На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Топ-10 игр с тотальным уничтожением всего

Разрушить всё к такой-то матери можно было даже на Денди - без мощнейших серверов и облачных технологий.

Топ-10 игр с тотальным уничтожением всего

История с эксклюзивным долгостроем Microsoft - Crackdown 3 - постепенно превращается в форменный конфуз. Похоже, тотальное уничтожение всего, для которого корпорация Гейтса разрабатывала революционную облачную технологию, собираются подменить на Терри Крюса. Это, конечно, хороший актёр, да и дезодорант ничего, но обмен всё равно неравнозначный. На этом фоне Gmbox решил посмотреть, какие игры справились с полным (или хотя бы картинным и весьма эффектным) разрушением всего и вся ещё до Crackdown 3.

10. Minecraft

Личное отношение к шедевру Notch’а может быть каким угодно, но приходится признать тот факт, что Minecraft стал первопроходцем в том, что касается тотальной модификации окружения, включая ландшафт. Вооружиться киркой и докопаться до ядра планеты? Сложить из отвалов второй Эверест? Легко. Ну, не то чтобы легко, но за пару-тройку десятков часов справиться можно. А уж если накрафтить несколько сотен бандлов TNT (главное не публиковать инструкцию!) работа пойдёт куда быстрее.

9. Angry Birds

Перед тем, как стать одной из главных коммерческих машин мобильного рынка, Angry Birds совершила небольшую революцию: разработчики решили использовать математические мощности смартфона, в сотни раз превосходящие те компьютеры, которые запускали космический корабль “Аполлон”, для симуляции идеальной физики в 2D. Кто хоть раз сам с замиранием сердца ждал - раздавит ли покачивающаяся тяжеленная балка свинью? - тот понимает, о чём мы.

8. Worms

Вот уж где тотальное уничтожение, так это в Worms! Благо, в игре очень гибкие настройки. Отключите таймер хода и лимит количества ходов, сделайте самые большие команды, выставьте червякам максимальное количество здоровья, радиус взрывов - тоже на максимум. К середине матча огромный цветущий остров превратится в кусок санкционного сыра, ну а к концу побоища останется лишь жалкий огрызок суши, болтающийся над океаном.

7. Prototype

Первый Prototype до сих пор вспоминается с ностальгией. Это сейчас все, кому не лень, делают песочницы с видом от 3-го лица и различными видами уничтожения. А в те времена с чем можно было сравнить приключения мутанта в Нью-Йорке? Разве что с GTA. Но возможности в Prototype куда богаче. Пробегать через автомобили (разрубая их пополам), через танки (тоже на части), прорубаться сквозь вертолёты в прыжке (ну вы догадались). На тот момент в GTA не было даже хаков, чтобы повторить нечто подобное.

6. Rampage

Запустим машину времени и вернёмся в далёкое прошлое. Был на Денди такой редкий картридж - Rampage. Гигантский ящер Лиззи и горилла Джордж - явные клоны Годзиллы и Конга, ну а вервольф Ральф (тоже метров 20 в высоту) - это уже фантазия авторов. Бетон трескается, окна разбиваются, здания осыпаются: в детстве на фоне незыблемых уровней Castlevania это казалось пределом деструктивных мечтаний.

5. Scorched Earth

И ещё немного олдфагофского занудства перед переходом к современной эпохе. До Worms, до Angry Birds и даже до Rampage была на ПК такая игра - Scorched Earth. В этом состязании артиллерии даже сам ландшафт становился врагом, ибо (в отличие от “Червячков”) он не исчезал, а осыпался, и гаубицу соперника всегда можно было похоронить под тоннами породы. Ну а для ландшафтного дизайна в Scorch’е имелась масса инструментов - от напалма и прыгающих бомб до грязевых пушек и ядерных ракет.

4. Rainbow Six: Siege

В Rainbow Six: Siege чудесная американская архитектура, в которой главным строительным материалом является фанера, выходит защитникам стратегических точек боком. Можно хоть все стены укрепить бронелистами, но панацеей это не станет: атакующие запросто пробьют тонкий потолок и сбросят в отверстие дымовую шашку или ещё чего похуже. В общем, любой особняк в Rainbow Six можно превратить в решето, и это прекрасно.

3. Battlefield

Фанера и стрелковое оружие сочетаются не очень хорошо, но когда дело доходит до крупнокалиберных танковых пушек, даже добротная кирпичная кладка и бетонные плиты превращаются в фанерные листы. А танков в Battlefield - хоть отбавляй: это вам не CoD, в котором из техники только “бэспилотный вражэский развэдчик” (акцент получился белорусский, но локализаторы хотели изобразить пакистанских террористов). Только в Battlefield вы можете быть в надёжном укрытии, а через 10 секунд - уже в дымящихся развалинах с последней единичкой хэлсы.

2. Red Faction

Ломать - не строить. Строить - не ломать!? В отличие от Battlefield и реальной жизни, в Red Faction народная мудрость работает в обе стороны. Запрещённые в Германии марсианские коммунисты могут в два счёта сравнять КПП правительственных войск с зёмлёй, а затем так же оперативно восстановить его при помощи особого строительного девайса. Исковерканный металлолом распрямляется, и превращается обратно в стены, лестницы, укрепления - уже на благо шахтёрской революции.

1. Just Cause

В Just Cause нельзя уничтожать все строения, не деформируется ландшафт, да и набор разрушаемых объектов достаточно ограничен - они помечены красно-серебристой окраской. Однако то уничтожение, что есть, выполнено в безупречном стиле. Взрывы отрисованы идеально, при этом даже у наиболее впечатляющих скромная ударная волна - метров 5. Благодаря этому из самых интенсивных детонаций можно выходить, как настоящий мачо-badass: медленно, не оглядываясь. Только за спиной у Рико будет не очередная соблазнённая домохозяйка, а десятки взрывов. На фоне текущего прекрасного “лета” такая экспрессия и напор вселяют настоящую теплоту в замёрзшее сердце.

Картина дня

наверх