На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

После 6 лет космический симулятор Limit Theory прекращает развитие

Космическая песочница Игра Limit Theory была брошена в полотенце, а команда разработчиков из одного человека Джош Парнелл отправила длинное страстное прощание проекту, объявив, что все кончено. Финансируемый шесть лет назад с умеренно успешным Kickstarter, Парнелл говорит, что он находится в конце переполненных фондов и личных инвестиций, ссылаясь на его желание заботиться о своем собственном умственном и физическом благополучии.

На посту Парнелл обвиняет никого, кроме себя самого в неполном состоянии игры. «Несмотря на то, что в прошлом году было невероятным успехом, - сказал он, - теория ограничений остается пугающе далекой от завершения функции». Он говорит, что он «недооценивается на каждом шагу», что входит в игру такого масштаба.

Возможно, наиболее примечательным в отношении теории лимитов, в отличие от других неудачных проектов с таким обращением, является то, что на протяжении многих лет он видел значительные признаки прогресса и последовательных обновлений. «Спасибо, что дал мне возможность попробовать что-то замечательное», - сказал Парнелл своим сторонникам.


Реакция сторонников на объявление - это некоторые положительные, если они мрачны, и большинство подчеркивают, что они печальны. Теперь Parnell подготовит исходный код игры для выпуска, хотя он говорит, что это не рабочая игра. «Я этого не представляю, буду, делаю», - говорит он. Тем не менее, он отмечает, что он думает, что те, кто заинтересован в игре с двигателями, могут извлечь кое-что из этого.

Предельная теория должна была быть крупномасштабным космическим симулятором, с игроками, летающими кораблями, пиратством друг друга и изучением новых миров. Он был впервые профинансирован в 2012 году, в том же году, когда такие игры, как Elite: Dangerous и Star Citizen, привлекали значительный интерес и сначала получали финансирование.

Картина дня

наверх