Он занимался созданием Anthem, игр во вселенной «Звёздных войн» и Dragon Age.

Один из самых первых сотрудников студии BioWare Джеймс Олен
Другие разработчики называли его «крёстным отцом геймдизайна BioWare». Сам Олен в своём заявлении сообщил, что ему «нужен отдых» от этой индустрии, и пока он хочет поработать над чем-то «более скромным и личным».
Изначально Олен сильно увлекался настольными ролевыми играми по системе Dungeons & Dragons — именно благодаря его выдающимся способностям к созданию захватывающих сценариев о нём впервые и узнали основатели компании Рэй Музика и Грег Зещук. Сначала он работал в качестве тестировщика одной из ранних игр BioWare под названием Shattered Steel, однако быстро получил должность главного геймдизайнера RPG Baldur's Gate, которая и принесла компании известность.
Впоследствии Олен также помогал подразделению BioWare в Остине в работе над первой MMO-игрой студии Star Wars: The Old Republic, а последними его проектами стали отменённый Shadow Realms и Mass Effect: Andromeda.
В последние годы из BioWare, помимо Олена, постепенно ушли многие ключевые сотрудники — в том числе и упомянутые основатели Музика и Зещук, креативный директор Майк Лэйдлоу и ведущие сценаристы Дэвид Гэйдер и Дрю Карпишин.
Сейчас компания работает над экшеном Anthem, релиз которого запланирован на 22 февраля 2019 года.
Свежие комментарии