- Штука то это классная, но не дай Бог у вас во сне нос зачешется!
Натан о механической руке
Эхехех, друзья… Перевелись уж на свете игры хорошие, да игры сложные, да интересные. Куда ни посмотри – блокбастер, с графикой красивой да геймплеем разнообразным. И всем он хорош – в освоении легок, моралью героев облагорожен, сюжетом красен, да и разве что сам в себя не играет! Ну и кому он, блокбастер ейный, таков нужен? А незнамо кому, только не мне. А ведь были раньше игры, которые отправляли джойстики в феерический, но неизменно короткий, полет в стену… Разве таких уже не делают? Да делают конечно! Пора уже заканчивать с брюзжание и переходить собственно к игре. На повестке дня - Bionic Commando Rearmed.
Напомню, что Bionic Commando – это вам не лепешки с сыром, а одна из популярнейших аркад прошлого века. Из-за нее бедные американские игроки скармливали десятки монеток жадным игровым автоматам, стараясь половчей пройти уровень. Позже вышла вторая часть и сразу была перенесена на домашние консоли, где даже наши соотечественники не без удовольствия спасали Супер-Джо(ГГ первой части) от (четвертого рейха) оккупантов в малиновых мундирах, между тем пытающихся воскресить (Адольфа Гитлера) своего предводителя. Так вот банальненько, но тогда еще нафталином такой сюжет не вонял и для аркады был в самый раз.
И вот, в 2008 году, когда никто не ждал подвоха механическая рука выстрелила! В свет вышел отличный 3D римейк той самой игры (второй части). И (как ни странно) оказался просто отличной игрой, на которую с гордостью может смотреть ее дедушка.
И да, ранее я упустил очень важный момент – почему же собственно стала популярной игра, вышедшая во время рассвета сайдскролерных платформеров, и почему не была раздавлена такими гигантами как итальянский водопроводчик и девушка из метро. Готовы? Натан Спенсер не умеет прыгать! Чтобы перемещаться по уровню герой использует руку-крюк, которой цепляется за поверхности, кидает бочки и противников аки Спайдермен. Смотрелось это необычно и непривычно, но игралось наура. Бешеный темп и запредельная сложность прилагаются. И вот эти сумашедшие покатушки на механической руке отлично удались в римейке.
Ну и в придачу здесь с десяток разных (действительно разных) улучшемых видов оружия, апгрейды персонажа, интересные враги и просто гигантские боссы уровней, которые заставят вас «вспомнить все», мини-игры, режим пострелушек с видом сверху, тайники, дико стильная карта и мультиплеер на 4 игроков! Фу-х, вроде все. Вам ведь этого хватит на «пару вечеров»? Об это сложно рассказывать, в это надо поиграть.
Совет: Если вы не ярый поклонник аркад даже и не думайте ставить высокий уровень сложности
Стилистически имеем ту же цветастую аркаду с яркой и сочной картинкой, сверхрыжим и бородатым главным героем (теперь на 99% объемнее), нацистами противниками в фиолетовых шинелях, блестящими роботами и всем полагающимся. Все это бегает, стреляет, дымит и взрывается, прямо не налюбуюсь. А фоном играет та самая музыка из 8-битных консолей, за переделку которой разработчикам стоит установить еще один памятник.
Вы уже могли заметить, что я слегка скатился в размазывание сиропа по достопочтенным битам игры, но поверьте – все это реальные впечатления и ни капли рекламы. Всем неуверовавшим советую просто попробовать.
Ваши отзывы, предложения, баллады, поэмы и гневные изречения(куда же без них?) искренне жду в комментариях.
Ваш Трурль
P.S. В 2009 году вышло полновесное продолжение игры, которое было раскритиовано прессой, но мне почему-то очень понравилось
P.S.S. Скоро намечается выход продолжения римейка (да-да, моск) где намечается небольшой переворот основ – аркадный Натан научится прыгать! И огромный переворот – Натан отрастит усы. Надеемся на лучшее и держим биомеханические кулачки.
Свежие комментарии