На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Какими будут фильмы по Tetris, Minecraft, Mass Effect и другим играм?

Подробности о самых ожидаемых лентах: кто будет сниматься в третьем Mortal Kombat, каким будет «Тетрис» и чего ждать от фильма по Minecraft

Мы уже рассказывали вам о некоторых игровых экранизациях, которые появятся на экранах кинотеатров в ближайшие несколько лет. В прошлый раз вы узнали, когда начнутся съемки Uncharted, кто будет играть в новой «Ларе Крофт» и какие из своих игр Ubisoft скоро перенесет в киноформат. Сегодня мы расскажем еще больше: кто снимет экранизацию Metal Gear Solid, когда в кино покажут Minecraft и о многом другом.

Monster Hunter и Rampage

Пару лет назад создатель киноцикла «Обитель зла» Пол У.С. Андерсон говорил, что «намерен остаться с франшизой». Тем не менее, его жена Мила Йовович недавно заявила, что шестой фильм точно станет последним для них с мужем. Но Андерсон не намерен сидеть без дела и уже нацелился на экранизацию очередной видеоигры — Monster Hunter.

Monster Hunter невероятно популярна в странах Азии. Франшиза, которая берет начало в далеком 2004 году, сегодня насчитывает уже более 20 игр. Их сюжеты всегда крутились вокруг охоты на гигантских фантастических существ. Мир «Охотника на чудовищ» Пол Андерсон сравнивает с вселенной «Звездных войн», отмечая их проработанность и богатые описания. Он и его друг Джереми Болт, продюсер всех проектов режиссера, пока задумали два фильма в жанре приключенческого фэнтези, планируя в дальнейшем развить их в полноценную франшизу наподобие «Обители зла» или киновселенной Marvel.

Андерсон и Болт почти дописали сценарий и уже поделились некоторыми деталями. Согласно им, уставший от жизни главный герой каким-то образом попадает в параллельный мир, полный тех самых гигантских тварей — драконов, пауков и так далее. Там он учится сражаться с ними, и когда существа прорываются в наш мир, герой дает им отпор. Звучит многообещающе, правда не совсем понятно, хватит ли выделенных $50 млн. бюджета на хороший фильм. Проектам такого масштаба обычно требуется по меньшей мере на $100 млн. больше.

Monster Hunter — не единственная экранизация игры, которая будет состязаться в гигантомании с продолжениями «Годзиллы», «Кинг-Конга» и «Тихоокеанского рубежа». В следующем году на большие экраны перенесут Rampage, классическую аркадную игру Midway 1986 года. В ней речь идет о трех обычных американцах, которые в результате экспериментов правительства превращаются в гигантских монстров: Джордж — в гориллу, Ральф — в волка, а Лиззи — в подобную Годзилле ящерицу. Управляя тремя персонажами, игроки крушили города по всей Америке, пожирали людей и попутно отбивались от военных.

Проектом с 2011 года занималась компания New Line Cinema и целый ворох продюсеров. Изначально «Неистовство» хотели делать в духе «Дня независимости» и «Охотников за привидениями», но сегодня к ним можно смело прибавить размах «Разлома Сан-Андреас». Все потому, что делает Rampage та же команда, что работала над этим фильмом-катастрофой: в числе продюсеров значится Бо Флинн, режиссерское кресло занимает Брэд Пейтон, над сценарием трудится Карлтон Кьюз, а главную роль будет исполнять Дуэйн «Скала» Джонсон.

Сюжет держат в тайне, известно лишь, что Джонсон будет играть приматолога, возглавляющего борцов с браконьерами, Наоми Харрис («Лунный свет») — настроенную против него ученого-генетика, а роль главной злодейки отдали Малин Акерман («Хранители»). Брэд Пейтон считает, что Rampage будет очень эмоциональным и страшным фильмом. В планах создателей — изобразить гигантских монстров так, как до них еще никто не делал. А это значит, что и денег на фильм не пожалеют: в свое время сборы «Разлома Сан-Андреас» превысили затраты в четыре раза. Съемки начнутся уже в апреле, в прокат фильм должен выйти 20 апреля 2018 года.

Spy Hunter и Mortal Kombat

Помимо Rampage, на большой экран переберутся еще два аркадных хита Midway. Первый из них — гоночный скролл-шутер Spy Hunter 1983 года. В роли шпиона игроки колесили на напичканном оружием спорткаре «Перехватчик» по бесконечной трассе и расстреливали врагов. При необходимости машина могла превращаться в катер, а в следующих играх — во внедорожник, мотоцикл и снегоход. Эту задумку хотели сохранить и в фильме, которым с 2003 года занимался продюсер Адриан Аскариа, будущий куратор обеих экранизаций Hitman.

«Охотника за шпионами» одно время связывали с именами уже упоминавшихся Пола Андерсона и Дуэйна Джонсона. «Скала», который подарил свой облик герою Spy Hunter: Nowhere to Run, должен был сыграть шпиона Алекса Деккера, а режиссером значился легендарный Джон Ву («Без лица»). Затем работа застопорилась, и Джон Ву вместе со «Скалой» покинули проект. Даже Андерсон, который после этого занимался фильмом целый год, ушел ни с чем. Спустя несколько лет работа над экранизацией возобновилась: в 2013 году к ней присоединился режиссер Рубен Флейшер («Добро пожаловать в Zомбилэнд»), а в ноябре 2015 года — сценаристы Сэм Челсен и Нельсон Гривз (сериал «Сонная лощина»). В компанию к Адриану Аскариа также добавились двое продюсеров — Рой Ли («Отступники») и Дэн Лин («Шерлок Холмс» Гая Ричи).

Еще одна игра Midway, по которой снимут фильм, — это Mortal Kombat. Ее уже дважды экранизировали в 90-х, причем самой удачной была первая часть, которую снимал неутомимый Пол Андерсон. Новый фильм, как и «Лара Крофт», будет перезапуском серии и вновь расскажет о турнире лучших бойцов мира.

Поначалу новую «Смертельную битву» должен был снимать Кевин Танчароэн, режиссер короткометражки Mortal Kombat: Rebirth и веб-сериала Mortal Kombat: Legacy, тепло принятых зрителями. После двух лет работы над сериалом он ушел, так и не приступив к съемкам фильма. Сценарием сперва в одиночку занимался автор Legacy Орен Узил, позже к нему присоединились Дэйв Каллахэм («Doom», «Неудержимые») и Грег Руссо. В 2015 году стало известно, что продюссером станет не кто иной, как Джеймс Ван, создатель хоррор-франшиз «Пила», «Астрал» и «Заклятие». В детстве ему очень нравилась игровая серия, и поэтому в прошлом августе он сообщил, что не будет торопиться с производством фильма: хочет убедиться, что команда движется в правильном направлении. Кроме Вана перезапуском занимаются еще двое продюсеров — Тодд Гарнер («Три икса») и Лоуренс Касанофф, курировавший первые два Mortal Kombat. В ноябре нашелся и постановщик — Саймон Маккуойд, который еще не снимал полнометражных фильмов, зато широко востребован как режиссер рекламных роликов.

В прошлом году появились намеки и на актерский состав фильма: в мае интерес к роли принцессы Китаны проявляла Меган Фокс («Трансформеры»). А игравший бога грома Рейдена в первом фильме Кристофер Ламберт в июле заявил о своем возвращении в новом Mortal Kombat. Также он упомянул о путешествиях в пространстве и времени, которые будут обставлены по-особому: персонажи могут драться посреди Лондона, но выпрыгнув в окно, очутиться на капоте нью-йоркского такси. Если из этого получится нечто в духе прошлогоднего «Доктора Стрэнджа», мы будем только «за».

Tetris и Minecraft

В Голливуде часто случается, что один продюсер курирует сразу несколько фильмов на основе игр. К примеру, упомянутый Лоуренс Касанофф занимается еще и фильмом по мотивам нашего отечественного хита и самой продаваемой игры в истории — Tetris. Создают его совместно США и Китай, и из этих же стран планируется набирать актерский состав. Жанр будущего фильма определяют как «зрелищный научно-фантастический триллер», при этом Касанофф намекает на полноценную трилогию и загадочно уверяет, что зрители даже представить себе не могут, что их ждет. Впрочем, долго гадать не придется: в прошлом мае стало известно, что съемки начнутся уже в этом году в Китае, а бюджет составит $80 млн.

Продюсер Spy Hunter Рой Ли курирует экранизацию второй после Tetris самой продаваемой в мире игры про складывание кубиков — Minecraft. Компания Warner Bros. купила у Mojang права на экранизацию игры в 2014 году, и тогда же режиссерский пост предлагали Шону Леви, однако тот отказался из-за творческих разногласий и теперь занимается фильмом по Uncharted. Вместо него Minecraft: The Movie снимет Роб МакЭлхенни (сериал «В Филадельфии всегда солнечно»), и он же написал последнюю версию сценария вместе с Джейсоном Фуксом («Пэн»). А в ноябре прошлого года сыграть в фильме предложили Стиву Кареллу (сериал «Офис»).

Пока не известно, каким будет грядущий фильм. Шон Леви хотел сделать приключенческую картину в духе «Балбесов» 1985 года, но Mojang эта идея не понравилась. Скорее всего, фильм будет анимационным, потому что Рой Ли уже курировал похожие по задумке ленты — «Лего: Фильм» и свежий «Лего Фильм: Бэтмен». К тому же вряд ли создатели Minecraft: The Movie откажутся от фирменной стилистики оригинальной игры. В любом случае узнаем нескоро: премьера намечена на 24 мая 2019 года.

Mass Effect, Borderlands и Metal Gear Solid

У продюсера грядущего Uncharted Ави Арада тоже есть в запасе сразу несколько фильмов: Mass Effect, Borderlands и Metal Gear Solid. Ленту о капитане Шепарде, кроме него, курируют Томас Тулл («Темный рыцарь», «Начало») и Джон Джашни («Тихоокеанский рубеж»), причем оба занимались и прошлогодним «Варкрафтом». Над сценарием трудились сначала Марк Протосевич («Я — легенда», «Тор»), затем Морган Дэвис Фоэл («Кибер»). Как обстоят дела сейчас, увы, неизвестно: последние вменяемые комментарии звучали в 2013 году, когда Ави Арад предрекал появление фильма в 2018 или 2019 году. Много надежд было на то, что процесс подстегнет запуск Mass Effect: Andromeda, но игра получилась неудачной.

Экранизацией Borderlands Ави Арад занимается вместе со своим сыном Ари Арадом («Железный человек»). Весной 2015 года режиссером и сценаристом фильма был назначен Ли Уоннелл, создавший вместе с Джеймсом Ваном франшизы «Пила» и «Астрал». Пока неизвестно, прикреплен ли он к проекту до сих пор, однако в прошлом апреле у фильма появился еще один сценарист — новичок Аарон Берг. Сюжетно картина будет близка к первой игре и расскажет о поисках хранилища инопланетных технологий на отдаленной планете Пандора. Будущий фильм уже называют «Безумным Максом» в космосе, а некоторые источники утверждают, что он получит категорию R («18+»). Студия Lionsgate планирует создать «мегафраншизу блокбастеров» на основе игры, а глава Take Two Interactive Штраус Зельник считает, что отец и сын Арады создадут «смелый, провокационный и ничем не ограниченный фильм».

Потихоньку движется к зрителю и экранизация Metal Gear Solid. Ее разрабатывают с 2006 года, причем создатель серии Хидео Кодзима, вопреки ожиданиям, процессом не руководит, а лишь выполняет роль советника. Одно время он хотел пригласить на роль Солида Снейка Хью Джекмана («Люди Икс», «Логан»), но затем решили искать малоизвестного актера, хотя интерес проявлял даже Кристиан Бэйл («Темный рыцарь»). Снимать фильм будет Джордан Вот-Робертс («Конг: Остров черепа») — ярый фанат серии MGS. По его словам, он вырос на играх Кодзимы и не хочет испортить экранизацию, превратив ее в банальный боевик.

Вот-Робертс тщательно подходит к выбору возрастного рейтинга будущей картины. С одной стороны, он считает, что настоящая экранизация MGS должна быть рассчитана лишь на взрослую аудиторию. Его воодушевляют примеры «Дэдпула» и «Логана», когда фильмы с ограниченным бюджетом и рейтингом R собирают восторженные отзывы. С другой стороны, на картины с «детским» рейтингом выделяют больше денег, а значит, помимо широкого охвата аудитории, будет больше возможностей для создания фильма.

В любом случае Джордан Вот-Робертс и Хидео Кодзима работают сообща и сейчас вместе с Джеем Басу («Монстры 2: Темный континент») вплотную заняты сценарием ленты. Сроков выхода у фильма пока нет.

Half-Life и Portal

Режиссер и продюсер Джей Джей Абрамс («Остаться в живых») тоже однажды встречался с Кодзимой, хотя нет никаких оснований считать, что на встрече обсуждался фильм по MGS. Зато известно, что компания Абрамса Bad Robot совместно с Valve занимается созданием лент по мотивам Half-Life и Portal. Впервые об этом Гейб Ньюэлл и Абрамс рассказали на саммите DICE в 2013 году. Тогда же интерес к фильму о Гордоне Фримене проявлял Федерико Альварес («Не дыши»), которому позже предложили пост режиссера экранизации Dante’s Inferno.

С тех пор новостей почти не было, разве что Абрамс дважды в прошлом году подтверждал, что работа над сценариями обоих фильмов уже идет, и ему не терпится раскрыть публике причастных к этому людей. Он также пообещал, что экранизацию Portal анонсируют в скором времени. Ее режиссером, по слухам, может стать Дэн Трахтенберг, который в 2011 году прославился своей короткометражкой «Портал: Некуда бежать» (ее можно посмотреть выше). С тех пор он успел с подачи Абрамса снять прошлогодний сиквел «Монстро» — «Кловерфилд, 10», причем сделал это в обстановке полной секретности. Вдруг и на этот раз нас ждет сюрприз?

Впрочем, любой фильм по игре, добравшийся до кинотеатров, — сам по себе уже сюрприз. Каждый год в прокат выходит лишь две-три таких экранизации, хотя запланировано в несколько раз больше. В настоящий момент в недрах Голливуда идет работа над брутальными God of War и Gears of War, гоночными Gran Turismo и Need for Speed 2, анимационными Sonic The Hedgehog и Castlevania, хоррорами Dead Space и Five Nights at Freddy's. Некоторые кинематографисты и вовсе грезят о создании целых киновселенных на основе игр Square Enix или серии Call of Duty. Наконец, никто не забыл и про всенародно любимые хиты The Last of Us и Shadow of the Colossus, которые, хоть и с трудом, но все еще движутся к зрителю. Но о них — в следующий раз.

Источник

Картина дня

наверх