Последние комментарии

  • Умалат Гаджимагомедов19 сентября, 18:47
    Как правило, в зарубежных играх русских персонажей представляют как злобных героев, которые всем мешают, пытаются уни...Лучшие старые RPG
  • Сергей Максимов10 сентября, 16:52
    =7Школьная задачка взорвала интернет
  • Умалат Гаджимагомедов7 сентября, 19:21
    Жанр компьютерных стратегий постепенно теряет свои позиции на рынке, поэтому выпускается их все меньше и меньше.http:...ТОП-10: лучшие стратегии на ПК

Человек-рептилия и прямоходящий енот: как выглядели герои Paragon на ранних этапах разработки

В конечном итоге авторы решили сделать упор на реализм.

Издание Kotaku представило первые концепт-арты Paragon, разработанной студией Epic Games. Они значительно отличаются от того, как выглядит на данный момент игра, а за их дизайн отвечал художник Дэйв Рапоза. По словам журналиста Люка Планкетта, теперь она похожа на «типичную видеоигру».

Окончательный дизайн персонажей

Разработчики Paragon почему-то решили избавиться от «мультяшности» и сделали упор на реализм, из-за чего пришлось пожертвовать некоторыми интересными с виду персонажами, среди которых человек-рептилия и прямоходящий енот.

В конце января разработчики сообщили, что прекратят поддержку Paragon и закроют сервера 26 апреля, а её команду перебросят на другие проекты. Но некоторых игроков огорчила такая новость, поэтому они создали петицию, которую подписали свыше 18 тыс. человек. Тем не менее авторы игры не изменили своё решение.

Paragon вышла в раннем доступе в марте 2016 года на PS4 и ПК.

Источник

'

Популярное

))}
Loading...
наверх