На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Ardagor: Chronicles of Shadows. Киевляне делают свой Dark Messiah со Скайримом

 

 

Киевская команда Vega Studio работает над своей дебютной игрой Ardagor: Chronicles of Shadows. Это sandbox в стиле Action/RPG/Survival, который создается под вдохновением от Dark Messiah of Might & Magic и Skyrim.

Действия в игре Ardagor разворачиваются на просторах таинственного и забытого мира, на который пало древнее и ужасное проклятие, непонятным образом погубившее его жителей. Главный герой игры — Странник, волей судьбы заброшенный в эти мрачные и опасные земли. На его руке пылает таинственная магическая метка и именно вам предстоит раскрыть тайну событий произошедших здесь в далеком прошлом.

Vega Studio обещает полную свободу выбора и любых действий на территории огромного островного архипелага. В Ардрагоре на вашем пути встретятся призраки погибших жителей, с которыми Герой, благодаря своей метке, сможет общаться и взаимодействовать.

Так же придется неоднократно вступать в поединки с разнообразными темными тварями, призраками и демонами – пришедшими в этот мир из Преисподней. Орки и драконы тоже будут, как можно заметить по первому видео пре-альфа версии игры.

Что касается геймплея и боевки, то основной упор делается на комбинирование способностей воина и мага. Другими словами, под нашим управлением будет мощный боевой маг. Без элементов стелса и поиска древних артефактов среди всевозможных ловушек и магических аномалий тоже не обойдется.

GameWay пообщался с командой Vega Studio и немного больше разузнал о ходе разработки Ardagor: Chronicles of Shadows и ближайших планах студии.

На каком движке разрабатывается игра?

— Проект разрабатывается на основе передового графического движка Cryengine 5 и будет поддерживать для полного погружения шлемы виртуальной реальности (VR).

Многих любителей сингла часто пугают слова «песочница» и «выживание». Будет ли в игре сюжетная кампания, которую можно будет пройти до конца и таким образом завершить игру?

— Ардагор — это сюжетно-ориентированная игра. Мы делаем одиночную кампанию со многими сюжетными выборами.  Действия игрока будут влиять на геймплей и финал. К слову, в игре будет несколько разных концовок.

Сколько людей в вашем команде и чем сей час занимаетесь?

— В команде пока сейчас шесть человек, плюс мы активно привлекаем услуги аутсорса. На данный момент, команда сосредоточена над созданием трейлера для Steam Greenlight или же его аналога, который планируют внедрить на замену этой платформы.

Выходить на отбор собираемся весной. А после прохождения отбора, мы планируем выйти на Kickstarter, чтобы собрать необходимую сумму для завершения разработки.

Как вы в дальнейшем планируете развивать саму игру?

— Ардагор планируется как модульный проект, построенный на принципе систематического открытия доступа к новым игровым территориям (локациям), квестам, противникам, новому геймплею к стартовой локации.

После выхода на Steam, планируем активно развивать его и создавать новые модули-приключения, углубять поддержку VR и работать над техническим совершенствованием игры.

 

 

Источник

Картина дня

наверх