На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

В Battlefield 5 добавят «умное сглаживание» на основе нейросетей

На закрытой презентации RTX 2060 компания Nvidia рассказала, что в Battlefiled 5 появится поддержка сглаживания на основе нейросетей.

Что известно

По словам компании, владельцы RTX смогут одновременно включить трассировку лучей и DLSS. Последняя технология использует ядра Tensor, оптимизированные для работы с нейросетями, чтобы анализировать сцену и лучше сглаживать края графических объектов.

К тому же DLSS снижает нагрузку на графический процессор и позволяет выжать больше FPS.

Например, с включенной трассировкой лучей и сглаживанием Battlefield 5 будет выдавать 88 кадров в секунду. Если же отключить DLSS, то частота кадров опустится до 65 FPS. Представитель Nvidia также отметил, что Battlefield 5 будет поддерживать DLSS с разрешением 1080p, тогда как Final Fantasy 15 разрешала включать «умное сглаживание» только с 4К.

Источник

наверх