На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок

Проект ушёл слишком далеко от первоначальной концепции.

Релиз ремейка System Shock должен был состояться в 2018 году, однако этому не суждено случиться. Студия Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на игру 1,35 миллиона долларов, объявила о заморозке разработки.

По словам Стивена Кика, главы Nightdive, после краудфандинговой кампании разработчики успешно сменили движок с Unity на Unreal, но «потеряли фокус». Чем дальше развивался проект, тем менее он был похож на оригинальный System Shock. А вместе с амбициями стал расти и бюджет, из-за чего компания была вынуждена искать себе издателя.

Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше уходили от того, что делало System Shock такой классной.

Стивен Кик
глава Nightdive

Кик признаёт, что он позволил ситуации «выйти из-под контроля».

Всё что я делал, я делал по правильным причинам, я просто хотел создать отличную игру. Но мне стало ясно, что я выбрал неправильный путь, и мы отвернулись от тех, кто сделал проект возможным — наших бэкеров на Kickstarter.

Стивен Кик
глава Nightdive

В связи с потерей фокуса Кик решил на время заморозить проект, чтобы вернуть его к первоначальному видению. Он отмечает, что игра не отменена, а студия в будущем вернётся «более сильной, чем прежде» и выполнит данные обещания.

По информации Polygon, ситуация на самом деле хуже, чем описывает Кик. Источник издания сообщает, что неоправданные амбиции студии быстро «сожгли» собранные 1,3 миллиона долларов, а поиски инвестора со стороны не увенчались успехом. Издатели считают, что проект такого плана «не подходит для нынешних условий рынка». Поэтому студия вынуждена отказаться от 15 контрактных работников, хоть пока и не увольняет людей из штата.

Финансовый директор Nightdive утверждает, что проектом вновь займутся авторы оригинального демо, изначально привлёкшего внимание геймеров, а игра выйдет в течение 18-24 месяцев — в конце 2019 или начале 2020 года.

При этом проблемы Nightdive не касаются System Shock 3, которую сейчас под руководством Уоррена Спектора разрабатывает студия Otherside Entertainment. У этой игры не должно быть проблем с финансированием — её будет издавать компания Starbreeze, пообещавшая вложить в проект 12 миллионов долларов.

Источник

Картина дня

наверх