Как читеры GTA Online портят жизнь игрокам Red Dead Online

304

Это было неизбежно. С самого релиза Red Dead Redemption 2 на PC в конце прошлого года читеры начали портить игрокам Red Dead Online настроение своими мерзкими проделками. Некоторых персонажей сжигали заживо, а другим приписывали убийства, которые те не совершали. А один из игроков превратился в движущийся шар из трупов животных: подобно слиянию Katamari Damacy и Dark Souls. Но это было только начало — нынешние проделки в RDO связаны с деньгами.

В прошлом месяце на форуме Reddit появился пост о том, что моддеры научились похищать внутриигровые деньги у других игроков.

Несколько геймеров объяснили, как работает технология: она повышает частоту сбора платы за лагерь до 1 секунды (вместо 1 часа). Обратите внимание на правый верхний угол в видеоролике ниже: денежные запасы персонажа под ником Zerdical уменьшаются ежесекундно.

В Red Dead Online есть две разновидности внутриигровой валюты — наличные деньги, которые можно заработать в игре разными способами, и золотые слитки, продающиеся исключительно за реальные деньги. Один из игроков под ником Zerdical рассказал, можно ли использовать этот метод, чтобы вместо налички сливать золотые слитки. Он объяснил:

Это работает только с наличкой, которую вы расходуете. Все, что сделали моддеры — зациклили ежедневные расходы и ускорили частоту списания денег. Я не могу сказать точно, но моих знаний о Red Dead Online достаточно, чтобы заявить: золотые слитки по такому способу "слить" не выйдет.

Несмотря на то, что игроки не могут потерять реальные деньги, можно сказать, что у них отбирают время, которое было вложено в Red Dead Online. Zerdical заявил:

Со мной такое произошло лишь раз, но это потенциально может случиться с каждым, поэтому угроза всегда существует. Я потерял около $5 [в игре]. И то только по тому, что сразу же вышел. А представьте, если кто-то находится в статусе AFK [отошел от компьютера], дожидаясь загрузки. Что тогда произойдет? Они могут потерять тысячи.

Опыт Zerdical сопоставим с историей другого игрока Red Dead Online. FuturePastNow рассказал, что ему так же удалось быстро покинуть игровое лобби, чтобы избежать потери денег. К сожалению, другому игроку совсем не повезло. Он утверждает, что атаковавшему его хакеру за 25 минут удалось выкачать $550.

Но самое худшее то, что вы не можете поймать кого-либо с поличным или сообщить об этом в службу поддержки. FuturePastNow заявил:

Трудно составить жалобу на такого читера, поскольку зачастую попросту невозможно понять, кто из участников сеанса выкачивает деньги. Они могут спрятать свое имя или "подставить" другого человека. Поэтому, если вы заметили нечто подобное, незамедлительно выйдите из игры.

Это не первый случай, когда в одной из игр Rockstar геймер теряет свои внутриигровые сбережения. Подобные ситуации были регулярными в GTA Online, а инструментом похищения денег стала функция автомобильного страхования: игрока обвиняли в уничтожении чужого автомобиля и заставляли платить процент по договору.

Как сообщает Kotaku, этот метод использовался в другом направлении, достигая аналогичного эффекта и обманывая игру: все обыгрывалось так, как будто жертва убила кого-то в пассивном режиме, за что приходилось оплачивать больничные счета "пострадавшего". Игроки Red Dead Online могут потерять только заработанную внутриигровую наличку, но в случае с GTA Online геймеры могли лишиться капитала, за который они заплатили деньги из своего личного кармана.

То, что объединяет все эти методы — модифицированные меню. Загрузив Mod Menu, вредитель в любой момент может получить доступ к различным читам и хакам. Быстрый поиск на YouTube по фразе GTA Online / Red Dead Online Mod Menu выдаст вам несколько страниц с результатами. Несмотря на удаления и блокировки, им удается повторно оказаться в топ поисковой выдачи. Некоторые моды доступны бесплатно, в то время как за другие придется раскошелиться — изучив цены, можно получить диапазон от $15 до $20. Тем не менее, некоторые Mod Menu остаются скрытыми, и моддеры используют их индивидуально.

Об этом рассказывает ютубер GeauxBurns, который общался с бывшим моддером GTA, и тот рассказал ему, что читер, использующий данный мод, может даже не получить никакой налички:

Mod Menu попросту активирует сценарий ежедневной платы, увеличивая частоту расходов для других игроков. Мод забирает у них деньги, но при этом не приносит никому пользы. Этот тип меню [который вы видели в Red Dead Online] имеет аналогичные особенности и принцип действия, что и инструмент для GTA Online. Используется тот же движок.

В то время как метод слива денег считается проблематичным, он еще не успел распространиться. Ветеран-датамайнер GTA и Red Dead Online с ником TezFunz2 рассказал, что деньги сливают редко, поскольку происходит это не через общедоступные моды. И действительно: проверив бесплатные и платные моды на форуме читеров и YouTube, вряд ли вы сможете обнаружить тот, в котором была бы доступна такая функция.

Однако все может измениться. Tez говорит, что имеется файл, который в настоящее время распространяют на форуме читеров. Этот файл в простой форме описывает процессы программирования в GTA и Red Dead Online. Он понятен любому моддеру:

Теперь у читеров есть доступ к скриптам, позволяющим им узнать все о том, как работают внутриигровые процессы. Возможно, опытный читер изучил эти сценарии, чтобы изобрести метод, позволяющий сливать деньги со счетов других геймеров. В конце концов, читеры узнали, как сливать деньги со счетов через плату за лагерь.

Тот факт, что мошенник сумел провернуть такой номер, может означать, что к чему-то подобному могут прийти и остальные. Это только вопрос времени. Аналогичный способ слива денег использовался в GTA Online, где читеры истощали ваш баланс, используя больничные счета. Эти читеры не знали бы об этом, если бы [эти файлы] им не представили всю необходимую информацию.

Rockstar не стала никак  комментировать ситцуацию. Тем не менее, компания принимает меры — по крайней мере так это выглядит со стороны. Tez сообщает, что 14 января многие моддеры, использовавшие Mod Menu, были пойманы античитерской системой Rockstar. Произошло это между 10 и 20 минутами непрерывного игрового сеанса. На одном из хакерских форумов даже появилась закрепленная тема, где пользователи рассказывают о том, смогли ли их забанить при использовании Mod Menu. Как заявляет Tez, наблюдается заметный рост жалоб от игроков, заблокированных 14 января.

На вопрос о нынешнем положение дел в Red Dead Online, Tez и геймеры разочарованы действиями хакеров. В то же время другие утверждают, что после GTA Online античитерская система Rockstar достигла впечатляющего уровня эффективности. Однако проблема все еще актуальна, поскольку хакеру может быть достаточно нескольких секунд, чтобы нанести игроку ущерб и испортить ему игровой процесс.

Античитерская система отлично справляется с обнаружением мошенников и их незамедлительным баном. Но пока что это не мешает негодяям сливать баланс, отнимая деньги, или делать так, чтобы система именно вас приняла за мошенника. Античитерская система хороша, но должна стать лучше.

Red Dead Online также уязвима и для других афер и мошенничеств, пришедших из Лос-Сантоса. На форуме читеров один продавец Mod Menu для Red Dead Online утверждает, что он — создатель метода высасывания денег через автострахование в GTA Online. Он заявил, что кража денег через плату за лагерь в Red Dead Online — не его рук дело. Также он отрицал, что это как-то связано с автостраховкой в GTA Online. При этом хакер признался, что пытался воссоздать нечто подобное в Red Dead Online:

Моя афера с автостраховкой GTA V работала по простой схеме, вызывая появление застрахованного автомобиля с последующим взрывом по вине любого выбранного игрока. Хитрость заключалась не в том, чтобы взрыв произошел точно по координатам транспортного средства, а в непосредственной близости от него. Радиус этого взрыва должен был задевать автомобиль. Я пробовал это с лошадьми, взрывчаткой и боевыми снарядами RDR2, но ничего не вышло.

На вопрос, сложно ли делать Mod Menu, который сливает деньги у других геймеров, хакер ответил:

Тебе не приходится добавлять в игру что-то новое. Ты используешь материал, находящийся в игре, поэтому проблема связана с брешью в безопасности, которую нужно устранить. Я помню, как люди сходили с ума, когда я запускал свою подлую аферу с автостраховкой. Но они не понимали, что это было возможно на протяжении всего времени. Единственная причина, по которой данный метод был устранен выходом патча — его [публичный] релиз.

Есть много людей, которые делают Mod Menu лично для себя. Они могли узнать об этом раньше и просто не делиться информацией. Поэтому публичный релиз такого контента — лучшее, что может произойти для игроков в будущем.

Red Dead Online столкнулась и с другой аферой, которая была опробована в GTA. Все вновь сводится к деньгам. На вопрос сколько денег за месяц или год рассчитывают получить хакеры с продажи Mod Menu создатель заявил, что "в теории вы могли бы зарабатывать миллионы". Однако проблема заключается в том, что Red Dead Online не так популярна как GTA Online.

Я не знаю ни одного меню, платного или бесплатного, чтобы можно было получать золотые слитки. Поскольку в GTA есть дроп денег, то люди скорее купят Mod Menu для GTA 5, чем RDR2. Я вижу, что моддинг в RDR2 воспринимается хуже. В основном из-за дропа денег.

Большинство Mod Menu для Red Dead Online позволяют геймерам фармить внутриигровую наличку, порождая нескольких тушей животных, которые те могут продать. Моддер сказал, что ему удалось заработать всего лишь "пару сотен евро" в Red Dead Redemption 2, но раньше, при продаже Mod Menu для GTA Online он зарабатывал по $100-200 в день. Однако, как только родительская компания Rockstar, Take-Two Interactive подала в суд на создателей, они были вынуждены отойти от дел.

Вскоре после общения с моддером, он заявил, что нашел способ для получения золотых слитков. Прикрепленная ссылка, ведущая на YouTube, рекламировала новое Mod Menu. В видеоролике было несколько сундуков. Моддер объяснил, что ему потребовался всего один день для ускорения процесса.

Tez объяснил, как это может повлиять на Red Dead Online:

Это большая новость, которая позволит читерам передавать другим игрокам золотые слитки, заработанные нелегальными методами. Они смогу приобретать новые роли без необходимости покупать золотые слитки, что повлияет на прибыль от микротранзакций Rockstar, и разработчики тогда точно примут меры.

Игроков это может затронуть иначе: античитерская система будет отслеживать резкое увеличение баланса золотых слитков. Даже если какой-то мошенник закинет на ваш счет золотые слитки, и вы пожалуетесь Rockstar, компания попросту не сможет восстановить количество, которое было у вас до встречи с читером.

С тех пор хакер отключил промо-ролики программы на YouTube, поскольку ситуация вышла из под контроля и слишком много людей захотели купить мод. Сейчас рекламные ролики недоступны, но Mod Menu по-прежнему работает.

Но как чувствуют себя честные игроки, оказавшиеся по другую сторону барьера? На Reddit можно часто увидеть посты с жалобами. Некоторые фанаты Rockstar выказывают разочарование. FuturePastNow прокомментировал это следующим образом:

Как ветерану GTA Online, мне грустно наблюдать за тем, что Rockstar на многое закрывает глаза. Читеры могут телепортировать игроков по карте против их согласия, запирать в комнатах и даже поджигать.

Дизайн игры облегчает гриферство. Гриферы могут использовать режим бога и убивать [игроков] по всей карте. Поэтому, даже если Rockstar найдет способ защитить деньги геймеров, она слабо заинтересована в том, чтобы защищать их от других подлых геймеров.

Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2 ведут борьбу с преступлениями, жульничеством и враждебностью по-разному. Тем не менее, из-за поведения некоторых вредителей, многим игрокам Лос-Сантос или Дикий Запад не приносят ожидаемого наслаждения.

Источник

Игровые новинки апреля 2020: Resident Evil 3 Remake, Final Fantasy 7 Remake и большой апдейт для Fallout 76

В удивительное время мы с вами живем, друзья. Обычно я пишу, что за окном определенный месяц и рассказываю, почему именно он важен для игровой индустрии в этом году. Сейчас давайте немного иначе. За окном апрель 2020 года, в мире бушует коронавирус и мы сидим дома. Игровая индустрия помогает нам пережить это странное время.

Как именно она будет делать это в ближайшие 30 дней — давайте разберемся.

Уже доступны

Totally Reliable Delivery Service — настало время доставок! Красочный мультяшный тайкун для тех, кто сидит дома.

Можно пригласить до трех друзей и вместе творить добрые дела не вставая с дивана.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

HyperParasite — топ-даун шутер, в котором вы сможете выпустить на волю свою темную сторону. Здесь 60 персонажей в обличии враждебного инопланетного паразита, управляя которыми, вы будете пробиваться на вершину пищевой цепи. В игре пять актов, в каждом из них уникальные герои, секреты и приключения. Каждое прохождение будет уникальным благодаря процедурной генерации.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

 

 

In Other Waters — минималистичная исследовательская игра, в которой игрокам предстоит стать ИИ, помогающим дайверу Эллери найти своего старого друга. Она прибыла на неизвестную водную планету, но нашла базу заброшенной, где остались только мы — исследовательский ИИ.

Платформы: PC, Switch

Resident Evil 3 — пожалуй, главная новинка месяца. Переосмысленное возвращение на улицы Раккун-Сити в роли Джилл Валентайн. Противостояние с чудовищем Немезисом, расширенное повествование за счет новых глав от лица наемника Карлоса и обновленные графика и геймплей. Игра также включает в себя мультиплеерный режим Resistance на пять человек. Четверо будут пытаться выжить, пятый в роли чудовища — убить их.

Платформы: PC, PS4, XBO

7 апреля

Below — игра о приключениях в процедурно сгенерированных подземных лабиринтах. Проект получился настоящим долгостроем: анонс состоялся в 2013 году, в 2018 состоялся релиз на PC и Xbox One, теперь очередь за PS4.

10 апреля

Final Fantasy 7 Remake — второй важный релиз апреля и снова ремейк. На этот раз японские разработчики подготовили нам возвращение в удивительный мир седьмой части "последней фантазии". Для тех кто не в курсе, о чем пойдет речь, отмечу отдельно: подпольная организация "Лавина" борется с корпорацией "Шинра", контролирующей жизненную силу всей планеты. Бывший боец "Шинра", а ныне наемник, помогает повстанцам, не зная, что ждет его впереди.

Игра будет временным эксклюзивом PS4. Чтобы скрасить ожидание, посмотрите пятиминутный вступительный ролик. 

 

 

Платформы: PS4

14 апреля

Fallout 76 Wastelanders — масштабное обновление многопользовательское фоллаут ждали очень долго. Время пришло. Скоро в игре появятся неигровые персонажи, новая сюжетная линия, новые локации и предметы. 

Платформы: PC, PS4, XBO

16 апреля

Hellpoint — мрачный ролевой экшен. События игры происходят после квантового катаклизма, из-за которого живые существа превратились в монстров, а в космосе разверзлась гигантская чёрная дыра. Главному герою Hellpoint предстоит выжить на космической станции, которая находится на орбите чёрной дыры, и выяснить причины катастрофы.

Ключевой особенностью Hellpoint разработчики называют динамическое влияние сингулярности на обитателей станции  в зависимости от её положения на орбите чёрной дыры враги будут усиливаться или становиться слабее, выходить наружу или прятаться в закрытых отделах.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

23 апреля

Cloudpunk — действие игры разворачивается в футуристичном городе Нивалис, где работает полулегальная служба доставки Cloudpunk. Главная героиня игры Рания устраивается в корпорацию курьером и развозит товары по всему мегаполису — от нижних уровней, прозванных Корнями, до уходящих в тропосферу небоскрёбов. По мере прохождения игрокам предстоит узнать криминальные корпоративные тайны, встретить разных персонажей, например, роботов и искусственный интеллект, и принять решения, которые повлияют на судьбы жителей Нивалиса.

Платформы: PC

24 апреля

Deliver Us The Moon — космический триллер о путешествии космонавта на луну, которое, вероятно, станет для него последним. Всемирное космическое агентство основало на Луне колонию и работало там, пока одной роковой ночью связь с Землей не прервалась, а источник энергии не был потерян. С тех пор прошло много лет. Теперь вам предстоит примерить на себя роль последнего земного астронавта, чья задача — узнать, что произошло, и спасти человечество или умереть. В этом путешествии вашим единственным спутником станет маленький робот по имени ASE. Вместе с ним вы пересечете Луну, исследуете заброшенные здания, найдете улики и наконец, откроете секрет и соберете данные о тех, кто давно покинул этот мир.

Проект вышел на PC в прошлом году, теперь очередь консолей.

Платформы: PS4, XBO

Predator: Hunting Grounds — асимметричный мультиплеерный экшен. Две группы игроков: одна состоит из опытных военных, другая — один игрок, который управляет хищником. Военные это элитное подразделение. Каждый игрок может выбрать любое оружие для борьбы с врагом. Игроки будут выполнять задания, связанные с ликвидацией плохих парней или восстановлением важных предметов, в это время Хищник будет занят выслеживанием и охотой на жертв.

Платформы: PS4, PC

28 апреля

Gears Tactics — серия Gears of War пробует себя на поле XCOM, почему бы и нет? Пошаговая тактическая стратегия.  В ней нет строительства баз и менеджмента команды с космического корабля на орбите, но бои сделаны так, что продумывать ходы приходится не как в XCOM 2 или других похожих играх. В центре боевой системы зрелищные добивания, которые дают дополнительные очки действия. Придется рисковать и сближаться с противником.

Платформы: PС, XBO

Moving Out — уморительный симулятор переезда, опирающийся на законы физики, где вы вместе с друзьями сможете повеселиться не выходя из дома. Будет разнообразно — сначала предстоит переехать из обычного дома, а затем игроки доберутся до глубокого космоса и других необычных мест.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

Sakura Wars — сюжет новой части развернётся в альтернативной Японии в 29-ом году эпохи Тайсё — 1940 году по западному летоисчислению. По задумке разработчиков игра должна стать мягким перезапуском серии.

Платформы: PS4

SnowRunner —сиквел Spintires: MudRunner. Новая часть игры будет посвящена морозным условиям, в которых игроки столкнутся со льдом и сугробами, однако, грязь и реки никуда не денутся. Каждый биом будет обладать своей собственной физикой и доставит свои проблемы.  Для покорения труднодоступных регионов в автопарке будут доступны 40 различных внедорожников и грузовиков от таких производителей, как Chevrolet, Caterpillar, Freightliner и прочих.

Лучшие игры про выживание на ПК

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх