При этом игра все еще находится в раннем доступе.
PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает удивлять. У игры есть все шансы добиться-таки звания самого пробивного проекта в этом году. Недавно разработчики поделились новыми успехами, ну а теперь мы еще и знаем, сколько им удалось заработать.
Креативный директор PlayerUnknown's Battlegrounds Брендан Грин в конце прошлой недели сообщил о том, что игре удалось побить новый рекорд. В своем твиттере он с гордостью отметил, что проект может похвастаться 4 млн проданных копий всего за 3 месяца. Неплохой результат, если учесть, что игра до сих пор находится в раннем доступе.
Позднее же компания Bluehole Inc. выступила с заявлением, в котором сообщила, что с момента старта продаж PUBG смогла привлечь $100 млн. Напомним, что игра появилась в Steam 23 марта этого года.
“PlayerUnknown's Battlegrounds привлекает игроков со всего мира. 24% из них живут в США, 19% - в Китае, 6% - в Германии, 6% - в России, 4% - в Великобритании”. Очевидно, что представители Bluehole не стали раскрывать данные по всем регионам присутствия, однако этот перечень позволяет оценить масштаб популярности проекта с географической точки зрения.
В компании также отметили, что игра имеет все шансы добиться большой популярности в странах Восточной Азии. К примеру, 5,5% игроков PUBG приходится на Южную Корею и еще 4.3% - на Японию. Эти регионы, в частности, показывают хорошие результаты по продажам, учитывая общую численность населения этих стран.
Если говорить непосредственно о популярности, то в пике число игроков PUBG в Steam составило 230 тыс. человек. Игра не выпадает и из топов на Twitch, где способна привлечь до 350 тыс. одновременных зрителей.
Креативный директор PlayerUnknown's Battlegrounds Брендан Грин в конце прошлой недели сообщил о том, что игре удалось побить новый рекорд. В своем твиттере он с гордостью отметил, что проект может похвастаться 4 млн проданных копий всего за 3 месяца. Неплохой результат, если учесть, что игра до сих пор находится в раннем доступе.
Позднее же компания Bluehole Inc. выступила с заявлением, в котором сообщила, что с момента старта продаж PUBG смогла привлечь $100 млн. Напомним, что игра появилась в Steam 23 марта этого года.
В компании также отметили, что игра имеет все шансы добиться большой популярности в странах Восточной Азии. К примеру, 5,5% игроков PUBG приходится на Южную Корею и еще 4.3% - на Японию. Эти регионы, в частности, показывают хорошие результаты по продажам, учитывая общую численность населения этих стран.
Если говорить непосредственно о популярности, то в пике число игроков PUBG в Steam составило 230 тыс. человек. Игра не выпадает и из топов на Twitch, где способна привлечь до 350 тыс. одновременных зрителей.
Свежие комментарии