В интервью каналу Noclip некоторые из сотрудников Bethesda Game Studios разоткровенничались и рассказали — какие, среди багов, найденных сообществом, у них самые-самые любимые. И если вам лень смотреть полуторачасовую документалку, то эти истории мы укомплектовали в небольшой иллюстрированный материал.
Секретное оружие
Любимый баг Джессики Финстер, сейчас комьюнити-менеджера, а во времена Skyrim скромного тестера.
Этой ошибке впору присваивать уровень опасности и каталогизировать в SCP. Где-то на просторах DLC Dawnguard вы можете найти самый простой стол, на котором лежит самая простая тарелка рядом с совсем непростыми ножом и вилкой. По какой-то причине, в отличие от всех других ножей и вилок Скайрима, именно эти Драконорождённый может экипировать как оружие. Их можно улучшать, зачаровывать, делать всё то же, что с любым мечом или секирой провинции.
Но баг состоял не в этом. Самое интересное происходило, когда вы сохранялись, а после загружались. Если вилка с ножом лежали в инвентаре, то ничего страшного — они оттуда пропадали и телепортировались к себе домой, к своей родной тарелке. А вот если вам, в момент сохранения, не посчастливилось держать их в руках, то телепортировались они уже прихватив вас с собой, и замуровывая персонажа в текстуру стола.
Незапланированный Летающий Объект
Любимый баг Рика Виценса, аниматора Skyrim с Fallout 4 и главного аниматора Fallout 76.
То, что удары Великанов открывают перед игроком перспективы космической программы Скайриме, было разработчиками намеренно запланировано. А вот то, что к звёздам понесутся не только Драконорождённые, но и медведи, почему-то никто не предугадал. На выходе получаем летающих тварей покриповее этих ваших Алдуинов.
Бонус к скрытности
Любимый баг Джеффа Гарднера, одного из ключевых продюсеров Bethesda, работавшего над Skyrim, всеми Fallout, включая New Vegas, а также Oblivion и всеми его DLC.
А эту проблему теперь и проблемой-то не назовёшь. Конус обзора у NPC в Skyrim исходит, как и у настоящих людей, из головы. Поэтому, если на голову неписи накинуть модную корзинку или удобное ведро, то персонаж полностью слепнет, а вы можете смело обчищать лавку или таверну.
И ни один из тестеров Skyrim, а их было не мало, за тысячи часов тестирования игры эту не баг, а фичу не обнаружил.
Нечаянная легенда
Слева Эмиль во времена Fallout 76, справа Эмиль во времена Fallout 3.
Не совсем баг и не совсем любимый, но главное удивление Эмиля Пальяруло, сценариста и дизайнера Oblivion, Skyrim и всех Fallout от Bethesda.
Закончим небольшим бонусом. И тут речь не о баге, а о об одном очень-очень задолбавшемся сценаристе, который корпел над стеной реплик третьестепенных персонажей дни и ночи и, в числе сотен написанных фраз, случайно оставил одну, которой было суждено стать легендой статусом повыше самого Довакина. Легендой, которую тоже вела дорога приключений, а потом ей прострелили колено.
Свежие комментарии