Последние комментарии

  • Умалат Гаджимагомедов19 сентября, 18:47
    Как правило, в зарубежных играх русских персонажей представляют как злобных героев, которые всем мешают, пытаются уни...Лучшие старые RPG
  • Сергей Максимов10 сентября, 16:52
    =7Школьная задачка взорвала интернет
  • Умалат Гаджимагомедов7 сентября, 19:21
    Жанр компьютерных стратегий постепенно теряет свои позиции на рынке, поэтому выпускается их все меньше и меньше.http:...ТОП-10: лучшие стратегии на ПК

Lost Ark - подробности про новый класс, моментальный ап до 50 уровня и другое

304

Начнем мы данную тему с описания нового класса, а точнее с некоторых факторов.

Как многие могли заметить по видео, Копейщица - это четвертый подкласс архетипа Fighter, так что если вы хотели увидеть новый архетип, придется еще немного подождать.
С другой стороны, это скорее всего означает, что все остальные уже существующие архетипы также получат по одному дополнительному подклассу, просто будет странно, если у всех будет по 3, в то время как у файтера аж 4.

Как уже известно, основной особенностью нового класса будет возможность переключаться между двумя основными типами вооружения, причем, как и у ДХ, это можно будет делать прямо во время боя.
Кроме этого, вместе с оружием изменяется основная стойка персонажа, позволяя получить доступ к новым способностям, однако разработчики решили разбить их по типу применения.

Грубо говоря, в первой стойке персонаж берет в руки быстрое оружие, с помощью которого игрок сможет наносить разрушительные атаки по области и уворачиваться от атак, проще говоря, эта стойка нужно для быстрого уничтожения группы врагов.
Вторая же стойка нацелена на более точечный бой с одним противником благодаря мощным атакам, которые способны пробить даже самую крепкую броню, причем некоторые способности настолько сильные, что буквально создают взрыв.

Однако на этом особенности класса не заканчиваются, ведь в процессе боя обе стойки накапливают специальную энергию до трех зарядов, если у вас есть хотя бы один заряд, при переключении стоек персонаж получит специальный эффект усиления.
Ниже мы посмотрим на эти самые эффекты в зависимости от стойки и зарядов, к сожалению, я оставлю корейские названия, и в статье не указано в течение какого времени действуют бафы.

난무 > 집중

  • Один заряд: увеличивается скорость передвижения.
  • Два заряда: увеличивается скорость передвижения и мощность атак.
  • Три заряда: увеличивается скорость передвижения, мощность атак, мощность критического урона.

집중 > 난무

  • Один заряд: увеличивается скорость атак.
  • Два заряда: увеличивается скорость атак и вероятность нанести критический урон.
  • Три заряда: увеличивается скорость атак, вероятность нанести критический урон, мощность атак.

В каждом MMORPG-проекте введение нового класса означает, что скорее всего игрокам придется снова прокачаться до максимального уровня и собирать снаряжение для развития персонажа.
Однако Smile Gate решили подойти к данной проблеме довольно необычным способом, грубо говоря, у всех пользователей совершенно бесплатно получится сразу начать проходить актуальный эндгейм-контент за копейщика.

24 апреля вместе с установкой обновления в игре появится новый ивент, за который всем игрокам выдадут специальную Лицензию роста, этот процесс автоматический и вам просто нужно хотя бы один раз зайти на аккаунт, после чего система выдаст вам одну лицензию.
Время проведения данного ивента - с 24 апреля по 29 мая, так что у всех пользователей получится воспользоваться данной возможностью.

Однако, к сожалению, как написано в статье, для того, чтобы ее использовать, у вас должен быть как минимум один персонаж 50 уровня, так что ее не получится использовать на только что созданном акке.
Причем даже если после получения, так сказать, купона вы удалите персонажа 50 уровня, сам купон все еще можно будет использовать, грубо говоря, это просто фильтр для выдачи.

Давайте посмотрим как вообще работает система моментального роста персонажа в мире Lost Ark:

  • После использования свитка персонаж сразу достигает 50 боевого уровня и 25 уровня мирной профессии.
  • После завершения процедуры создания персонажа игрок вначале появится сразу у богини, где ему предстоит выбрать класс, а уже потом окажется в городе Берн, где сможет продолжить сюжетную цепочку.
  • Автоматически будет завершена основная квестовая и мировая цепочка до определенной стадии, а различные награды за нее появятся в инвентаре. Если там не будет хватать места, предметы улетят в почту.
  • Некоторые сайд-квесты не будут выполнены, так что вы сможете этим заняться на досуге.
  • Автоматически будет сделан квест на первую ульт способность, а вот уже вторую придется получать самостоятельно. Кстати, в статье не упоминается про финальную способность класса, но я думаю, ее тоже выдадут сразу.
  • Вы сможете использовать три доступных корабля и экипаж сразу, хотя по мне, так это довольно странная фича, так как они шарятся на аккаунт при первом прохождении игры.
  • И наконец, ваш персонаж получит сундук со снаряжением, чтобы сразу начать проходить контент, который идет за пределами 280 уровня ГС.

После выбора нужного вам класса богиня также предложит вам воспользоваться новой интересной системой, в переводе она звучит как Tri-Zion, далее в статье просто Зион.
Данная система Зион предложит вам пройти шесть данжей, которые вы так или иначе встречали по мере прохождения сюжетной компании, только после их прохождения можно будет телепортироваться в Берн.

Если отойти от общей концепции, то на мой взгляд это просто более продвинутый способ протестировать выбранный класс непосредственно в бою, нежели просто дубасить манекены или призванных мобов.
К сожалению, если я правильно понял, вам обязательно нужно будет пройти все шесть данжей, чтобы закончить процесс моментального роста до 50 уровня, однако для упрощения этого перед началом прохождения можно получить набор подходящего снаряжения и починить уже имеющееся.

В предыдущих темах я уже упоминал, что разработчики знают про то, как сложно прокачивать твинков и постараются немного упростить этот процесс, именно об этом и рассказали в конце письма.
Как я понял, не все из перечисленных особенностей будут установлены сразу, но этот перечень позволяет уже сейчас посмотреть что не нужно будет повторно собирать на твинках.

Если вы помните, в игре есть система гравировки, которая способна наделить вашу бижутерию особыми свойствами, для этого нужно открывать различные эффекты путем сбора специальных редких книг.
Чтобы все упростить, разработчики хотят просто сделать данную систему общей на аккаунт, так что все уже открытые гравировки будут доступны на всех персонажах.

Далее, все Сердца островов, которые вы уже успели собрать на одном персонаже, в будущем также будут общими на аккаунт, если я правильно понял, учитываться будет только самое максимальное число уже собранных Сердец на одном из ваших персонажах, с других они просто будут удалены.
Таким образом получается, что при прокачке нового персонажа вы сразу можете одеться в более-менее нормальный сет за Сердца.

Кроме Сердец островов, на аккаунт разработчики хотят перенести Сердца гигантов и картины, сделав тем самым все эти три системы едиными, чтобы вы просто могли не заморачиваться их повторным сбором.
И еще в статье, как я понял, упоминается прогресс развития дружбы с НПЦ, который тоже должен стать единым для аккаунта, но про это уже вроде упоминалось в письмах Риши.

Источник

'

Популярное

))}
Loading...
наверх