На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Освоение игрового космоса продолжится в Elite: Dangerous

Создатель культовой игры Elite Дэвид Брейбен (David Braben) объявил о желании залудить сиквел Elite: Dangerous.

Покорители виртуального космоса навыпускали кучу всякого материала на тему межпланетных и межзвездных перелетов - симуляторов, экшенов, стратегий, шедевров и барахла. Однако если вам захочется узнать, что из этого добра было самым добрым, мы практически не сомневаемся, что в соответствующем опросе победит легендарная Elite. Именно с нее практически и началось освоение игрового космоса. И ею может продолжиться.

Разумеется, одного желания для создание продолжения Elite: Dangerous будет мало - Дэвиду и его Frontier Developments нужны средства на разработку. Которые они надеются получить через Kickstarter. Соответствующий сбор уже начат, набралось 166 тысяч фунтов из необходимых 1,25 миллиона, пишет stopgame.ru.

В принципе, есть надежда. Любители космических симуляторов могут помочь, если захотят стать новой "Элитой".

Справка:

Elite - компьютерная игра, космический симулятор с элементами экономической стратегии, выпущенная Acornsoft в 1984 году для компьютеров BBC Micro и Acorn Electron, после чего была портирована на многие другие платформы.

Название игры отражает одну из целей игрока - достичь высшего боевого рейтинга Elite, начав с Harmless и пройдя через ступени Mostly Harmless, Poor, Average, Above Average, Competent, Dangerous, Deadly. Жанр игры сочетает космические битвы с системой перевозки по принципу "покупай дёшево, продавай дорого", причём выигрыш от продажи используется для улучшения космического корабля.

 

Картина дня

наверх