На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Любимые баги разработчиков Skyrim

В интервью каналу Noclip некоторые из сотрудников Bethesda Game Studios разоткровенничались и рассказали — какие, среди багов, найденных сообществом, у них самые-самые любимые. И если вам лень смотреть полуторачасовую документалку, то эти истории мы укомплектовали в небольшой иллюстрированный материал.

Секретное оружие 

Любимый баг Джессики Финстер, сейчас комьюнити-менеджера, а во времена Skyrim скромного тестера.

Этой ошибке впору присваивать уровень опасности и каталогизировать в SCP. Где-то на просторах DLC Dawnguard вы можете найти самый простой стол, на котором лежит самая простая тарелка рядом с совсем непростыми ножом и вилкой. По какой-то причине, в отличие от всех других ножей и вилок Скайрима, именно эти Драконорождённый может экипировать как оружие. Их можно улучшать, зачаровывать, делать всё то же, что с любым мечом или секирой провинции.

Но баг состоял не в этом. Самое интересное происходило, когда вы сохранялись, а после загружались. Если вилка с ножом лежали в инвентаре, то ничего страшного — они оттуда пропадали и телепортировались к себе домой, к своей родной тарелке. А вот если вам, в момент сохранения, не посчастливилось держать их в руках, то телепортировались они уже прихватив вас с собой, и замуровывая персонажа в текстуру стола.

Незапланированный Летающий Объект 

Любимый баг Рика Виценса, аниматора Skyrim с Fallout 4 и главного аниматора Fallout 76.

То, что удары Великанов открывают перед игроком перспективы космической программы Скайриме, было разработчиками намеренно запланировано. А вот то, что к звёздам понесутся не только Драконорождённые, но и медведи, почему-то никто не предугадал. На выходе получаем летающих тварей покриповее этих ваших Алдуинов.

Бонус к скрытности 

Любимый баг Джеффа Гарднера, одного из ключевых продюсеров Bethesda, работавшего над Skyrim, всеми Fallout, включая New Vegas, а также Oblivion и всеми его DLC.

А эту проблему теперь и проблемой-то не назовёшь. Конус обзора у NPC в Skyrim исходит, как и у настоящих людей, из головы. Поэтому, если на голову неписи накинуть модную корзинку или удобное ведро, то персонаж полностью слепнет, а вы можете смело обчищать лавку или таверну.

И ни один из тестеров Skyrim, а их было не мало, за тысячи часов тестирования игры эту не баг, а фичу не обнаружил.

Нечаянная легенда 

Слева Эмиль во времена Fallout 76, справа Эмиль во времена Fallout 3.

Слева Эмиль во времена Fallout 76, справа Эмиль во времена Fallout 3.

Не совсем баг и не совсем любимый, но главное удивление Эмиля Пальяруло, сценариста и дизайнера Oblivion, Skyrim и всех Fallout от Bethesda.

Закончим небольшим бонусом. И тут речь не о баге, а о об одном очень-очень задолбавшемся сценаристе, который корпел над стеной реплик третьестепенных персонажей дни и ночи и, в числе сотен написанных фраз, случайно оставил одну, которой было суждено стать легендой статусом повыше самого Довакина. Легендой, которую тоже вела дорога приключений, а потом ей прострелили колено.

Источник

Картина дня

наверх