На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 969 подписчиков

Свежие комментарии

  • beredis
    это целая серия интересных миссий, где важно продумать каждый момент, выбрать правильный момент для действия и усколь...Отдайте ваши дене...
  • beredis
    Видеоигры о ограблениях — это не только возможность погрузиться в мир преступности, но и шанс продемонстрировать свои...Отдайте ваши дене...
  • Егор П
    не только шали, а ещё закрывает реакции и комментарии( уже второй раз за неделю.Звезды зовут: луч...

Десять сложнейших загадок серии игр Silent Hill

Когда выпускались новые игры Resident Evil и Silent Hill, кое в чем Silent Hill оказывались заметно лучше. Это загадки. В старомодной Resident Evil многие загадки представляли собой обмен золотых и серебряных ключей или задачки-переключалки, где надо добраться до определенного числа с помощью ограниченного количества действий.

Загадки в Silent Hill, напротив, заставляли вас хорошо подумать, поскольку были намного запутаннее. Многие игроки заходили в тупик, столкнувшись с трудными головоломками данных игр.

Silent Hill 2: Загадка с монетами

Silent Hill 2: Загадка с монетами

Будучи первой крупной головоломкой в Silent Hill 2, задачка с монетным шкафчиком ожидаемо имеет три базовых уровня. Даже на сложном уровне она не слишком трудная, поскольку это первая загадка в игре. Однако на повышенном уровне «экстра» трудность загадки существенно возрастает. Стих-подсказка здесь является самым замысловатым и трудным, однако он не является главной причиной сложности.

Каждая из трех монет отныне имеет обратную сторону, о которой придется догадаться. Поскольку для доступа к экстра-уровню нужно сперва решить три других уровня, играя впервые, вы даже не поймете, что теперь у монет имеется оборотная сторона. Необходимо вручную проверять монеты, чтобы это обнаружить.

Shattered Memories: Загадка со жвачками

Shattered Memories: Загадка со жвачками

В Silent Hill: Shattered Memories в основном довольно легкие головоломки. Обычно в них для поиска решения нужно как-либо применять контроллер или изучать окружение. Однако задачка со жвачками достаточно раздражающая. В секции с торговым центром Toluca вы натыкаетесь на машину с жевательными резинками. Вам дается подсказка, что решение как-то связано с расцветкой игрушечного тукана.

Вся проблема в том, что игрушка находится не в этой комнате. Она довольно далеко от места, где вы сейчас находитесь, и вы можете даже не догадываться об этом, поскольку в той зоне находятся враги. Вам надо пройти назад и повторно ускользнуть от врагов, чтобы сделать фото тукана и возвратиться к машине. Это возвращение назад очень раздражает.

Downpour: Загадка с поездом

Downpour: Загадка с поездом

В Silent Hill: Downpour встречаются различные типы загадок, но только связанная с поездом основывается на стихах. Она не является такой уж проблемой на простом и среднем уровне сложности. Но трудность резко возрастает при сложном режиме игры.

Стих сложен из-за своих отвлекающий маневров. Хотя для верного решения кровь нужно использовать лишь один раз, упоминается она трижды. Также в стихе говорится о подземных когтях Толуки, вот только эти слова лишь сбивают с толку. Вам следует сосредоточиться на самом озере Толука, что дает синий цвет. В такого рода загадках вы либо с легкостью все разгадываете, либо упираетесь в глухую стенку.

Downpour: Код в тюремной мастерской

Downpour: Код в тюремной мастерской

Ближе к концу Downpour вы натыкаетесь на секцию, где нужно найти код, чтобы двигаться дальше, и при этом справляться с восстающими врагами. Вам нужно использовать УФ-фонарик, чтобы найти цифры в окружающей обстановке. Их довольно просто найти, за исключением первой цифры.

На среднем и высоком уровне сложности первая цифра будто специально находится в таком месте, на которое вы посмотрите лишь после многочасовых поисков. Она расположена на потолке прямо над местом, в котором вы взяли фонарь. Кто станет туда смотреть? Учитывая, что враги мгновенно восстают, большинство играющих просто сдаются и подсматривают ответ. В общем, местоположение этой цифры очень хитрое.

Homecoming: Загадка церковного органа

Homecoming: Загадка церковного органа

Среди всех загадок в Silent Hill: Homecoming та, что связана с церковным органом, самая расстраивающая. Ближе к концу вам нужно собрать пять пластин, чтобы открыть парадную дверь в церковь. У каждой стороны загадки имеется описание, среди которых отмщение, желание, печаль, жертвенность и покаяние.

Вам надо соотнести стороны с верными пластинами, но загвоздка в том, что какие-то из правильных сочетаний бессмысленны. По большей части вам придется угадывать, куда что ставить. Из-за этого на решение уйдет уйма времени. К моменту, когда вы решитесь подсмотреть ответ, вы, скорее всего, совершенно собьетесь с верного пути.

Silent Hill 1: Загадка с вентилями

Silent Hill 1: Загадка с вентилями

Где-то в конце нахождения в школе в первой Silent Hill вам дадут эту легкую, но бросающую вызов загадку. Вам нужно освободить путь с помощью двух вентилей, причем оба поворачиваются как в правую, так и в левую сторону.

Учитывая, что вариантов всего четыре, можно подумать, что вы разгадаете загадку подбором, используя случайные комбинации, чтобы найти решение. Но если вы так поступите, вас ждут мучения. Загадка будет все продолжаться и продолжаться. Вам нужно изучить ее, чтобы понять действие обоих вентилей. Только так вы ее пройдете.

Silent Hill 2: Загадка с вращающимся кубом

Silent Hill 2: Загадка с вращающимся кубом

Задача с вращающимся кубом является самой нечестной в Silent Hill 2. Находясь в лабиринте, вам надо поворачивать куб в верном направлении, чтобы перейти в следующее помещение. На легком и среднем уровне задача довольно ясна, поскольку решение всегда одинаковое и требует, чтобы вы изучили то, как передвижения куба действуют на вращающуюся комнату.

Однако на сложном и экстра уровнях решение всякий раз разное. Так что задача превращается в игру на угадывание. Решение методом подбора может оказаться либо быстрым, либо очень долгим.

Silent Hill 3: Загадка крематория

Silent Hill 3: Загадка крематория

По части загадок Silent Hill 3 определенно самая сложная. Одной из труднейших является загадка крематория на высоком уровне сложности. Она не кажется такой уж трудно решаемой на первый взгляд. Вам дают стих и десять тел со своими номерами. Но сложный уровень отличается тем, что к каждому из них прикреплен стих, связанный с конкретной птицей.

Для решения задачи вы просто сопоставите четверостишия с тем, что написано на трупах, так ведь? Не совсем. Одно из чисел потребует знаний, не относящихся к загадке. Оно имеет отношение к второстепенному герою, о котором вы прочтете в файлах, а также к пугающему телефонному разговору. Весьма вероятно, что вы даже не подумаете об этой сторонней информации, решая данную загадку.

Silent Hill 1: Загадка с пианино

Silent Hill 1: Загадка с пианино

Она является самой печально знаменитой задачкой в Silent Hill 1. Посреди своего пути по школе вам придется разгадать головоломку, связанную с пианино, чтобы добыть серебряный медальон. Необходимо прочесть стих-подсказку и использовать эти сведения, чтобы нажать клавиши инструмента в верной последовательности.

Разгадать эту загадку честным путем невообразимо сложно, особенно незнакомым с пианино. Но существует и простой способ решения. Каждая верно выбранная клавиша ведет к различимому звуку нажатия. Так как в этой задаче двенадцать вариаций, вы можете жать наугад, пока не получите верный порядок нот. Если бы не аудио-последовательность, подтверждающая верность выбора, решать загадку было бы куда труднее.

Silent Hill 3: Загадка Шекспира

Silent Hill 3: Загадка Шекспира

Третья часть предлагает самую трудную загадку серии в виде пресловутой сложной версии сочинений Шекспира. К тому же это первая загадка в игре. Вам дают длинный стих-подсказку, и нужно соотнести пять строф с реальными шекспировскими трагедиями.

В ходе своего обучения вы наверняка читали хотя бы несколько его трагедий, но есть подвох. Если вы прочли три, то предположите, что сможете верно выбрать три расположения, а остальные два угадать. Однако это далеко не все. Предпоследняя строфа на самом деле является математической задачкой, и ее надо решить, когда найдете все числа. Большая часть игроков думает, что это еще одно четверостишие, которое нужно соотнести, а не задачка по математике.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх