Пламя войны разгорается сильнее! В World of Warcraft: Battle for Azeroth вышло обновление 8.1

С выходом обновления «Волны возмездия» в игре появится новый фронт — «Битва за Темные берега», а также традиционные доспехи дворфов и эльфов крови, нападения фракций и многое другое. Прочитайте наше руководство по выживанию и обзор новых возможностей, чтобы узнать обо всех новинках!

Новый фронт: Битва за Темные берега

НОВЫЙ ФРОНТ: БИТВА ЗА ТЕМНЫЕ БЕРЕГА

После страшной трагедии, произошедшей с Тельдрассилом, ночные эльфы наносят ответный удар войскам Отрекшихся, стремясь вернуть родные земли. Представляем новый фронт для совместной игры.

Между делом не забудьте исследовать Темные берега, чтобы узнать, как пламя войны изменило эту зону. Игроки Альянса смогут выступить на новый фронт уже 12 декабря, а еще мы сократили цикл фронта на первые две недели, чтобы обе фракции успели сыграть на нем до праздников.

Нападения фракций

НАПАДЕНИЯ ФРАКЦИЙ

Зовите друзей и участвуйте в новых нападениях фракций в Зандаларе и Кул-Тирасе. Обороняйтесь или прорывайтесь вглубь территории противника, чтобы получить превосходные награды и как следует повеселиться!

Подземелье для питомцев: Гномреган

ПОДЗЕМЕЛЬЕ ДЛЯ ПИТОМЦЕВ: ГНОМРЕГАН

Возглавьте свое дрессированное войско и отправляйтесь в залы Гномрегана, где вас ждут новые испытания в особом подземелье для питомцев!

Традиционные доспехи эльфов крови и дворфов

ТРАДИЦИОННЫЕ ДОСПЕХИ ЭЛЬФОВ КРОВИ И ДВОРФОВ

Отдайте дань уважения истории своей расы, облачившись в новые традиционные доспехи.

Два новых острова для экспедиций

ДВА НОВЫХ ОСТРОВА ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИЙ

Высадитесь на берегах двух новых островов — Тихой Сени и Йорундалля — и узнайте, какие новые приключения готовят вам островные экспедиции.


НОВЫЕ ГЛАВЫ ВОЕННОЙ КАМПАНИИ

Продолжите приключения в Кул-Тирасе и Зандаларе в новых главах кампании. Выполните новые цепочки заданий и отдельные поручения, отстаивая интересы своей фракции.


ИЗМЕНЕНИЯ АЗЕРИТОВОЙ БРОНИ

В обновлении «Волны возмездия» мы добавим новые способы получения конкретных элементов азеритовых доспехов в подземельях, открытых с помощью эпохальных ключей. Игроки смогут зарабатывать новую валюту, пыль титанов, которой можно расплачиваться с чудотворцем Вашрином. Подробности — в нашем сообщении на форуме.

В начале второго сезона игры в подземельях в эпохальном режиме мы добавим в игру новые разновидности силы азерита и увеличим число уровней усилений до пяти для предметов, которым в настоящее время доступно лишь четыре. Мы также произведем обнуление стоимости смены сил азерита, а также уменьшим период ожидания до последующей замены свойств с 3 суток до 24 часов.

И, наконец, при достижении уровней репутации «дружелюбие», «уважение» и «почтение» c фракцией «Защитники Азерот», все персонажи, привязанные к учетной записи, смогут принимать соответствующие каждому уровню задания на повышение уровня Сердца Азерот.


НОВОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: МЯСНОЙ ФУРГОН

Приготовьтесь вновь принять участие в приключении, послужившем основой для самых впечатляющих историй в мире Азерота. Оформите предзаказ Warcraft III: Reforged — Spoils of War Edition и получите новое средство передвижения — мясной фургон! Он появится в игре с выходом дополнения «Волны возмездия». Подробности — на PlayWarcraft3.com.


БИТВА ЗА ДАЗАР'АЛОР НАЧНЕТСЯ 23 ЯНВАРЯ

Многие века город Дазар'алор величественно возвышался в самом сердце могущественной империи Зандалари. Его стражи неоднократно предотвращали покушения на короля Растахана, а его стены за столетия выдержали множество испытаний. Но когда война достигла берегов Зулдазара, Альянс совершил дерзкий маневр: враг решил осадить золотую пирамиду и нарушить связь зандаларов с Ордой.

ГРАФИК ОТКРЫТИЯ РЕЙДА:

23 января — открытие рейда в обычном и героическом режиме;
30 января — открытие рейда в эпохальном режиме и 1-го крыла в системе поиска;
13 февраля — открытие 2-го крыла рейда в системе поиска;
27 февраля — открытие 3-го крыла рейда в системе поиска.


ОКОНЧАНИЕ 1-ГО СЕЗОНА PVP И НАЧАЛО 2-ГО СЕЗОНА 23 ЯНВАРЯ

1-й сезон PvP-боев в Battle for Azeroth завершится — а 2-й сезон начнется — одновременно с открытием рейда «Битва за Дазар'алор» 23 января.


2-Й СЕЗОН ИГРЫ В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ В ЭПОХАЛЬНОМ РЕЖИМЕ НАЧНЕТСЯ 23 ЯНВАРЯ

Начало 2-го сезона игры в подземельях в эпохальном режиме совпадет с открытием нового рейда 23 января. Также мы добавим новое свойство для подземелий, чтобы вы и ваша группа могли испытать свои силы.


В обновлении «Волны возмездия» вас ждет масса новинок, и нам не терпится встретиться с вами в игре!

Источник ➝

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. Тем удивительнее, что за столь непростое дело взялись новички. Насколько приятно в Elderborn оказалось махать шашкой, читайте в нашей рецензии
 
304
 
Жанр Экшен
Издатель Hyperstrange
Разработчик Hyperstrange
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-7500 3,4 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780M / AMD Radeon R9 M290X, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Не объявлены
Дата выхода 30 января 2020 года
Возрастной ценз От 18 лет
Платформы PC

Elderborn вышла в удачное время. До релиза Doom Eternal еще месяц, а нырнуть в мясорубку под тяжелый рок хочется уже сейчас.

Здесь-то на сцену и выходит дебютный проект студии Hyperstrange. Пусть вместо огнестрельного оружия игра сосредоточена на ближнем бое, с шутерами старой школы ее роднит животный драйв. Хотя для прямого сравнения куда больше подходят Dark Messiah of Might & Magic и Severance: Blade of Darkness.

Рубилово и ничего лишнего

Раз в поколение племя посылает сильнейшего воина к воротам города Юрмум. Чемпион, достойный почести, определяется в смертельном состязании. Комикс, заменяющий вступительный ролик, показывает, как протагонист буквально прорубил себе путь к славе. Его нисколько не смущает, что ни один из воителей прошлого не вернулся из священного похода. Но мы удостоверимся, что наш герой стал первым.

Рисованные заставки получились стильные

Рисованные заставки получились стильные

Путь начинается в катакомбах, а дорогу к руинам древней столицы мира еще предстоит найти. Первый же противник сразу дает понять, что паломничество будет полным испытаний. Дохлый зомби может легко расправиться с неподготовленным искателем приключений, и для этого не обязательно включать максимальный уровень сложности. За попытку «закликать» соперника Elderborn наказывает без предупреждений.

Удары, за редким исключением, не вводят противника в ступор. Махать шашкой можно сколько угодно (никакого ограничения выносливости!), только нечисть не слишком волнует, что вы полосуете ее мечом, и любой скелет резво дает сдачи. Прервать вражескую атаку можно только пинком, и, если повезет, соперник в лучших спартанских традициях отправится на дно ущелья.

Механика раскрывается постепенно: как далеко дотягивается клинок, когда выгодней поставить блок, а когда — отпрыгнуть в сторону. Нужно запоминать привычки разных врагов и подстраиваться под ситуации. Elderborn предлагает одиннадцать видов колюще-режуще-размазывающего по стенам оружия, от банального меча до экзотических катаров. Каждый экземпляр ощущается по-разному и дает уникальные бонусы. Большая часть образцов арсенала обязательно пригодится в определенной ситуации. Хотя наверняка у вас появится и «любимчик».

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Выбор оружия определяет стиль игры. Мне больше всего приглянулись парные клинки с повышенным уроном от контратак. Если отточить навык парирования, то можно в смертельном танце носиться по полю боя, разнося нечисть в красивом замедлении — время ненадолго «загустевает», если отбить удар в последний момент. С другой стороны, никто не мешает вооружиться огромной булавой и буквально расшвыривать монстров широкими взмахами. При этом изменится не только тактика, но и само ощущение от сражений.

Свои коррективы вносит и поле боя. Сражение на узкой тропинке у обрыва отличается от схватки на просторной рыночной площади. Нужно следить за окружением, иначе в попытке увернуться от пинка вы рискуете отправиться в пропасть или напороться на ловушки-шипы. Elderborn целиком сосредоточена на ближнем бое, но постоянно подкидывает что-то новое: меняет арены, предлагает опробовать новое оружие, тасует виды врагов и представляет новых противников со своими особенностями.

Предусмотрена и система прокачки. Победы в битвах и особые сундуки приносят опыт, который можно потратить на развитие одной из трех характеристик: силы, скорости и здоровья. Если вложить несколько очков в определенный параметр, открывается доступ к уникальным навыкам, которых всего девять. Например, герой учится отрывать головы трупов и швырять в противников — это единственная возможность атаковать на расстоянии.

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Ставка непосредственно на геймплей себя оправдала. Пусть процесс не отточен до блеска, но за шесть-семь часов, которые потребуются на прохождение, битвы совсем не надоедают. Все прочие составляющие Elderborn играют на создание целостной картины.

Напряженные сражения отлично дополняет эстетика темного фэнтези: игра использует приглушенные оттенки и песочную палитру. Жаль, что в целом она выглядит слегка неказисто. Единственный красивый пейзаж — первый взгляд на Юрмум с моста, ведущего на центральную площадь. На поверку некогда великий город состоит всего из трех небольших кварталов. Художники попытались придать им собственное лицо, а разбросанные по миру таблички проливают свет на события прошлого, но ощущения масштаба не хватает.

Зато сочный саундтрек отлично распаляет и заставляет врываться в бой не хуже запилов Мика Гордона. В звук удачно вплетены этнические мотивы, дополняющие общую атмосферу. Как ни странно, именно музыка становится клеем, скрепляющим все элементы Elderborn в цельное произведение.

Так себе святое место, конечно…

Так себе святое место, конечно…

Проект недавно добрался до полноценного релиза после года в раннем доступе, но разработчики не собираются сидеть сложа руки. Они уже объявили, что планируют не только исправлять редкие баги и подкручивать баланс, но и расширять саму игру. А с таким финалом возможности для разных продолжений бесконечны.

* * *

Elderborn оказалась приятным сюрпризом. Мрачная стилистика и заряжающий метал в качестве саундтрека служат отличным оформлением для продуманной и интересной механики ближнего боя, которая сочетает в себе простоту и тактический подход.

Достоинства:

  • быстрые, яростные, но осмысленные схватки в ближнем бою;
  • игра постоянно тасует ситуации и разнообразит битвы новым оружием;
  • приятная эстетика вкупе с сочным саундтреком.

Недостатки:

  • неказистый внешний вид;
  • сложность в финальных эпизодах резко подскакивает.

Графика

Elderborn стилистически выдержана, но выглядит по большей части незамысловато. Может, дело в отсутствии опыта или же в том, что Unity — не самый удачный выбор для экшенов от первого лица.

Звук

Метал с восточными мотивами отлично вписывается в смачный экшен и заставляет вспомнить нетленную Prince of Persia: Warrior Within. Жаль, треков маловато.

Одиночная игра

Экшен целиком сконцентрирован на ближнем бое и, несмотря на простую центральную механику, предлагает достаточно тонкостей, чтобы не заскучать.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Брутальные схватки под метал в мрачном фэнтези-антураже — в Elderborn нет ничего лишнего.

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Видео: 

Источник

Разработчики Fallout 76 рассказали о союзниках из грядущего обновления Wastelanders

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх