса усложняется на одно препятствие. Это может быть или плита, или электроловушка…
На старт, внимание, побежали!
Забег начинается!
50 Loops, созданная на Unity, довольно красива и в то же время скромна. Какой картинки мы ждём от раннера? Зрелищного заднего фона и приятной глазу дорожки. Здесь это есть. А большего и не надо. Еще один положительный аспект — звук. Он именно такой, какой и ожидаешь. Играющая электронная композиция — как будто забытый кем-то элемент саундтрека к «Трону». Ласкает слух и дополнительно погружает в созданную виртуальную реальность.
А еще авторы добавили возможность состязаться с другими игроками. После финиша игра сравнит, кто пробежал больше, и присудит победу одному из игроков. Но кроме чувства собственной важности эта цифра мало что даёт.
Статистика после смерти.
В итоге мы получили приятную глазу и уху аркаду-«убийцу времени». 50 Loops понравится поклонникам «Трона» и Temple Run.

Bridge Constructor Portal

Платформа: PC, Android, iOS
Жанр: Головоломка, симулятор строительства мостов
Должно быть, каждый, кто хоть немного знаком с мобильными играми, слышал или даже играл в симуляторы строительства мостов, коих в App Store и Google Play предостаточно. Самым популярным стала Bridge Constructor от ClockStone Software. На недавней церемонии The Game Awards 2017 студия анонсировала новую игру серии, но уже по вселенной Portal.
Главное отвечать на вопросы начальника правильно, иначе зачислят на должность инспектора мусоросжигателя...
Приличия ради отметим, что Bridge Constructor и в прежние времена неплохо помогала скоротать время в метро, но рутинное строительство обычных мостов и решение головоломок кому угодно могут поднадоесть. То ли дело, когда в игре появляются порталы и лёгкий, уже знакомый, ненавязчивый юмор!
Вступительная сцена ознаменовывается простеньким, но забавным квестом: вы пришли на собеседование, и вам нужно ответить всего на несколько вопросов. Звучит не очень сложно. В принципе, так оно и есть. Но если ваш ответ не удовлетворит злобного начальника, вас просто скинут в печь и позовут следующего. Что вы сделаете, если жизнь даст вам лимоны? Простите, странный вопрос? Говорите, сделаете лимонад? Следующий!
Несмотря на заданный вначале темп, первые несколько уровней невольно заставляют отчаяться. Тут тебе ни порталов, ни турелей, только сиди себе и строй мосты под чутким руководством GLaDOS, попутно выслушивая от неё ремарки о нашем с вами скудоумии — одним словом, скука.
Первые уровни не представляют особого интереса.
Однако разработчики, как и в оригинальной Portal, вводят механики постепенно, что называется, с чувством, с толком, с расстановкой. Поэтому рутина довольно скоро уходит на задний план, а мы уже вовсю строим трамплины и прыгаем через порталы.
Но создавать сами порталы нам почему-то так и не дают, фанатам Portal явно будет обидно. Всё-таки подобная возможность добавила бы в игру динамики и вариативности.
На первых порах очень не хватает ограничений в строительстве. Любой, простите, дурак сможет построить мост, если у него будет неограниченный бюджет на материалы. Поставил там балки, поставил тут балки, прикрепил их канатами к вон той вышке, сделал подпорку снизу, и ещё одну, и ещё — только и делов!
Всё меняется, когда в игре появляются порталы.
Новый сеттинг Bridge Constructor снова вдыхает в игру жизнь и не даёт решению головоломок превратиться в сплошное занудство. Каждый новый уровень старается не походить на предыдущий и предлагает новые варианты решения поставленной задачи. Разработчики сделали значительный шаг вперёд, и остаётся надеяться, что в дальнейшем они продолжат в том же духе.

Finding Paradise

Платформа: PC
Жанр: Ролевая игра, приключение
В 2011 году канадская студия Freebird отправила нас на Луну в игре To the Moon. Доктора Ева Розалин и Нил Уоттс изменили жизнь другого человека перед его смертью, сделав его счастливым. Теперь у дуэта гениев новый клиент — а у нас новая игра, Finding Paradise. Бывший пилот Колин Ридс, живущий в доме престарелых с женой и сыном, просит нас напоследок залезть в его голову. Но, как это обычно и бывает, с самого начала всё идёт не так. Белка решила перебежать дорогу, и наши учёные едва не врезались в бензовоз и грузовик с отходами.
На фото наш клиент счастлив с молодой женой.
В целом сюжет в Finding Paradise весьма оригинален. Очень приятно идти вслед за Евой и Нилом по спирали памяти нашего клиента. Да! На этот раз мы скачем по спирали, переходя от одного якоря памяти к другому. И это далеко не единственное нововведение в Finding Paradise. Но рассказать о них равносильно тому, чтобы выдать сюжет и испортить вам удовольствие от прохождения.
Так выглядит идеальная семья.
Игра постоянно задаёт игроку вопросы. Через них мы узнаём — скорее даже угадываем — её сюжет. При этом герои не нуждаются в ответах прямо здесь и сейчас. Поспешный ответ может разрушить магию, иллюзию счастья.
Игре не чужд юмор.
Ключевой момент сюжета. Запомните его.
Finding Paradise заставляет задуматься о том, что бы ты сам хотел изменить в своей жизни. И есть ли для этого силы и возможности. Творением Freebird по-настоящему наслаждаешься, как хорошим фильмом, книгой или альбомом любимой группы, попутно ловя себя на мысли, что совсем не хочется, чтобы игра заканчивалась.

Mini DayZ

Платформа: Web-браузер PC, Android, iOS
Жанр: Головоломка, симулятор строительства мостов
Mini DayZ, разработанная командой Bohemia Interactive, состоящей из нескольких человек, на первый взгляд кажется не очень-то серьёзной, а некоторые и вовсе называют игру забавной из-за пиксельной графики. Однако достаточно поиграть в неё несколько минут, чтобы убедиться в обратном.
Наш герой тот ещё нытик: то еды ему подавай, то воды.
Мобильная версия унаследовала сложность оригинала, поэтому новичкам на первых порах даже на лёгком уровне придётся несладко. Смерть в игре — явление нормальное и частое. Хочешь не хочешь, а придётся к этому привыкать.
Изначально мы оказываемся на случайно сгенерированном острове без еды, воды и, самое главное, без оружия. У нас есть только майка да штаны, и те, скорее всего, вскоре придётся порвать на тряпки, чтобы перевязать очередную рану. Наша задача — выжить любой ценой, попутно убивая мертвецов и развивая лагерь.
Персонаж, за которого нам выпал случай играть, к сожалению, постоянно мёрзнет, хочет пить и кушать. Кустов с ягодами или оленей, которых можно подстрелить, обычно рядом нет. Что поделать, придётся заняться мародёрством. Казалось бы, стандартный элемент «выживалки». Только вот большую часть времени займут именно поиски продуктов. Ненадолго отвлеклись? Ваш персонаж уже погибает от голода и желает выпить баночку Pipsi (и это не опечатка).
Уже буквально через десять минут игры эта фраза начнёт мозолить глаза.
Одним из самых интересных элементов Mini DayZ стал крафтинг, с помощью которого можно сделать оружие, починить снаряжение, разжечь костёр и возвести ограду вокруг своего импровизированного лагеря. В игре даже можно выращивать растения. Жаль только, времени на это обычно не хватает.
Боевая система ничего примечательного собой не представляет, но главную роль она в игре и не исполняет. С оружием ближнего боя нужно просто подбежать к врагу, и герой автоматически начнёт его дубасить. Если у персонажа в руке огнестрельное оружие, он самостоятельно прицелится в ближайшую нечисть, а нам останется лишь нажать на курок.
Не повезло, герой голоден и хочет пить, а в доме ничего полезного не оказалось.
Тем не менее игра раз за разом после каждой смерти заставляет вернуться обратно, разжигая где-то внутри азарт. Процедурная генерация уровней создаёт интригу, ведь никогда не знаешь, где искать оружие и еду. А ошивающиеся повсюду люди, зомби и прочая живность в любом случае не дадут заскучать.

Картина дня

наверх