На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 954 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...
  • Егор П
    😨Ходячий ужас: сам...

Ремейк развлекухи 90-х – Descent творит обычный геймер

Поклонники готовят ремейк шутера Descent. За дело взялись обычные игроки.

Старинный шутер Descent- забава середины 1990-х, игра по тем временам необычная, находчивая, местами талантливая. Ремейк, повторимся, исключительно "фанатский", создаваемый на некоммерческой основе. Но ведь это не значит, что будет плохо?

Невероятно рукастый пользователь, скрывающийся под псевдонимом Madmax1998, взялся полностью переделать старенькую игру, перенеся её на довольно мощный и красивый движок Unreal Engine 3. Нет, попытки сотворить из Descent нечто современное уже были, но не шли дальше небольших модификаций, работающих с графическими настройками. А вот Madmax1998 начал с нуля, с основ, с движка - и, судя по всему, у него получается, пишет Компьлента.

Оригинальная игра вышла на "Макинтошах", ПК и PlayStation. Её заметили - настолько, что разработчики выпустили два продолжения. В первой части игрока сажали за штурвал тяжеловооружённого космического корабля MD1032, нанятого для сбора информации о поразившем роботов компьютерном вирусе. Железяки добывали полезные ископаемые на других планетах и лунах. Посему пилот мог побывать на Луне, Меркурии, Хароне (спутник Плутона). Изюминкой игры были «шесть степеней свободы», то есть корабль мог свободно лететь в любом направлении без ограничений.

Отметим, если вы работаете с 3D-графикой, программируете или можете ещё как-то помочь, Madmax1998 готов принять вас в свою команду. Ремейк создаётся для ПК. Текущая задача разработчика - новые модели врагов.

Ранняя версия ремейка Descent:

 

 

наверх