Журналисты продолжают копаться в темной стороне игровой индустрии, снова вспомнив о «кранчах», так называемых переработках. В этот раз о проблеме заговорил Polygon, выпустив материал о трудностях работы над Fortnite.
Что узнали
По словам анонимных разработчиков, команде регулярно приходится работать от 70 до 100 часов в неделю, чтобы вовремя успеть выпустить обновление. К тому же разработчикам приказывают бросать все свои дела, если в игре нашли баг или дисбаланс в оружии, и выпускать патч «немедленно».
Источник рассказал, что на старте Fortnite у команды был месяц на подготовку обновления, но с ростом популярности Epic Games повышала требования. Теперь же разработчикам дают дни на подготовку, ведь «маркетинговый отдел дал обещание». Если же сотрудник отказывался работать сверхурочно, срывая дедлайн, то его увольняли.
В то же время высшее руководство не работало сверхурочно, а только раздавало приказы:
Свежие комментарии