На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Куда катятся "Танки"?

Пристрастный обзор худшего за всю историю World of Tanks обновления

Нелегкие времена наступают для самой популярной в мире игры про «танчики». Конкуренты. Долгое время они отсутствовали как класс, а в этом году их ожидается как минимум два. И, думается, что очередным добавлением никому не нужныхновых веток танков, на этот раз, Wargaming вряд ли отделается. Народ настойчиво требует хлеба и зрелищ, историчности и реалистичности, геймплейного разнообразия и хоть чего-то нового, в конце-то концов.

Обновление 9.0 с говорящим, или даже скорее кричащим названием «Новый Рубеж» как раз-таки должно было уверить всех недовольных в том, что светлое будущее не за горами, а заодно показать конкурентам, что сама World of Tanks на сто процентов готова к грядущей сече за кошельки любителей виртуальной бронетехники. Но что-то, как это обычно бывает, пошло не так. И вместо благодарностей и признаний в вечной любви к «белорусским танкам», официальный форум игры, спустя считанные минуты после установки обновления на серверы, наполнился проклятиями и лютыми негодованиями в адрес разработчиков. Авторами проклятий были владельцы слабых машин, до этого момента игравшие на минимальных настройках графики, и обнаружившие, что в обновлении 9.0 они могут рассчитывать разве что на просмотр слайд-шоу. Вежливые разработчики, в свою очередь, популярно объясняли владельцам «калькуляторов», что повышение потребности в вычислительных мощностях связано с улучшением графической составляющей игры. О том где скрываются эти улучшения и почему увидеть их невооруженным глазом практически невозможно, не уточнялось.

Еще одним плюсом (наряду с графическими улучшениями) обновления 9.0 должна была стать частичная поддержка «многоядерности». Если вдруг кто не в курсе, то до недавних пор, а именно до 14 апреля 2014 года, одна из самых популярных онлайн-игр современности не умела использовать все ядра процессора, будь их хоть 2, хоть 8. И в лучших традициях фильмов с Александрой Грей по полной насиловала одно-единственное ядрышко, абсолютно не обращая внимания на остальные. Увы, но, судя по всему, для многих геймеров эпопея с одним ядром продолжится и дальше, поскольку сами разработчики признали, что введенная ими в обновлении 9.0 поддержка «многоядерности», в некоторых случаях, может стать причиной лагов и фризов(!!!). Инструкцию о том, как снова перенаправить всю нагрузку на одно ядро любезно выложили на официальном форуме, конечно же, не разработчики, а один из игроков.

На что только не идут геймеры, чтобы хоть как-то заставить игру работать с приемлемым ФПС

Но оставим для бедных все эти разговоры об оптимизации, благо решаются они достаточно просто — i7+GTX 780. Гораздо интереснее другое, а именно то, что преподносилось как главная фишка обновления «Новый Рубеж» — исторические бои! Гениальный режим, на создание которого вряд ли ушло больше двух-трех человеко-часов. Ведь согласитесь, зачем делать новые карты для нового режима, если можно взять старую «Прохоровку» и назвать ее «Битвой на Курской дуге»? Зачем убирать не реалистичные полоски жизней и перерабатывать ТТХ машин, если можно просто назвать «стоковые» танки «исторически укомплектованными»? Зачем вообще что-то делать, если можно не делать ничего? Новый «исторический» режим это и есть одно большое «Ничего», по недоразумению появившееся на свет лишь для того, чтобы в рекламе новых игроков можно было завлекать фразой: «World of Tanks: теперь у нас есть исторические бои».

Подобной халтурой Wargaming «радует» игроков не в первый раз. Умение выдумывать новые режимы и портить их бездарной реализацией было продемонстрировано совсем недавно в обновлении 8.11, когда в чью-то светлую белорусскую голову пришла идея столкнуть друг с другом танки разных наций и назвать сие действо «Противостояние». Многие игроки задолго до его появления начали бить в набат и твердить о дисбалансе, который непременно будет возникать в подобных боях. Однако предпринимать хоть что-то, чтобы этого не произошло разработчики не стали и выпустили «Противостояние» в свет. Режим, получивший от игроков ласковое название «Противососание», как и ожидалось, оказался унылым чуть более чем полностью и уже в следующем обновлении был отправлен в утиль. Не исключено, что уже в ближайшем будущем разработчики порадуют нас не менее оригинальными режимами, такими как «Артиллерия против легких танков» или «Танки на букву «Т» против танков на букву «И»».

Но, конечно, не все у World of Tanks так плохо и печально, как это могло кому-то показаться. Новые HD-модели десяти машин, например, выглядят просто шикарно. А надежда на то, что в недрах Wagaming'a еще есть люди, способные мыслить по-настоящему креативно, по-прежнему есть, иначе как объяснить появление в игре первоапрельского подарка в виде забавного мини-режима, стилизованного под всеми любимые восьмибитные «Танчики».

Пожалуй, это лучшее что случалось с World of Tanks за последнее время

Однако обилие разного рода «косяков» и довольно странных решений, связанных как непосредственно с самой World of Tanks, так и с различными околоигровыми вопросами, все-таки настораживает: заведомо ложные заявления об эксклюзивном сотрудничестве с кубинкским музеем, объявления о не поддающимся объяснению нерфе ряда машин и последующей его отмене, скидки на прокачку всей ветки одного из самых «имбалансных» танков Waffenträger auf E 100 — все это наводит на мысль, что планировать действия хотя бы на шаг вперед и замечать свои ошибки до того, как о них заговорит все игровое комьюнити в Wargaming не способны в принципе. А если приправить эту и так не особо радужную картину старыми болячками вроде засилья ботов, огромного количества ПТ в рандоме, крохотного размера карт и дисбаланса от «голдовых» снарядов, то за жизнь пациента становится реально страшно. И это в то время, когда War Thunder во всю щеголяет пусть и донельзя сырыми, но очень любопытными танковыми боями, а Mail.ru объявляет об издании танкового блокбастера с современными боевыми машинами, созданного на движке на CryEngine.

Естественно, никакого массового оттока игроков к конкурентам, в ближайшее время, у World of Tanks не будет, уж больно хороший «жирок» игра нагуляла за все те годы, что была единственным в своем роде танковым аркадо-симулятором. Но хороший конкурентный «пендель» от «Тундры» и Armored Warfare игра получит абсолютно точно — главное суметь направить кинетическую энергию от него в нужное русло. Простые игроки же, в настоящий момент, ждут от WoT лишь одного — скорейшего перехода на новый движок Havok и нормальной оптимизации. Когда это произойдет никому не известно. Пока на горизонте маячит лишь плановое обновление 9.1, самым заметным изменением которого станет новая звуковая картина выстрелов...

 

Источник

Картина дня

наверх