Деньги вперед: главные игры июня 2019 года

Вступление

Лето начинается с пары консольных шедевров, наконец-то доехавших до ПК: 6 июня встречайте Journey, 24 июня – Heavy Rain. Рассказывать про них мы не будем – все давно известно, просто обводите дни в календаре. С The Sinking City, намеченной на 27 июня, мы уже тоже вас познакомили несколько месяцев назад – в мартовском выпуске рубрики.

Сегодня взор мы обратим на свежие проекты, еще не попадавшие в центр внимания: комедию от соавтора «Рика и Морти», наследницу Castlevania, амбициозную стратегию про освобождение Беларуси, самурайский файтинг и многое другое.

304

Trover Saves the Universe

Жанр Аркада/экшен
Разработчик Squanch Games
Издатель Squanch Games
Платформы PC, PlayStation 4
Дата выхода

4 июня 2019 года

 

Если на IMDB, крупнейшем мировом сайте про кино и сериалы, заглянуть в раздел Top Rated TV Shows, то на самых верхних строчках, среди прелестных «документалок» и таких хитов, как «Игра престолов», «Во все тяжкие», «Прослушка» и свежий «Чернобыль», обнаружится веселый анимационный сериал «Рик и Морти». Это уже достаточный повод, чтобы гордиться собой, но амбиции соавтора шоу Джастина Ройланда простираются еще дальше. Trover Saves the Universe – его попытка рассмешить игровую индустрию и превзойти мультик по абсурдности.

Все начинается с прибытия к нашему дому гигантского психопата Глоркона. Агрессивный инопланетянин хватает двух наших собачек и запихивает в свои пустые глазницы, дабы с помощью жизненной силы малышей уничтожить целый мир. Казалось бы, конец близок, однако бывшие партнеры чудища знакомят нас с Тровером – другим безглазым созданием, ленивым и крайне говорливым: подначки, ерничанье и комментарии по любому поводу сыплются из него, как из рога изобилия. С шутками-прибаутками наперевес нашему тандему предстоит спасти вселенную и вернуть питомцев на родную лужайку. 

600x338  66 KB. Big one: 1920x1080  329 KB

Море глупостей, комичных ситуаций и хлестких фраз – лишь сочное мясо на скелете любопытной аркады. Тровер прекрасно владеет световым мечом, скачет по платформам, делает сальто и получает новые способности, но он привязан к нам, а мы не очень-то подвижны, потому что сидим в кресле-каталке и перемещаемся только между специальными телепортами. На сочетании нашей скованности с талантами болтливого товарища выстроено немало головоломок – разумеется, искрометных и охотно ломающих так называемую четвертую стену.

Ключевая проблема Trover Saves the Universe в том, что сделать одновременно смешную и увлекательную игру невероятно сложно, а малоопытной студии нащупать правильный баланс ингредиентов тяжело в особенности. Тем не менее, Джастин Ройланд уже превзошел ожидания в одной сфере, вдруг сумеет и в другой?

600x338  75 KB. Big one: 1920x1080  153 KB

Warhammer: Chaosbane

Жанр Экшен/RPG
Разработчик Eko Software
Издатель Bigben Interactive
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода 4 июня 2019 года

Конвейер проектов под брендами Warhammer и Warhammer 40K уже давно работает в рекордном темпе, и даже такая мелочь, как убийство «настолки» Warhammer Fantasy ее же авторами, не способна замедлить производство. На очереди – изометрическая экшен-RPG в стиле Diablo под названием Warhammer: Chaosbane.

Главные принципы жанра незыблемы: выбираем кого-то из четырех персонажей и устраиваем настоящую мясорубку. Гном специализируется на ближнем бою, имперец удивительно вынослив, высший эльф пуляет магическими снарядами, лесная эльфийка расставляет ловушки и стреляет из лука – каждый подберет себе класс по вкусу. При этом, глядя на то, как гном вихрем шинкует противников и прыгает на них с топорами наперевес, легендарную серию Blizzard вспоминаешь чаще положенного.
 
600x338  81 KB. Big one: 1920x1080  959 KB

До полного клонирования, впрочем, Eko Software не скатилась. К примеру, в Diablo нельзя вручную управлять полетом файерболов – а здесь можно. В Diablo не получится зарядить вражескими душами шкалу кровавой жажды, космически повышающей урон,– а тут запросто. Blizzard не придумала «божественных навыков», позволяющих уничтожать толпы неприятелей за пару секунд, – а вот их французские коллеги догадались продавать их за приличную сумму золота да редкие ресурсы. И подобных мелочей в Warhammer Chaosbane предостаточно.

Хватит ли этих нюансов, а также полноценного кооператива для того, чтобы придать проекту глубину и увести его с тропы неприметных «дьяблоидов»? Вопрос сложный, и даже бета-тестирование на него пока не сумело дать ответ. Впрочем, релиз не за горами – тогда и узнаем наверняка, достойна ли очередная война с ордами Хаоса нашего времени.

600x338  79 KB. Big one: 1920x1080  391 KB

Bloodstained: Ritual of the Night

Жанр Аркада/экшен
Разработчик ArtPlay
Издатель 505 Games
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода 18 июня 2019 года

Castlevania – одна из известнейших и долговечных серий, вполне достойная звания «фамильного серебра» индустрии, и нет ничего удивительного в толпах подражателей и последователей, мечтающих о ее славе. Особенно сильно чешутся руки у Кодзи Игараси – одного из творцов Castlevania: Symphony of the Night, покинувшего Konami пять лет назад ради вольных хлебов и основавшего ArtPlay.

Разработка Bloodstained: Ritual of the Night у команды затянулась, несмотря на фантастически успешную Kickstarter-кампанию и накопленный опыт. Версии для некоторых консолей пришлось умертвить, графику в какой-то момент – ощутимо перерисовать, художественный стиль – скорректировать. Но, похоже, отсрочка пошла проекту лишь на пользу, и сейчас он внушает больше доверия, нежели прежде.

600x338  98 KB. Big one: 1920x1080  562 KB

События происходят во время промышленной революции, саботируемой алхимиками. Хозяева тайных знаний призывают демонов для того, чтобы помешать прогрессу и убедить народ в собственной важности. Естественно, бесы оставляют за собой горы жертв, в числе которых – девушка Мириам, воскресающая с новыми силами и ищущая отмщения. Теперь, исследуя различные области – от замка, похожего на обитель Дракулы, до тонущего корабля, – она истребляет диковинных тварей разнообразными приемами и собирает полезные предметы для борьбы с настоящим злом.

Разработчики не только постарались воспроизвести классический геймплей Castlevania, но также пригласили давнего композитора серии записать симфонический саундтрек и попросили Дэвида Хейтера (Солида Снейка из Metal Gear Solid) озвучить друга главной героини. В итоге Bloodstained: Ritual of the Night выглядит многообещающе и способна компенсировать нам нежелание Konami самостоятельно развивать оригинальный цикл.

600x338  78 KB. Big one: 1280x720  175 KB

Steel Division 2

Жанр Стратегия
Разработчик Eugen Systems
Издатель Eugen Systems
Платформа PC
Дата выхода 20 июня 2019 года

Steel Division: Normandy 44, вопреки заезженной вдоль и поперек теме высадки союзников в Нормандии и ощутимым проблемам с балансом, вошла в шорт-лист лучших RTS 2017 года, и опытная Eugen Systems ожидаемо взялась за сиквел. На сей раз вместо французских просторов нас отправляют на Восточный фронт – прокатиться на танках по знаковым местам операции «Багратион».

Благодаря смене декораций сильно изменился дизайн карт – они стали масштабнее и свободнее, позволив пригнать побольше техники. Соответственно, пришлось уделить балансировке пристальное внимание: противовоздушные орудия научились эффективно сбивать самолеты, противотанковые, напротив, ослабли, сами же танки отныне не способны колесить по густым лесам. Так что теперь массовые баталии не только упорнее, но и правдоподобнее. 

600x338  96 KB. Big one: 1920x1080  1170 KB

Серьезные перемены затронули и другие элементы игры. Например, создание колоды юнитов не так строго привязано к фазам боя, как в первой части (где некоторые боевые единицы разрешали использовать, скажем, лишь на финальном отрезке). Важную роль получили и цепочки командования. На каждую стадию боя выделяется генерал, подбадривающий солдат в радиусе 1500 метров, а те, в свою очередь, «передают» бонусы соседям в радиусе еще одного километра. В результате разрыв подобных цепей получает ключевое значение в борьбе за инициативу.

Важным козырем Steel Division 2 станет россыпь режимов как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Нашлось место даже полноценной пошаговой стратегии, где вместо непосредственного участия в перестрелках мы на глобальной карте осуществляем разведку, расставляем батальоны по позициям, обеспечиваем их необходимыми ресурсами. Это очень солидный комплект, и у проекта есть неплохие шансы на успех, особенно в свете жанрового дефицита.

600x338  98 KB. Big one: 1920x1080  425 KB

Judgment

Жанр Экшен
Разработчик Ryu ga Gotoku Studio
Издатель Sega
Платформа PlayStation 4
Дата выхода 25 июня 2019 года

На родине путь Judgment, амбициозной игры во вселенной Yakuza, начался со скандала. Пьера Таки, подарившего голос и внешность одному из важных персонажей, поймали на употреблении кокаина, причем правонарушение случилось уже после релиза проекта в Азии. Sega пришлось срочно останавливать продажи Judgment в Японии и переснимать материал.

В Европу и США Judgment приедет уже с новым актером в роли якудзы. Остальное же останется неизменным: это по-прежнему история про адвоката Такаюки Ягами, знакомую которого жестоко убивает и сжигает его же бывший подзащитный. После такого инцидента неудачливого юриста выставляют на улицу, и он начинает собственное расследование, ведущее в трясины криминального мира Токио.

600x338  56 KB. Big one: 1920x1080  218 KB

Несмотря на то, что районы города списаны с Yakuza, здесь нет той легкой придурковатости вроде озабоченных мужчин в памперсах, с которой приходилось иногда сталкиваться Кадзуме Кирю, – по словам представителя Sega, все предельно серьезно. Кроме, конечно, драк: Ягами виртуозно колотит всех встречных хулиганов, связывая удары в длинные комбинации и бабочкой порхая вокруг жертв. В то же время детективу важно работать головой: грамотно выстроенный диалог откроет нужные двери, а внимательное исследование зон позволит обнаружить ценные улики.

Переняла Judgment и традиционную зрелищность хитов Ryu ga Gotoku Studio. Смелые пролеты камеры и смены ракурсов, замедленная съемка, четкий стиль, пронизывающий каждую сцену, – рука мастеров видна издалека. Судя по отзывам азиатских покупателей, японская команда не упала в грязь лицом, так что готовьтесь к захватывающему приключению в мире кровавых мафиозных разборок.

600x338  110 KB. Big one: 1920x1080  345 KB

Samurai Shodown

Жанр Файтинг
Разработчик SNK
Издатель SNK
Платформы PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода 25 июня 2019 года

Первая часть популярного в Японии файтинга Samurai Shodown (там он идет под вывеской Samurai Spirits) появилась еще в 1993 году, и с тех пор серия разрослась до шести номерных выпусков и нескольких побочных. Впрочем, с 2009 года от самураев не было ни слуху ни духу, пока SNK наконец не собралась с мыслями и не устроила так называемый «мягкий» перезапуск. С ним-то нам и предстоит иметь дело в конце июня.

В отличие от Mortal Kombat, Tekken и прочих лидеров жанра, основу Samurai Shodown составляет не мордобой, а фехтование и битвы на мечах. Как следствие, сам ход дуэлей вынуждает выбирать предельно осторожную тактику, ибо любой прозеванный удар или несвоевременный «дэш» могут стоить четверти шкалы здоровья, а в особо запущенных случаях – и 70-80%. Относительная медлительность, упор на контратаки и эффективные приемы в ущерб эффектным придутся по душе не каждому, но определенно обладают уникальным шармом.

600x338  143 KB. Big one: 1920x1080  1146 KB

Расчетливость необходима и при использовании суперударов. Они не зависят ни от каких показателей и могут быть применены в любой момент, но лишь однажды на матч (не раунд!). В остальное время уповайте только на шкалу ярости, разбухающую с каждым пропущенным уколом. По мере заполнения она дает пассивные бонусы, а после достижения потолка у вас появляется возможность выбить клинок из рук врага.

Samurai Shodown стилизована под аниме и сияет пестрыми красками, отчего декорации Японии XVIII века – от осенних лесов до древесных храмов – чрезвычайно ярки. На крови авторы тоже не экономят: она фонтанирует из каждой открытой раны и заливает все вокруг после сокрушительных суперударов. Есть ли у этой комбинации жестокости с неторопливостью киберспортивные задатки, на которые так рассчитывает SNK, – узнаем в конце месяца.

600x338  141 KB. Big one: 1920x1080  764 KB

На сдачу

  • Effie – смесь из головоломок, прыжков по платформам и сражений, вдохновленная такими сериями, как The Legend of Zelda и Rayman, посвящена мужчине, пытающемуся вернуть молодость после того, как колдунья состарила его проклятьем (4 июня 2019 года; PlayStation 4). 
600x338  70 KB. Big one: 1920x1080  966 KB
  • MotoGP 19 – выделенные серверы, режиссерский режим, позволяющий менять правила на ходу, улучшенная графика и поумневший ИИ – так Milestone завлекает нас на очередной заезд на мотоциклах (6 июня 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One). 
600x338  81 KB. Big one: 1920x1080  1248 KB
  • Tech Corp. – управленческая стратегия про производство «железа» и написание программного обеспечения, в которой нужно организовывать закупки, нанимать персонал и регулировать емкость жесткого диска в идущих на продажу ноутбуках (20 июня 2019 года; PC). 
600x338  69 KB. Big one: 1920x1080  298 KB
  • Tormentum 2 – вторая часть неплохого Point&Click-квеста сулит мрачный мир, 130 очаровательных, нарисованных вручную локаций, моральные дилеммы и нелинейный сюжет (20 июня 2019 года; PC, Mac). 
600x338  108 KB. Big one: 1920x1080  1406 KB
  • Monster Jam Steel Titans – 25 мощных грузовиков мнут друг другу кузов и выталкивают с трасс, скачут по остовам легковушек и исполняют различные трюки (25 июня 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One).
600x338  98 KB. Big one: 1920x1080  394 KB
  • F1 2019 – забавно, что главной фишкой F1 2019, помимо традиционной шлифовки трасс и графики, стало лицензирование F2, с которой теперь начинается карьера виртуального пилота (28 июня 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One).
600x338  87 KB. Big one: 1920x1080  754 KB

Источник

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. Тем удивительнее, что за столь непростое дело взялись новички. Насколько приятно в Elderborn оказалось махать шашкой, читайте в нашей рецензии
 
304
 
Жанр Экшен
Издатель Hyperstrange
Разработчик Hyperstrange
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-7500 3,4 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780M / AMD Radeon R9 M290X, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Не объявлены
Дата выхода 30 января 2020 года
Возрастной ценз От 18 лет
Платформы PC

Elderborn вышла в удачное время. До релиза Doom Eternal еще месяц, а нырнуть в мясорубку под тяжелый рок хочется уже сейчас.

Здесь-то на сцену и выходит дебютный проект студии Hyperstrange. Пусть вместо огнестрельного оружия игра сосредоточена на ближнем бое, с шутерами старой школы ее роднит животный драйв. Хотя для прямого сравнения куда больше подходят Dark Messiah of Might & Magic и Severance: Blade of Darkness.

Рубилово и ничего лишнего

Раз в поколение племя посылает сильнейшего воина к воротам города Юрмум. Чемпион, достойный почести, определяется в смертельном состязании. Комикс, заменяющий вступительный ролик, показывает, как протагонист буквально прорубил себе путь к славе. Его нисколько не смущает, что ни один из воителей прошлого не вернулся из священного похода. Но мы удостоверимся, что наш герой стал первым.

Рисованные заставки получились стильные

Рисованные заставки получились стильные

Путь начинается в катакомбах, а дорогу к руинам древней столицы мира еще предстоит найти. Первый же противник сразу дает понять, что паломничество будет полным испытаний. Дохлый зомби может легко расправиться с неподготовленным искателем приключений, и для этого не обязательно включать максимальный уровень сложности. За попытку «закликать» соперника Elderborn наказывает без предупреждений.

Удары, за редким исключением, не вводят противника в ступор. Махать шашкой можно сколько угодно (никакого ограничения выносливости!), только нечисть не слишком волнует, что вы полосуете ее мечом, и любой скелет резво дает сдачи. Прервать вражескую атаку можно только пинком, и, если повезет, соперник в лучших спартанских традициях отправится на дно ущелья.

Механика раскрывается постепенно: как далеко дотягивается клинок, когда выгодней поставить блок, а когда — отпрыгнуть в сторону. Нужно запоминать привычки разных врагов и подстраиваться под ситуации. Elderborn предлагает одиннадцать видов колюще-режуще-размазывающего по стенам оружия, от банального меча до экзотических катаров. Каждый экземпляр ощущается по-разному и дает уникальные бонусы. Большая часть образцов арсенала обязательно пригодится в определенной ситуации. Хотя наверняка у вас появится и «любимчик».

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Выбор оружия определяет стиль игры. Мне больше всего приглянулись парные клинки с повышенным уроном от контратак. Если отточить навык парирования, то можно в смертельном танце носиться по полю боя, разнося нечисть в красивом замедлении — время ненадолго «загустевает», если отбить удар в последний момент. С другой стороны, никто не мешает вооружиться огромной булавой и буквально расшвыривать монстров широкими взмахами. При этом изменится не только тактика, но и само ощущение от сражений.

Свои коррективы вносит и поле боя. Сражение на узкой тропинке у обрыва отличается от схватки на просторной рыночной площади. Нужно следить за окружением, иначе в попытке увернуться от пинка вы рискуете отправиться в пропасть или напороться на ловушки-шипы. Elderborn целиком сосредоточена на ближнем бое, но постоянно подкидывает что-то новое: меняет арены, предлагает опробовать новое оружие, тасует виды врагов и представляет новых противников со своими особенностями.

Предусмотрена и система прокачки. Победы в битвах и особые сундуки приносят опыт, который можно потратить на развитие одной из трех характеристик: силы, скорости и здоровья. Если вложить несколько очков в определенный параметр, открывается доступ к уникальным навыкам, которых всего девять. Например, герой учится отрывать головы трупов и швырять в противников — это единственная возможность атаковать на расстоянии.

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Ставка непосредственно на геймплей себя оправдала. Пусть процесс не отточен до блеска, но за шесть-семь часов, которые потребуются на прохождение, битвы совсем не надоедают. Все прочие составляющие Elderborn играют на создание целостной картины.

Напряженные сражения отлично дополняет эстетика темного фэнтези: игра использует приглушенные оттенки и песочную палитру. Жаль, что в целом она выглядит слегка неказисто. Единственный красивый пейзаж — первый взгляд на Юрмум с моста, ведущего на центральную площадь. На поверку некогда великий город состоит всего из трех небольших кварталов. Художники попытались придать им собственное лицо, а разбросанные по миру таблички проливают свет на события прошлого, но ощущения масштаба не хватает.

Зато сочный саундтрек отлично распаляет и заставляет врываться в бой не хуже запилов Мика Гордона. В звук удачно вплетены этнические мотивы, дополняющие общую атмосферу. Как ни странно, именно музыка становится клеем, скрепляющим все элементы Elderborn в цельное произведение.

Так себе святое место, конечно…

Так себе святое место, конечно…

Проект недавно добрался до полноценного релиза после года в раннем доступе, но разработчики не собираются сидеть сложа руки. Они уже объявили, что планируют не только исправлять редкие баги и подкручивать баланс, но и расширять саму игру. А с таким финалом возможности для разных продолжений бесконечны.

* * *

Elderborn оказалась приятным сюрпризом. Мрачная стилистика и заряжающий метал в качестве саундтрека служат отличным оформлением для продуманной и интересной механики ближнего боя, которая сочетает в себе простоту и тактический подход.

Достоинства:

  • быстрые, яростные, но осмысленные схватки в ближнем бою;
  • игра постоянно тасует ситуации и разнообразит битвы новым оружием;
  • приятная эстетика вкупе с сочным саундтреком.

Недостатки:

  • неказистый внешний вид;
  • сложность в финальных эпизодах резко подскакивает.

Графика

Elderborn стилистически выдержана, но выглядит по большей части незамысловато. Может, дело в отсутствии опыта или же в том, что Unity — не самый удачный выбор для экшенов от первого лица.

Звук

Метал с восточными мотивами отлично вписывается в смачный экшен и заставляет вспомнить нетленную Prince of Persia: Warrior Within. Жаль, треков маловато.

Одиночная игра

Экшен целиком сконцентрирован на ближнем бое и, несмотря на простую центральную механику, предлагает достаточно тонкостей, чтобы не заскучать.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Брутальные схватки под метал в мрачном фэнтези-антураже — в Elderborn нет ничего лишнего.

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Видео: 

Источник

Разработчики Fallout 76 рассказали о союзниках из грядущего обновления Wastelanders

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх