На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Топ 10 игр, которые жестко троллят игроков

Троллинг в умелых руках – это мощное оружие, способное вызывать как легкие усмешки, так и доводить людей до состояния белого каления. И сейчас речь идет не об неумелых тролльских войнах на просторах «Вконакте», а о настоящем искусстве массового тролления, в котором особого мастерства достигли разработчики культовых игр. Именно про 10 таких игр, которые жестоко, можно сказать даже безжалостно затроллили игроков, я расскажу сегодня.

304

Буду признательна, если посмотрите видео-версию материала, которую я разместила в комментариях. Но если вам по душе более классический вариант, то предлагаю ознакомиться с сокращённой письменной версией сценария.

10. Metal Gear Solid 5

Начнем с Кодзимы, ведь все, что касается гениального бурята априори гениально. И даже троллинг у Кодзимы гениален. Причем сейчас я говорю абсолютно серьезно. Для примера давайте вспомним пятую часть MGS, которая не пыталась ограничивать игрока в методах прохождения миссий. Снейк мог в равной степени отыгрывать агента 007 или примерить на себя роль терминатора и с поддержкой вертолета дарить болванчикам щедрые порции свинца.

Казалось, что обилие геймплейных механик и широкий ассортимент оружия позволял даже новичкам в серии без особых трудностей пройти игру. Но если же игра и ощущалась слишком сложной и игрок сделал целое комбо из нелепых смертей, то не надо расстраиваться. У Кодзимы доброе сердце и в таком случае игра предлагала понизить уровень сложности. «Почему бы и да, что может случиться плохого?» - наивно думали игроки и в ответ на понижение сложности получали шапку петуха. Вот она, корона достойная труса. И пускай наличие головного убора с пучеглазым петушком портила драматические моменты в катсценах и мешала адекватно воспринимать игру. Это еще можно было как-нибудь вынести.

Но когда даже встречные противники заливаются хохотом увидев игрока, то начинаешь испытывать фрустрацию, боль и унижения. Браво, Кодзима. Затралил похлеще, чем трейлерами Дет Стрендинга.

9. Hitman Blood Money

Разработчики из IO Interactive  еще одни девелоперы, которые оказались жирными троллями, особенно если вспомнить легендарную сцену похорон из  Hitman Blood Money. Расскажу немного предыстории: на одном из заданий 47-ому поручают убить вице-президента Соединенных Штатов Америки. В общем, среднестатистический день из жизни наемного киллера. Хитмэн без особых трудностей расправляется с политиком, но затем вынужден уйти в подполье от федеральных агентов.

Спрятавшись в собственном убежище он встречает старую знакомую Диану. Вместо обнимашек она заявляет, что знает, как оторваться от преследователей и отравляет лысого убийцу. Вот так помощь, спасибо большое. В следующей сцене мы видим похороны 47-ого и в голове пульсирует только одна мысль: как, что, это конец игры, да это издевательство какое-то! Дополнительно ситуация усугубляется жалостной музыкой и падающими титрами на фоне мертвого героя. Жестокая она штука, жизнь.

Но на самом деле смерть фейковая и если игрок найдет способ разбудить Хитмэна, то устроит расправу в лучших традициях Джона Уика, а если нет, то 47-ой отправится крематорий, и будет гореть также ярко, как пылающие пятые точки затравленных игроков.  

8. Assassins Creed 3

Юбисофт тоже были замечены в искусстве намеренного сюжетного троллинга собственных фанатов. Если вы не поклонник творчества Юбисофт, то просто попытайтесь представить следующую картину. Хотя знаю, для некоторых игроков это будет тяжелой задачей. Вот вы с удовольствием играли в течение 4 лет в очередные части Assassins Creed и героически спасали мир за братство ассасинов. Выучили как дважды два, что ассасины – это ваш бро, а тамплиеры – посланники сатаны, апофеоз худших качеств человечества и ничто иное, как злое зло.

Вы усвоили истину, а затем выходит Assassins Cred 3. Первый шок наступает от осознания, что вместо заявленного толерантного индейца мы играем за белого мужчину. Ужас какой, сейчас самое время напрячься для представителей SJW! А если говорить серьезно, то в дальнейшем оказывается, что в прологе наш герой Хейтем Кенуэй - это магистр ордена тамплиеров и на протяжении нескольких часов мы играли за фракцию, которую Юбисофт упорно пыталась заставить ненавидеть. Просто эталонный троллинг и удар по больному месту поклонников.

7. The Legend of Thelda: Breath of The Wild

Игры Nintendo может и выглядят внешне как детские развлечения, но поверьте, эти хитрые японцы точно знают как заставить игрока прочувствовать весь спектр негативных чувств даже в окружении мультяшной стилистики. Можно вспомнить хотя бы классические игры из серии Mario, про сложность которых слагают легенды, но все это ерунда. Только последняя Зельда может принести по-настоящему сильную боль и разочарование с помощью эпического троллинга.

Открытый мир Breath of The Wild предлагает бесчисленное количество способов аутировать, но самый лучший из них – это сбор семян короков, необходимых для прокачки Линка. Всего по миру игры разбросано 900, мать его, семян короков и если игрок постарается все собрать, то его ждет действительно достойная награда. Вы о такой даже и не мечтали. Буквально. За все старания игрок награждается великолепной, сияющей, эээм, собачьей лепешкой золотого цвета. А чтобы игрок случайно не подумал, что ему видите ли показалось и он на самом деле получил что-то дельное, в описании награды даже написано, что от нее дурно пахнет.

6. Batman Arkham Asylum

Ну ладно. Давайте признаемся, что потратить в пустую сотню часов на поиск коллектблсов может и звучит ужасно, но по крайней удовольствие от игры получить все же можно. Другое дело, когда во время игры напрочь сгорает видеокарта компьютера или игровой консоли. Вот это уже траур, способный довести до инфаркта. И именно с такой ситуацией столкнулись геймеры в одной из лучших игр 2009 года Batman Arkham Asylum.

Бэтмен спокойно идет по коридору и ничего не предвещает беды. Как внезапно изображение покрывается графическими артефактами, игра зависает и в динамиках раздается какофония белого шума. Реакция игроков была самая разная: кто-то экстренно выключал компьютер и ждал отцовского леща за порчу компухтера для учебы, а кто-то просто в молчаливом шоке продолжал играть дальше. И чем дальше в лес, тем больше грибов, так как в следующей сцене игра начиналась сначала, и на несколько минут Бэтмен и Джокер менялись местами. Можно только похвалить трольский креатив Рокстеди и отдать должное галлюциногенному газу Пугало. Он напугал даже не столько Бэтмена, сколько игроков, часть из которых наверняка получили несколько седых волос.

5. Eternal Darkness: Sanity’s Requiem

Еще одна игра, которая словно бульдозер любит сносить четвертую стену, чем траллирует игроков и заставляет их эпическими темпами производить кирпичи. По своей сути Eternal Darkness  привычный Survival Horror кроме одной фичи, которая называется шкала морали или если говорить точнее, показатель психического здоровья. Если главная героиня видит что-то пугающее, то индикатор понижается и на экране начинает твориться треш, настоящий праздник безумия. И если стандартные игры ограничивались бы очередными скримерами или пугающими визуальными образами, то разработчики Eternal Darkness пошли намного дальше.

Как вам, например, имитация синего экрана смерти или внезапное сообщение, которое предлагает удалить все сохранения и даже в случае отказа от предложения, игра пишет о стирании всего достигнутого прогресса? Если этого недостаточно, то внезапное повышение звука или отключение управления в самый неподходящий момент способно запустить на орбиту даже буддистского монаха. Но больше всего мне понравился момент, когда после прохождения очередной главы на экране появлялось уведомление в духе «Молодцы, вы прошли игру! Продолжение ждите в сиквеле Eternal Darkness: Sanity’s Redemption».

4. Mass Effect 3

Да, тема больная и вы наверное уже догадались, что речь идет о концовках Mass Effect 3. Я искренно верю, что у Bioware не было желания троллить игроков и тем более им не хотелось слышать мат в свою сторону на десятках языках мира, а затем в срочном порядке выпускать обновление для концовок Extended Cut. Просто разрабы подошли к кульминационному моменту трилогии спустя рукава с надеждой, что пипл схавает, чем и запустили оружие массового тролления фанатов Mass Effect.

Проблема была даже не столько в том, что Шепард практически со сто процентной вероятностью погибает в финале. Ради драматургии даже этот момент можно как-то стерпеть. Но разработчики напрочь забивают на все наши выборы по мере прохождения трилогии, вроде излечения генофага, спасение цивилизации рахни или кварианцев и полностью нивелируют наши достижения. В итоге предлагая вместо развернутой концовки с последствиями чертов светофор и уйму логических несостыковок. Еще большего огня в ситуацию добавил слитый в сеть первоначальный сценарий игры, где мотивация Жнецов была более логичная, чем тот рояль в кустах, который мы в итоге получили.

3. Ведьмак 3: Дикая Охота

Серия Ведьмак славится неоднозначными моральными дилеммами и отсутствием строгого деления на черное и белое. Приходится практически всегда выбирать из двух зол меньшее, а затем мириться с трагическими последствиями. Жестокая игра с жестокими выборами, но самый сложный из них – это выбор между Трисс и Йеннифер. К такому жизнь меня точно не готовила.

На одной чаше весов у нас милашка Трисс Меригольд. Всегда покладистая, приветливая и готовая помочь Геральту даже будь он последним подонком на земле. На другой чаше Йеннифер из Вегерберга – эталонная стерва с острым как клинок из Махакама языком, но все же у нее есть очарование, да и каноничный Геральт выбрал бы Йенеффер. Но, зачем выбирать, если можно поклясться в любви сразу обеим? И здесь игра жестко троллит и возвращает игрока на землю. Волшебницы приглашают Геральта на любовный тройничек, раздевают его, связывают и вот уже ждешь развития сцены, как ничего не происходит. Трис и Йен смеются над Геральтом, уходят и оставляют его связанным думать над собственным поведением и неудачной попыткой поиграть в альфасамца.

2. Metal Gear Solid 2

Вторая часть гениальной серии от Кодзимы – это настоящее пособие по тому, как надо изощренно троллить фанатов. В MGS 2 чувствуешь себя подопытным кроликом, за которым как большой брат следит Кодзима и насмехается над игроками даже в мелочах. Например, зашли в женский туалет или постарались подсмотреть под юбку одному из персонажей и думаете вам это сойдет с рук? Пфф, через несколько минут по кодеку вас обязательно отсчитают за поступки и назовут извращенцем. Но это ерунда по сравнению с тем, как Кодзима в сюжете затроллил фанатов.

Он подсунул в качестве главного героя не привычного Снейка, а женоподобного Райдена. Поклонники игры с восторгом смотрели предрелизные ролики и видели знакомого Снейка. Вот ничего не предвещало беды, но Кодзиме плевать на ожидания поклонников и все время перед релизом он демонстрировал моменты из пролога, а в некоторых фрагментах так вообще заменил модель Райдена на Снейка. Еще во втором MGS  мне понравился момент с разбиваем четвертой стены, в лучших традициях Кодзимы. Один из главных персонажей Полковник Рой Кембелл начинает нести чушь вроде «Райден, миссия провалена, выключи консоль. И не волнуйся. Это всего лишь игра», а в качестве подтверждения MGS2 затем симулирует экран смерти и пишет с ошибкой словосочетание Mission Failed.

1. Takeshi's Challenge

Настало время победителя. Игры, которая так и создана, чтобы ее ненавидели. И это понятно, ведь даже на стартовом экране маячит надпись, что игра создана человеком, который ненавидит видеоигры. Настолько сильного троллинга, как в Takeshi's Challenge мы еще не видели и очень надеюсь, что никогда больше не увидим. Это настоящее преступление против человечества.

Для примера приведу несколько заданий из Takeshi's Challenge. Один уровень можно пройти только если час реального времени петь в микрофон, другой требовал непрерывно зажимать от игроков в течение двух часов клавишу Select. А настоящей кульминацией японского садизма было требование 20 тысяч раз нажать любую кнопку геймпада, чтобы победить финального босса. На коробке с игрой было даже честно написано, что игру невозможно пройти, но это не помешало ей стать хитом продаж и разойтись в количестве 800 тысяч проданных копий. Я не удивлюсь, если в год выхода Takeshi's Challenge игра стала главным спонсором пополнения пациентов в психиатрических клиниках.

Источник

Картина дня

наверх