Игры!!!

69 988 подписчиков

Свежие комментарии

Ученые нашли вход в параллельную вселенную

Сотрудники Европейского космического агентства сообщили о необычном открытии. Как стало известно Gamebomb.ru, обсерватория «Планка» зафиксировала излучение, проходящее из параллельной вселенной.

Группа ученых исследовала реликтовое излучение — отголоски Большого взрыва, которые можно найти во всей Вселенной. Исследуя карту реликтового излучения, составленную с помощью телескопа, удалось обнаружить необычные участки яркой светимости, которые выходят за рамки всех законов физики. Ранга-Рам Чари (Ranga-Ram Chary), исследователь информационного центра в Калифорнии, убрал с карты все звезды и объекты, оставив только шум, что позволило ему взглянуть на Вселенную в самом начале ее рождения. Как сообщает New Scientist, ученый считает, что нашел ничто иное, как материю из соседней вселенной, просочившуюся в нашу.

Современные теории допускают столкновение нескольких вселенных, сравнивая их с пузырями, в одном из которых находится наша Вселенная. В 2007 году Мэттью Джонсон (Matthew Johnson) из университета в Торонто предположил, что эти пузыри могут соприкасаться в начале своего рождения, если они появились достаточно близко друг от друга. Во время такого соприкосновения обе вселенные оставляют друг на друге следы в виде яркого, горячего кольца из фотонов.

Именно такие следы и обнаружил Чари. По его собственному заключению, обнаруженные пятна в 4500 ярче, чем предполагалось в теории. Расчеты показывают, что для образования такого «синяка» от столкновения пузырей, соседняя вселенная должна содержать в себе в 1000 раз больше частиц, чем наша вселенная.

Скептики полагают, что делать громкие выводы пока рано, ведь обсерватория «Планка» очень чувствительна к микроволновому фону. По данным Gamebomb.ru, существует предположение, что обнаруженные яркие области являются облаками космической пыли, свойства которых еще не до конца изучены учеными.

Источник