Современные MMORPG (по крайней мере, те, которые официально издаются на территории нашей необъятной родины) объединяет одна небольшая проблема. Им остро недостает эпичности. Великое множество тайтлов старается дать игрокам стандартный геймплей, никак не утоляя нашу жажду к крутому экшену, где каждый герой - личность, способная свернуть горы и существенно повлиять на мировую историю.
Нет, конечно, все проекты имеют в рукаве какую-то интересную фишку, которой стараются затянуть пользователей на долгое время. Самые умные издатели даже умудряются так остро обнажать недостатки своих проектов, что в один момент они перестают выглядеть недостатками и начинают казаться интересными особенностями. Но если взглянуть на вопрос более-менее широко, окажется, что последняя действительно крутая и эпичная MMORPG, официально издаваемая в нашей стране, была создана лет семь назад. А вот сейчас до нас добрался World of Dragons, пишет gameguru.ru.
Из названия становится понятно, что той самой крутой фишкой, призванной дать игрокам прочувствовать весь эпик и масштабность, стали летающие огнедышащие ящеры, в нашей почти европейской культуре известные как Драконы. Собственно, этот элемент и вызвал мой интерес к новому проекту (игра была выпущена в начале 2012 года). Что это за драконы и какова их роль в игровом процессе?
Игра встречает героя стандартным геймплеем - обычная прокачка, обычная таргет-система, более-менее классический набор классов и рас, разделенных на два лагеря. Поначалу кажется, что эпичная битва между двумя огнедышащими ящерами, показанная нам во вступительном ролике, и тот факт, что расы поделены на две фракции по религиозным предпочтениям (одни поклоняются одному дракону из вступительного ролика, другие, соответственно, другому) как раз и обеспечили игре слово "Dragons" в названии.
Впоследствии выясняется, что все не так-то просто - этим миром рулят те, кто подчинил своей воле одного представителя вымирающего вида огнедышащих ящериц и сумел эту самую ящерицу оседлать, дабы с помощью своего питомца принести добро и справедливость на территорию противника. И тут-то и начинается самое интересное.
Дав игроку освоиться в мире игры, сюжет подкидывает персонажу в инвентарь небольшое яйцо. Это означает, что пришло время заняться делом и воспитать из того, что является предметом острого интереса науки оологии, полноценный огнедышащий экземпляр легендарного семейства летающих земноводных. Древние культуры, задававшиеся этой целью, перевели не один десяток молодых незамужних девушек, сбрасывая несчастных в первый попавшийся водоем, тем самым нанося невосполнимый вред микрофлоре оного и глубоко огорчая неженатых мужчин древнего поселения. А вот вызвать дракона ни у кого не получилось - подход был не тот. После момента появления из яйца маленького существа, способного разве что распугать окрестных кур своим внешним видом, счастливому родителю предстоит в полной мере развить потенциал этого беспомощного создания, превратив его в итоге в худший кошмар для врагов. Ну, или объект обожествления для друзей, если вы выбрали стезю целителя.
Под "процессом превращения" подразумевается наиболее полный набор действий, которые мы привыкли видеть в любом уважающем себя "Тамагочи", с той только разницей, что лоток за животиной выносить не надо, да и простуде он не подвержен. Вам придется всюду таскать питомца за собой - его прокачка будет зависеть только от ваших стараний и предпочтений. Впрочем, довольно быстро он перестает быть мертвым грузом и начинает принимать активное участие в охоте на монстров, превращаясь в полноценного маунта, оборудованного набором дополнительных функций на ваш вкус. Игроку придется задавать вектор развития своего питомца, развивая в нем только те навыки, которые будут полезны его персонажу на поле боя - иначе какой смысл в его прокачке? Так что будьте готовы провести некоторое время в поисках наилучшего сетапа для связки персонаж-питомец. Для чего все эти страдания? Ответ довольно прост: для того, чтобы нагибать всех в ПвП.
Мы ведь не зря говорили про эпичность, правда? Так вот, что может быть эпичнее боя на драконах? Особенно если в нем принимает участие полтора десятка человек, половина которых пытается захватить замок, а другая - удержать постройку в своих руках. Да, конечная цель наших мытарств в течение всей игры была именно такой - жесткое и безоговорочное доминирование в воздушном бою на спине собственного крылатого огнедышащего существа, безжалостно раздающего криты своим противникам. Результат лично мне видится достойной наградой за труды, особенно если учитывать, что пвп тут довольно хардкорное и временами приходится буквально выстукивать комбинации, чтобы не оказаться наездником, не достойным своего питомца.
Кроме PvP на драконе есть и вполне стандартные бои между игроками. Каждый из четырех классов имеет в себе еще две дополнительные специализации - так, например, маг может пойти по пути некроманта или пироманта. Кроме того, внутри каждой специализации у нас есть несколько вариантов развития, тот же некромант может специализироваться как на дебафе противника, так и на усилении дружественных персонажей.
В общем, вариативность прокачки в игре присутствует с избытком. А тот факт, что нам уже на старте проекта дают серьезный задел для PvP (наверняка, этот аспект будет развиваться - после крупных рейдов это самый интересный игровой момент), оставляет надежду на то, что игра вернет дух хардкора на просторы отечественной MMORPG-сцены.
Приятно порадовала озвучка. Каждой локации подобрана своя фоновая музыка, отлично передающая настроение конкретной местности - для магического леса это волшебная тема, напоминающая о саге "Властелина колец", а для пустыни - лиричная восточная мелодия. Музыка совершенно не вызывает отторжения даже после пары часов непрерывного гринда. А вот с озвучкой персонажа ситуация немного другая - несмотря на то, что выполнена она довольно качественно (что немаловажно, каждое умение мага произносится по-разному, а текст он читает в течение всего времени каста), не каждый сможет долгое время выслушивать этот злобный "ахалай-махалай", призывающий на голову врага чуму и проклятия. Озвучку сюжетных роликов же можно только похвалить.
Графику вот похвалить не получится. Впрочем, ругать ее тоже не за что. Проект довольно свежий, но некстгеном от него не пахнет. Средний такой уровень, характерный для корейских MMORPG. Зато приятное ощущение оставляют эффекты скиллов. Эта не те вспышки на пол-экрана, которыми любят истреблять эпилептиков корейские разработчики. Все эффекты выглядят очень аккуратно и стильно, они насыщены цветами, но не изобилуют яркими вспышками, что позволяет сохранять контроль над ситуацией и чистое видение происходящего в замесе. Кому как, но для меня это скорее плюс - огромные цветастые взрывы, застилающие обзор, вызывают у автора текста только бессильное желание зажать спичкой кнопку скилла покрасивее и пойти пить чай.
World of Dragons оставляет приятные впечатления. Это тот проект, который может всерьез и надолго увлечь игрока. Он дает ему возможность распланировать свою прокачку и комбо-лист, подталкивает принимать участие в ПвЕ и ПвП, позволяет жить активной социальной жизнью в своем клане. В то же время, если вы привыкли к высокотехнологичной графике и не представляете без нее жизни - вам вполне может не понравиться уровень графического исполнения проекта. Выбирайте, что для вас важнее.
Источник: gameguru.ru
Свежие комментарии