Организаторы турнира по FIFA 18 перенесли его на Xbox One из-за проблем PlayStation Network

Некоторые участники получили нечестное преимущество.

На прошлой неделе пользователи онлайн-сервиса PlayStation Network столкнулись с проблемами — Sony трижды сообщала о неполадках, из-за которых невозможно было играть в многопользовательские режимы.

Последнее отключение произошло на выходных, из-за чего организаторам крупного турнира по FIFA 18 под названием FUT Champions Cup, проходившего в Барселоне, пришлось изменить правила соревнований.

Изначально регламент предусматривал наличие двух отдельных турнирных сеток — в одной игроки сражались на PlayStation 4, а в другой — на Xbox One.

Пользователи разных платформ должны были встретиться друг с другом лишь в гранд-финале, в котором первая игра проходила бы на консоли от Sony, а вторая — на устройстве от Microsoft.

Однако из-за неполадок PSN все поединки, проходившие после четверть-финалов пришлось проводить только на Xbox One. Многие отметили, что благодаря этому те, кто изначально играл только на Xbox, получили нечестное преимущество.

Тем не менее, в финале встретились представители обеих платформ, но победу всё же одержал пользователь устройства от Microsoft под ником DhTekKz, обыгравший соперника с общим счётом 8:2.

При отсутствии соединения с PSN есть возможность оффлайн-игры вдвоём на одной консоли. Однако организаторы FUT Champions Cup сотрудничают с EA, а по правилам все матчи должны проводиться в режиме FIFA Ultimate Team Friendly Seasons, поэтому разработчики выдали всем участникам специальные аккаунты, в которые нельзя было зайти без доступа к сети.

Следующий турнир FUT Champions Cup пройдёт в апреле.

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх